Артем127 писал(а): Если гружённую машину начинает водить, это конец задним саленблокам, без вариантов на своей проверял.
Диагностику проводил несколько раз.
Рычаги спереди менял, сзади все ок.
Значит пружины уже просели и не держат лишний вес.
Залейте полный бак, пару мешков с песком в багажник и на замер развала +/-500 отдадите. Сядьте за руль обязательно и при выполненном, увидите что происходил с подвеской при реально рабочей нагрузке, а не на пустой машине. Но только обязательно езжайте в другой сервис.
Если и на этот раз всё хорошо!, то останется последний вариант, но о нем позже.
Предположу свою версию, хотя на стенд заезжал всего лишь раз.
Нужно проверить, какой моделью руководствуются на стенде.
А то: у нас самый крутой стенд, все машины в базе, а на деле:
принтер не работает, модель сам подсказывал (у меня Харриер 1MZ AirS).
Им было всё равно: 4ВД, 2 ВД, пружины, пневма или 2AZ.
Сегодня выпал снег, и температура 0.. дорога скользкая. Водит еще сильнее.
Не пойму, при чем здесь развал, сайлент-блоки, если есть четкая зависимость от погодных условий?
Резина, это не только шины, но и сайлентблоки.
P.S. Встречал таких водятелов, у которых шаровая
в следующую секунду в "космос", или втулки сайлентблока
друг к дружке приржавели, а у них: "всё пучком".
Половина RX из штатов переднеприводные. Даже гибриды RX400h
За европу не скажу, не знаю, но не удивлюсь.
В вопросе небыло указано, про какую конкретно модификацию идёт речь
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Flocker писал(а): Народ, посоветуйте резину до 9 тыс. на лето. Дороги на 3+, и иногда грунтовые. Скорость до 120, редко 140.
Nankang 235х55х18 M+S использовал три лета, даже лучше японской Toyo
понравился. цена в 2012 году 6300р. была.
И озёра с бездорожьем и две поездки в Грузию.
Теперь на лето за именитыми марками не гонюсь.
P.S. Производство Таиланд.