3-02-2016 
3-02-2016 
Эдуард86 писал(а):
рядом с тем местом куда вставляется клапан есть болт на 13 или 14
На фото по вышеуказанной ссылке Эдуарда их видно?
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
paragvay1 писал(а):
Врядли причина в этом, ведь клапана поставил новые.
Тогда возможно муфты VVTi подклинивают из за отложений, я подобное на двигателе 1JZ-FE лечил, там муфты были разборные.

_________________

Road my home

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
да видно. около клапана, на торце головки. открутишь поймешь. Smile
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
алекс200376 писал(а):
привет. рядом с тем местом куда вставляется клапан есть болт на 13 или 14, не помню. надо его открутить и проверить сеточки, может забиты. вытаскиваются достаточно легко,но зависит от степени их загрязнения.
Сеточки возле обоих клапанов? Я нашёл только одну, та, что рядом с ближним к радиатору клапану. Чистая была.
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
Эдуард86 писал(а):
Тогда возможно муфты VVTi подклинивают из за отложений, я подобное на двигателе 1JZ-FE лечил, там муфты были разборные.
С этим вопросом к мотористу?
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
paragvay1 писал(а):
С этим вопросом к мотористу?
Насколько я знаю, шестерни с VVTi на наших моторах не разборные, но я думаю промыть через каналы подачи масла можно. К кому обращаться решайте сами, если руки лежат к машине, то можно и самому сделать. Я о подобных работах ничего не читал, даже и не слышал)))

_________________

Road my home

  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Парни, нужен совет...Поменяли ГРМ 1MZFE на Estima, и начал загораться чек..ошибка 18..по книге это P1346, P1350, P1351...проверка методом самодиагностики...
Загорается после проезда разного расстояния, но не сразу, и через 1км, и через 5..по разному...но заметил что только при плавном движении выше 60 км и на 4й передаче.....Заглушил, завел чек не горит ,потом опять загорается...Сбросишь ошибки вытаскиванием предохранителя...потом день -два норм..потом опять...в чем проблема? Не так поставили метку??? до этого было все ок!!!по началу думал не сбросили акум(так и было)...два дня катаюсь норм..и когда вылезла опять- пошли подозрения(((

_________________


  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Не тот ремень поставили, сэкономили и взяли Китайский дубль (я про ошибку 1351, у меня тоже самое). Поставьте оригинал и ошибки (1351) не будет (если с метками все зашибись Amd Razzing )

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
1-04-2016 
1-04-2016 
поеду пусть проверяют

_________________


  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Парни а как подглядеть метки распредвалов не снимая опоры мотора??? надо самому глянуть...можно верх открутить и оттянуть?

_________________


  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
pepelats писал(а):
можно верх открутить и оттянуть?
Не получится, надо кожух снимать и с маленьким зеркальцем смотреть.
Не вижу проблем, чтобы снять опору, это самое простое в этом процессе.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
2-04-2016 
2-04-2016 
а без снятия опоры никак верхний кожух не снять?

_________________


  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Если не проверял чудо мастеров на метки, то надо об этом сразу говорить ... На проверку !

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
3-04-2016 
3-04-2016 
Ошибка  P1346Балин горелый, залез сам... На 1 зуб походу
Ошибка  P1346
Ошибка  P1346

_________________


  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Поправили вроде , чек не загорается... Наверно теперь все по меткам... В выходной полезу проверю!! Парни спасибо за помощь !!! Если чек не загорается значит по меткам?? Бывает такое что чек не выдает ошибки, а ремень не по меткам?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов