12-04-2013 
12-04-2013 

_________________


  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Месяц назад заменил Электроклапан VVTi. Ошибка была P1346 (1 ряд). Сейчас та же ошибка только уже 2 ряд. Диагност говорит что эти датчики как тапочки изнашиваются практически одновременно. Так же диагностика показала, что имеется подсос воздуха. Диагност связывает это с неисправностью электроклапана 2ряда и говорит что нужно его заменить. Не хочется тратить деньги на датчик по нарпасну, по этому спрашиваю прав-ли диагност? Подскажите как можно проверить неисправность электроклапана? И его парт номер (2 ряд тот что ближе к радиатору). За ранее благодарю!
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Электроклапан VVTi заменили. Но чек вновь загорается через 10км. и ошибка всё та же P1346 (2 ряд). Почему так? Кто сталкивался?
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
ошибка выскакивает при нарушении цепи
т е обрыв соленоида обрыв проводки
см разъемы и провода к клапану
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Провода осмотрели, обрывов нет. Ошибка та же P1346, но уже по 1 ряду. Вообще ничего не пойму. Оба электроклапана новые, оба оригиналы. Диагност в стопоре. Говорит вариантов куча: возможно проблема из-за масла (Масло Мобил 5W40 недавно менял), возможно нятяжной ремня ГРМ. Как найти причину?
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
paragvay1 писал(а):
Вообще ничего не пойму.
Фильтры клапанов смотрели? Может они забиты?

_________________

Road my home

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Еще раз повторюсь
ЭБУ диагностирует ошибку по отклонению в сопротивлении обмотки
При подкнивании возникают другие ошибки чаще всего с пропусками зажигания

проверь контакты заземления.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Argon писал(а):
проверь контакты заземления
Подскажите, где они находятся?
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Основные
за коллектором впускным 2 шт
на АКПП 1 шт
ну и от корпуса к дигателю шт 3-4
смотри темы
  •  
  • +1
3-02-2016 
3-02-2016 
Argon писал(а):
проверь контакты заземления.
Электрик заверил, что всё в норме. Он замерил сопротивление электроклапанов VVTi, прибор показал 0,9 Ом. Не подскажете сопротивление в норме? Если нет то сколько должно быть?
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
paragvay1 писал(а):
прибор показал 0,9 Ом.
В норме, но сопротивление не показатель, его механически клинит от деформировавшейся прокладки.

_________________

Road my home

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Прокладка на клапане имеете в виду?
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
paragvay1 писал(а):
Прокладка на клапане имеете в виду?
link

_________________

Road my home

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
привет. рядом с тем местом куда вставляется клапан есть болт на 13 или 14, не помню. надо его открутить и проверить сеточки, может забиты. вытаскиваются достаточно легко,но зависит от степени их загрязнения.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Эдуард86 писал(а):
его механически клинит от деформировавшейся прокладки
Врядли причина в этом, ведь клапана поставил новые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов