12-12-2016 
12-12-2016 
Знаю, но пока его, с деньгами напряг, кинул один гад на 250 т.р , весной при замене ГРМ оригинал поставлю обязательно!
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
M@ks писал(а):
SAT - это же Г полное. ( М.б. не стоило экономить, хотя понимаю, что оригинал в три раза дороже?
Уж не ругайте Amd Ashamed , зато теперь с закрытии глазами поменяю. Amd Cool
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Так подшипник сложно найти, как я понял? Займись пока поиском и ремонтом родного, а весной местами их поменяешьSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Если нет маркировки на родном подшипнике, то штангенциркуль в помощь. В инете куча сайтов, где идет подбор подшипника по размерам (наруж.Ф, внутр.Ф, ширина)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Так подшипник сложно найти, как я понял? Займись пока поиском и ремонтом родного, а весной местами их поменяешьSmile
Попробую

ПОДШИПНИК W22R088A KOYO, размер (16x42x56) производитель KOYO

2.77 $ на алиэкспресс есть.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Ну тогда ждем фото отчет о разборе и сборе) многим будет полезно Amd Thumbs up
на али аналог или именно этот подшипник? 200р многих заманит вместо цены нового паука Amd senile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Ну тогда ждем фото отчет о разборе и сборе) многим будет полезно Amd Thumbs up
на али аналог или именно этот подшипник? 200р многих заманит вместо цены нового паука Amd senile
Пишут KOYO

Думаю куда выпрессовывать, наверное в сторону крепления муфты.....
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Все это описано на странице 11, поиск форева!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
vitalural писал(а):
вообщем узнал, нифига таких подшипников в России-матушке нет и не возят, а тащить 1-2 штуки нет смысла!
Аналог не находится, гасим свет, выход только новый паук, старый в металллолом!
Написано там только это и номер подшипника . Или что ты имел ввиду?
интересует сам процесс разбора и сбора паука. У человека есть возможность не спеша заняться этим вопросом, почему бы не понаблюдать? Да и подшипник он нашел, вроде оригинал.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
К тому, что начали обсуждать это еще на 11 странице. Если бы чуть подсуетиться, то можно было бы заказать данный подшипник или аналог, к примеру, чуть уже на 0,5-1 мм.Поставить сразу хорошую вещь и не переживать за будущее.

Я не силен в параметрах подшипников, но 56 - это его ширина получается? М.б. имеет смысл два подшипника поставить? (2*28 )

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • -1
13-12-2016 
13-12-2016 
Ну потому к Евгению и есть просьба заняться этим вопросом плотно, тем более нашел оригинал подшипник не дорого. Долго ехать будет, но время есть. Для начала надо разобрать это дело и оценить возможность установки нового подшипника.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Замена ГРМ56 мм скорее длинна подшипника. И он один там.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Длина, это как посмотретьSmile там же всего 3 параметра: диаметр внутренний, наружный и высота или длина, что одно и тоже.
Сергей предложил вместо одного специфического поставить 2 или 3 поменьше, чтобы их общая длина совпала с длиной штатного.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
Всем доброго времени суток LEXUSоводы!!!хочю расказать про свою историю с грм- может кому пригодится!!!Имею lx470 2001гв пробег 193 тыс миль не поленился пошол в гараж посмотрел Shocked . на прошлом тоо в ноябре месяце смотрел ремень начал трескатся,на тот момент ремень прошел сто сорок с копейками,купил весь комплект с сальниками,помпой,пауком итд.лежал ждал звездного часа,так-как ТОО в марте.В начале февраля бахнул мороз -32 утром на работу,запускаю с пульта,машина стоит под окном слушаю запустилась но как-то подтраивает и оборотов не набирает пока шелкал кнопками заглохла давай опять запускатся только уже стартер как потерпевший крутит,сразу понял в чем дело давай глушить ее чтоб не маслала. дальше эвакуатор,теплый гараж,снял ремень слизало 8 зубов на коленвале,ладно начитавшись практически всей литературы на просторах интернета Amd Sos пришел к выводу что не гнет Amd yahoo но не тут то было установив новый ремень при прокрутке каленвала дабы проверить метки какой-то из поршней уперался в что-то! приложив не много усилий проворачивался,снял все свечи вроде нет,не понятно! собрав запустилась с пол пинка но затреслась вся сразу заглушил,тут я и понял Amd wallbashпоправлюсь грм поставил правильно!!!! в итоге жду выходных,эвакуатор,сервис,вскрытие,фото отчет!!!Мораль такова,была возможность замены вовремя ремня,при обнаружении его изношения,но нет потерплю до следуешего тоо ресурс 150тыс клапана не гнет итд Amd Hey! Amd Hey!
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Компрессию не судьба замерить?
Там выямки на поршневой, клапана на гнёт!!! Сам на своём проворачивал, ничего не согнул.
clublex.ru/p3582591
А вот поломка, например клапана или посадочного гнезда клапана возможно. И именно из за этого и могло срезать на ремне зубья.

Сначала компрессию, потом видно будет.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов