19-07-2019 
19-07-2019 
Смущает что Шериф весь в щелях со всеми последствиями. И не в нахлест с передним пыльником.Хотелось бы сплошную плоскую защиту по качеству шерифа.
  •  
19-07-2019 
19-07-2019 
alpeisov, как это не в нахлёст?!
Про какие щели и последствия речь?!
  •  
19-07-2019 
19-07-2019 
Если можно фото нахлеста шерифа и переднего пыльника? хоть на фото посмотреть место передней стыковки
  •  
19-07-2019 
19-07-2019 
alpeisov писал(а):
Если можно фото нахлеста шерифа и переднего пыльника? хоть на фото посмотреть место передней стыковки
Вот, только грязновато после дождя)))

Защита картера
  •  
19-07-2019 
19-07-2019 
Два года с Шерифом езжу, всё ОК. Незнаю, что Вас смущает, вентиляция то снизу тоже нужна.
  •  
20-07-2019 
20-07-2019 
alpeisov писал(а):
Если можно фото нахлеста шерифа и переднего пыльника? хоть на фото посмотреть место передней стыковки
Вот на драйве у Igor-1709 в соответствующей записи БЖ поудачнее ракурс:

Защита картера
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
Anton505, спасибо за фото.Отверстие впереди его назначение не пойму.оно даже нахлестом перекрывается.
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
reduktor, если жара не ниже 40гр.то конечно вентиляция нужна.а так температурный режим система охлаждения регулирует.а с такой "вентиляцией" лишние входы-выходы для пыли летом, в слякоть водяная пыль от дорожных луж по всему моторному отсеку, зимой снег набивается и при выключении замерзает на внутренней плоскости.Ну это просто мысли вслух.Если этого грязевого тумана в моторном отсеке по минимуму судя по отзывам, тогда склоняюсь к шерифу.
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
alpeisov писал(а):
Anton505, спасибо за фото.Отверстие впереди его назначение не пойму.оно даже нахлестом перекрывается.
Ну вы даёте... это место под домкрат!
  •  
  • +1
21-07-2019 
21-07-2019 
alpeisov писал(а):
reduktor, если жара не ниже 40гр.то конечно вентиляция нужна.а так температурный режим система охлаждения регулирует.а с такой "вентиляцией" лишние входы-выходы для пыли летом, в слякоть водяная пыль от дорожных луж по всему моторному отсеку, зимой снег набивается и при выключении замерзает на внутренней плоскости.Ну это просто мысли вслух.Если этого грязевого тумана в моторном отсеке по минимуму судя по отзывам, тогда склоняюсь к шерифу.
Честно - пишите абсолютную ерунду...
Вентиляция сделана для выхлопного коллектора и АКПП.
Вы штатный пыльник вообще видели?)))
  •  
  • +1
21-07-2019 
21-07-2019 
alpeisov писал(а):
reduktor, если жара не ниже 40гр.то конечно вентиляция нужна.а так температурный режим система охлаждения регулирует.а с такой "вентиляцией" лишние входы-выходы для пыли летом, в слякоть водяная пыль от дорожных луж по всему моторному отсеку, зимой снег набивается и при выключении замерзает на внутренней плоскости.Ну это просто мысли вслух.Если этого грязевого тумана в моторном отсеке по минимуму судя по отзывам, тогда склоняюсь к шерифу.
Amd Jokingly

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • +1
21-07-2019 
21-07-2019 
Anton505 писал(а):
Ну вы даёте... это место под домкрат!
это шутка такая?
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
Шериф могу по хорошей цене делать, если кому интересно

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
_igor_ писал(а):
Anton505 писал(а):
Ну вы даёте... это место под домкрат!
это шутка такая?
Да на полном серьезе. Не знали что ли? Естественно не под штатный, а подкатной.
У родного пыльника в этом месте вообще «вырез», а прикрывает его дополнительная металлическая защита

Защита картера
  •  
21-07-2019 
21-07-2019 
Anton505 писал(а):
alpeisov писал(а):
reduktor, если жара не ниже 40гр.то конечно вентиляция нужна.а так температурный режим система охлаждения регулирует.а с такой "вентиляцией" лишние входы-выходы для пыли летом, в слякоть водяная пыль от дорожных луж по всему моторному отсеку, зимой снег набивается и при выключении замерзает на внутренней плоскости.Ну это просто мысли вслух.Если этого грязевого тумана в моторном отсеке по минимуму судя по отзывам, тогда склоняюсь к шерифу.
Честно - пишите абсолютную ерунду...
Вентиляция сделана для выхлопного коллектора и АКПП.
Вы штатный пыльник вообще видели?)))
Штатный лежит в гараже.Скончавшийся.Насчет вентиляции.Ну для чего она там???Акпп обдувать?Ну так у нее свое отверстие в бампере есть и свой радиатор.Защита никак это отверстие в бампере не закрывает судя по фото и логике.Выхлопной коллектор обдувать чтобы никто не обжегся))или предотвратить самовозгарание прилегающих предметов которые набились встречном потоком через вентиляционные щели защиты?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов