home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2022 
24-05-2022 
Ремень 6000, помпа 12000, натяжитель, два ролика, в сумме 27к.
  •  
24-05-2022 
24-05-2022 
lamobot писал(а):
На экзисте сильно дешевле, например.
ну это типа заявлено как "оригинал"
ну экзист сейчас тоже потрясу

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
Я тоже про оригинал. Экзист меня не накалывал ни разу.
  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
sr desinger писал(а):
В теме тихо уже как пару лет...
На счетчике почти 250 000 км.
ГРМ с завода родной.
Да, именно так.
Да, он столько ходит.
Да, стремно.
Да, я не прав.
Но вот так вот оно.
По зиме что-то стало откровенно подвывать.
И вот все-таки решился.
Нууууу как-то так:

forumimage.ru/u...20523/165329620868097296.jpg

forumimage.ru/u...20523/165329622197051049.jpg

Надежная вещь однако этот ремень ГРМ. Smile
А выл, как выяснилось верхний ролик приводного ремня - когда снял приводной, то завел послушать - оно и тихо вроде.
Делаю неспешно, з/ч еще не заказал.
сальники распредвалов - все сухо.
VVT-i нету (2006г. дилерский РФ)
Пока тормознулся на этапе откручивании компрессора кондишена (трудно добраться, а без этого паука не стянуть) и шкива коленвала (надо сваять или купить приспособу).
Ну и начал просмотр по з/ч - что где и почем нынче....

P.S. Кстати заехал к официалам - ну больше так ради прикола - чтоб ценниками испугаться. Но испуг на состоялся - она в розницу запчасти уже пару месяцев не продают вообще - только с работами в комплекте.
Сказали - ну можееет быыыть, недели через двееее. Но это не точно.
Если 2006 год, то ввти есть. И что значит дилерский РФ, если первое поколение собирались только для североамериканского рынка?
  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
=Zakk= писал(а):
Если 2006 год, то ввти есть. И что значит дилерский РФ, если первое поколение собирались только для североамериканского рынка?
1. ВВТИ - это таки муфты спереди на шестернях распредвалов, если я правильно понимаю. Так вот на фото выше у меня их нет - просто болт, крепящий шестерню к валу.
2. Дилерский - это значит, купленный у официального дилера в СП-б в салоне новым.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
Экзист осбой разницой в цене не порадовал, но там хотя бы при оформлении есть парт-намберы и переговоры при оплате более гибкие.

forumimage.ru/u...220525/16534853229100352.jpg

хотя разница в 7 тыров общая все-таки в пользу экзиста все-таки.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
доплата за срочность, наверное. мне-то не к спеху, месяц подожду.
  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
lamobot писал(а):
доплата за срочность, наверное. мне-то не к спеху, месяц подожду.
да ладно месяц, я вон сколько лет ждал Amd Green
просто с другой стороны муссируются слухи о вообще грядущем дефиците оригинальных запчастей. И это напрягает.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-05-2022 
25-05-2022 
Да как таскали с эмиратов так и будут или Армению или ещё 100500 вариантов

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
26-05-2022 
26-05-2022 
sr desinger писал(а):
=Zakk= писал(а):
Если 2006 год, то ввти есть. И что значит дилерский РФ, если первое поколение собирались только для североамериканского рынка?
1. ВВТИ - это таки муфты спереди на шестернях распредвалов, если я правильно понимаю. Так вот на фото выше у меня их нет - просто болт, крепящий шестерню к валу.
2. Дилерский - это значит, купленный у официального дилера в СП-б в салоне новым.
Сорри, перепутал ветку, я думал, у вас GX 470, а у вас LX)
  •  
27-05-2022 
27-05-2022 
Итоговый заказ:

forumimage.ru/u...20527/165364562808264877.jpg


Так и не разобрался до конца в чем разница в помпах 16100-59275 и 16100-59276, но вроде как однохренственно .
Но помпу уже забрал.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14-06-2022 
14-06-2022 
Все заменил,
Перекрестился и завел.
Завелось.
Едет.
Отчет за мной.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14-06-2022 
14-06-2022 
Отчет о замене ремня ГРМ, помпы, роликов и т.д.

Имеем:
- Пробег 245 000 км.
- Все родное с завода с рождения.
- С зимы противно начало подвывать.

Закуплено:

Замена ГРМ


+ 15 литров антифриза G12;
+ динамометрический ключ
+ герметик высокотемпературный для установки термостата (круглая резинка идет в комплекте с помпой, а вот для квадратного отверстия ничего нету)
+ сварил устройство из куска железа, двух болтов на 8 и куска арматуры для снятия шкива приводного ремня (некоторые снимают шкив без него, но у меня не получилось) по мотивам картинок из данной темы (ниже два фото не мои)

Замена ГРМ

Замена ГРМ

До начала работ и в процессе просмотрены инструкции, видео, понятные картинки и т.д. найденные на данном ресурсе за что отдельный респект участвующим и делящимся результатами.

Разборка:
В принципе все делается по мануалу - там все понятно нарисовано по порядку.

Замена ГРМ

Заморочные места:

Шкив приводного ремня на коленвалу (без приспособы может не открутиться и не сняться - выдавливать подручными средствами на свой страх и риск) и два болта через компрессор кондиционера, держащие паук - головки болтов выходят в сторону подкрылка, доступ снизу. Некоторые снимают маслофильтр для облегчения доступа, я обошелся без снятия (заморачиваться с маслом тоже не хотелось) - насадка длинная на головку + кардан. После отвинчивания можно не доставать, достаточно вытянуть болты, освободив паук, и оставить так до обратной сборки.
Доступ к остальному без проблем.
Вообщем сливаем антифриз и вперед.
Радиатор не снимал - он общий для антифриза и АТФ (шланги входят в него), а сливать АТФ не хотелось.
Осмотр старого ремня:

Замена ГРМ

Трещинки конечно присутствуют, но более ничего криминального.
Ролики тоже.
Сборка (в обратном порядке):
- Муфта - все без проблем. Обязательно используем динамометрический ключ для затяжки - там очень хитрая прокладка и пережимать её скорее всего нежелательно.
- Ремень.
Вот тут была небольшая засада.
На новом ремне было все, даже самоклеющаяся бирка, кроме меток...
Старый ремень я предусмотрительно разметил маркером в трех точках.Поэтому после его снятия он был совмещен с новым и метки были перенесены на новый с тчательным пересчитыванием зубцов между ними для контроля.И новый был натянут.

Замена ГРМ

Замена ГРМ

Замена ГРМ

Замена ГРМ

Замена ГРМ

Остальное все по обратной схеме без проблем - внимательно по рисункам, не спеша, соблюдая моменты затяжки (в местах сочленений окон для циркуляции антифриза - особенно) - лишних деталей не осталось.
Заливка свежего антифриза (у меня почти все 15 литров и вошли, не с первого раза конечно, доливал) через сутки, после засыхания герметика по инструкции.
Проверяем все гнезда-штекеры разъединенные в процессе разборки (два или три), визуально все гайки - если все-таки остались лишние не есть хорошо.
Перекрещиваемся и заводим.
Прогреваем, смотрим на предмет протечек, при необходимости добавляем антифриз.
Как-то вот так.
P/S:
1.Подвывал паразитный ролик обводного ремня.
2. Сальники валов не менял - никаких мокрых мест и подтеков обнаружено не было. Ну и теперь, зная как и что, все это сделать не так уже страшно и долго.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +3
2-11-2022 
2-11-2022 
[quote="sr desinger"]Отчет о замене ремня ГРМ, помпы, роликов и т.д.



Замена ГРМ

sr desinger писал(а):
Замена ГРМ
Замена ГРМ

О, мой чертёж ))
  •  
  • 0
2-11-2022 
2-11-2022 
Alex_Constructor писал(а):
О, мой чертёж ))
Да, спасибо.
Был взят за основу, правда в более упрощенной форме из попавшихся под руку железяк.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов