Че, тв? Нет пока- я в отпуске на все лето приеду в москву- может поставлю. Мне сказали что с сентября будут другую голову ставить, рекомендовали подождать.
Кстати- рассказывай подробно- что ставят и какие антенны, каких типов и все такое!
Голова - 'абсолют'?
Skip писал(а): Че, тв? Нет пока- я в отпуске на все лето приеду в москву- может поставлю. Мне сказали что с сентября будут другую голову ставить, рекомендовали подождать.
Кстати- рассказывай подробно- что ставят и какие антенны, каких типов и все такое!
Голова - 'абсолют'?
чесс говоря, я как услышал скока это стоит даже не стал спрашивать че за антены и пр....
а что за голова?
Головное устройство. То есть сам тюнер.
А у меня тоже дилема- в АСЦ ставят за 45 тыщ, а в Дженсере- за 30 тыщ, но отказываются антенну в крышу врезать. А без этого- показывать будет очень плохо... Дилема в общем
В сентябре решу
Итак...если кому интерестно небольшой отчетец
Машина приехела 29 июля. Манагер из Авилона сразу же позвонил, обрадовал. 30-го поехал оплатил. Сразу хотелось бы отметить отношение к клиенту в авилоне! Все просто супер на 100%. Все очень быстро, четко и оперативно. Такое ощущение, что все тока тебя и ждали. Как будто ты единственный покупатель у них начиная от манагера до кассира! Даже то, что мой манагер в тот день когда пришла машина должен был уходить в отпуск передал дела другому и он все знал о чем мы разговаривали с предвдущим. И о номерах и о спутнике, страховка и пр...ничего объяснять ваще не потребовалось. С номерами тока небольшая загвоздка получилась...ждал ждал и не дождался...ждал 555, но в когда мне манагер позвонил и сказал, что есть сегодня 050 то решил больше не ждать. Все получилось также оперативно. Позвонил он мне около 14.00. В 19.00 я уже был в салоне и на машине уже были номера! Рассказывал мне про машину очень долго. Не просто отдал ключи и до свидания (как это сделали в лексусе), а 1,5 часа расскзывал как и что делается. (мануал, к сведению, в общей сложность страниц 700 и прочитать все просто не возможно). В общем объяснил мне все очень подробно и доходчиво. На последок приволок блютуз адаптер, все установил, подключил, притащил сетку в багажник, тоже все прилепил, пожелал мне счастливого пути и я поехал!
На следующий день поставил ее ну установку АМГ пакета, а именно передний и задний бампер, расширители арок, пороги, диски 20" и Yokohama 295/40/20. Получилось супер! Машина выглядит совсем по-другому.
Свою пока не фоткал...чет как-то фотика все время под рукой не оказывается, но вот эта один в один моя
Забрал 7-го числа...уже неделю полноценно катаюсь...накатал уже 700 км. Ну что сказать...высоко, комфортно плавно....быстро или нет пока сказать не могу, т.к. пока обкатка.
В этой машине подкупает прежде все удобство. Сидения, на мой взгляд, практически идеальные (кожа-алькантара), достаточно длинная сидушка так что ноги не висят и не устают и боковая поддержка...ИС-ка отдыхает по-полной! Обхватывает и с учетом валкости машины (на режиме подвески комфорт) сидишь как влитой. Все везде под рукой. В прямом и переносном смысле слова. Особенно порадовал рычаг АКПП под правой рукой. Поначалу все время хотел переключать там где обычно - на центральном тонеле, а потом привык и очень понравилось - удобно! Вниз -драйв, вверх-задняя, посередине-нейтраль, а сбоку кнопка паркинг. Нажимать ее можно не переводя в нейтраль рычаг! Конечно, немного перемудрили немцы с мегамногофунциональном подрулевым переключателем, на которым все..и поворотники и двоники лобового стекла и заднего и чего там еще только нет...да и расположен он непривычно низко, а вот на "привычном" месте расположен круиз-контроль, который в принципе нах не нужет. Поначалу дергал его когда хотел включить поворотник, но опять же попривык...Сзади места тоже достаточно. За собой сижу более чем свободно...ребенок пешком там ходит...наровит все время перелезть в багажник
Из комплектации - в машине есть все, что нужно и даже что не очень. Хотя покупал "пакетную" версию даже и не знаю что бы я заказал если бы брал не пакетную. По сути дела существуют 2 пакета со спорт-пакетом и с офф-роуд. Я взаял со спорт (в основном из-за сидений) не люблю сидеть на коже. Итак, помимо всех датчиков (дождя, света и пр) и приблуд за доп. плату взял: 1. Систему Команд с навигацией, и телефон и пневмо-подвеску. На пневму ваще не нарадуюсь. Поднимается, опускается и 3 положения жесткости. Комфорт, спорт и среднее. На среднем в основном катаюсь. Спорт тоже не плохо. Машина ведет себя абсолютно по-другому. В поворотах не заваливается, дорогу держит уверенно, в общем думаю для активной езды буду во всю использовать, но как только переключаешь на комфорт сразу желание быстро ехать пропадает. Сидишь и едешь потихоньку...как на корабле и иногда покачивает как на волнах В самом верхнем положении подвески дорожный просвет составляет ни много ни мало 28 см! Но в таком положении можно ехать только не быстрее 100 км/ч, т.к. потом подвеска сама опускает машину.
Команд взял, в основном, из-за навигации. Правда пока нет на МЛ лицензионных карт, хотя на цешку и на S класс уже есть. Ждут типа со дня на день. Можно купить левый на горбушке, но не охота...подожду нормальный. Телефон через блютуз. На экране все высвечивается и записная книжка, которая в телефоне. Очень удобно. Сел в машину, он сразу сконнектился сам...и все...Ну и в перспективе воткну туда тв и двд!
В целом, машина пока радует. Как уже сказал все очень удобно и качественно сделано (имею в виду пока салон, т.к. о качестве машины в целом пока судить слложно, но будем надеятся, что все будет на уровне). Стыки торпедо - все ровненько и самое главное, что ниче не скрипит и не дребезжит. Посмотрим, что будет дальше но пока все ГУД!
Вот, пожалуй, и все. Сорри если получилось сумбурно....пишу с 9 утра в перемешку с работой
По динамике пока сказать сложно, т.к. не нажимал еще обосо. По ТТХ 8,4. Предлагается так же ОФИЦИАЛЬНЫЙ чип-тюнинг ессно без потери гарантии. Увеличивает мощность до 305 л.с. и разгон на 1 сек быстрее, т.е. 7,4. Смущает, конечно, что так оно будет в действительности, хотя....почему бы не попробовать...смотрел на немецком сайте данные все такие же как говорит дилер.
Короче подумаю...в принципе за динамикой не гонюсь, но....пустячек, а приятно!