5-03-2014 
5-03-2014 
flashLAV писал(а):
Izmailovo писал(а):


Добрый день!

- Гарантия на автомобиль Lexus - 3 года или 100,000 км пробега, так же как и на (цилиндропоршневую группу, коленвалы, блок двигателя и т.д.) – в зависимости от того, что наступит ранее.
И соответственно, сроком окончания гарантийных обязательств является, то ограничение, которое раньше наступает в установленный период - 3 года и 100,000 км
Пока позволю себе заметить, что Вы - неправы в этом утверждении.
Вернусь с подтверждающими фактами.

И каков, все таки, срок службы автомобиля?
Доброе утро!
Выдержка из "закона о защите прав потребителей":

В течение 10 лет, исчисляемых с момента передачи товара потребителю, по истечении гарантийного срока, потребитель может предъявить требования о выполнении ремонта, но только изготовителю или импортеру и только, если недостаток существенный.
По истечении гарантийного срока к продавцу потребитель обратиться не может.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Есть вопросик ...
То, что можно на ТО привезти свое масло и фильтры, я прочитал.
А не будет ли сей факт препятствием к выполнению гарантийного ремонта ?
То есть: появилась неисправность двигателя( не дай Бог...), а официальные представители сославшись, что масло и фильтры клиент покупал сам ( и не важно, что запчасти были оригинальными), отказали в гарантийном ремонте или замене узла .Не случиться такого ?
P.S. Сегодня задал этот вопрос мастеру в Лексус Коломенское, он очень аккуратно ушел от прямого ответа !
Всем известно, что ценники на запчасти у дилеров - заоблачные...
  •  
6-01-2015 
6-01-2015 
Лексус-Измайлово писал(а):
Гарантия на новый Lexus



Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.

Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля Lexus при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве для владельца.
А можете объяснить почему такой маленький срок гарантии от сквозной коррозии? В американской сервисной книжке указан период 12 лет гарантии на кузов, а тут в 4 раза меньше.
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Stratus22 писал(а):
Есть вопросик ...
То, что можно на ТО привезти свое масло и фильтры, я прочитал.
А не будет ли сей факт препятствием к выполнению гарантийного ремонта ?
То есть: появилась неисправность двигателя( не дай Бог...), а официальные представители сославшись, что масло и фильтры клиент покупал сам ( и не важно, что запчасти были оригинальными), отказали в гарантийном ремонте или замене узла .Не случиться такого ?
P.S. Сегодня задал этот вопрос мастеру в Лексус Коломенское, он очень аккуратно ушел от прямого ответа !
Всем известно, что ценники на запчасти у дилеров - заоблачные...
Вот проскачила инфа в ветке РХ-3:
link
  •  
  • +3
11-01-2015 
Izmailovo писал(а):

Одно абсолютно точно, все регламентные ТО должны выполняться только у ОД ТойотаЛексус (с соблюдением и выполнением всех рекомендаций), после чего данные о прохождении планового обслуживания выгружаются в единую информационную базу, где любой дилер может легко проверить историю обслуживания, т.к. отметки в руководстве по гарантийному обслуживанию (в связи с махинациями) не всегда имеют юридическую силу.
Вы вводите соклубников в заблуждение!!!
Если проводить все обслуживание не ОД и соблюдать рекомендации завода изготовителя, то Вы не в праве отказать собственнику автомобиля в гарантийном обслуживании! Об этом говорит ФАС и сам импортер Тойота!
Для поддержания гарантии НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать автомобиль у ОД, важно соблюдать рекомендации завода изготовителя по периодичности обслуживания и использовать оригинальные запасные части, так говорит импортер Тойота!
  •  
  • 0
11-01-2015 
snow1975 писал(а):
Stratus22 писал(а):
Есть вопросик ...
То, что можно на ТО привезти свое масло и фильтры, я прочитал.
А не будет ли сей факт препятствием к выполнению гарантийного ремонта ?
То есть: появилась неисправность двигателя( не дай Бог...), а официальные представители сославшись, что масло и фильтры клиент покупал сам ( и не важно, что запчасти были оригинальными), отказали в гарантийном ремонте или замене узла .Не случиться такого ?
P.S. Сегодня задал этот вопрос мастеру в Лексус Коломенское, он очень аккуратно ушел от прямого ответа !
Всем известно, что ценники на запчасти у дилеров - заоблачные...
Вот проскачила инфа в ветке РХ-3:
link
ты их убил!
  •  
  • 0
11-01-2015 
11-01-2015 
flashLAV писал(а):
Одно абсолютно точно, все регламентные ТО должны выполняться только у ОД ТойотаЛексус
Это даже не заблужднния , это просто безграмотность пишущего сотрудника .

1)При прохождении планового ТО и соблюдении регламентных работ , использования оригинальных з/ч, ни один диилер не в праве отказать в гарантийных обязательствах (если проведенная независимая и уполномоченная экспертиза не выявит каких либо нарушений )
2) У меня два Лексуса в семье , оба на гарантии , обслуживаю в одном из клубных сервисов (не офиц дил ) три раза менял по гарантии в Сокольниках ряд позиций , они даже на заикались о замене по гарантии .(видимо там более юридически грамотные сотрудники )
3)Прохожу ТО не у официалов , ПОТОМУЧТО цена задрана в два раза . Если поедет супруга , это ... так сказать "расширят " чек еще в два раза .
Я ВЫБИРАЮ ,где мне удобно и лучше ,а не там где меня арканом тянут на принудительное заставляют делать ТО .

И еще , если Вы мне готовы дать письменное подтверждения ,об отказе гарантийны обязательств (при условии ,что я при соблюдении регламента обсушиваюсь не у официалов ) готов подъехать к Вам на этой недели и мои юристы ,но уже в суде объяснят ,что вы ошибаетесь ,либу умышленно вводите соклубников в заблуждения .

_________________

Сергей

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Вот и думаю, как поступать?
Менеджер сказал, что если салонный фильтр там или еще чего-то , стойка амортизаторная например, то можно покупать самому.
А если , говорит проблемы будут с двигателем, а масло было ваше, то могут быть проблемы с гарантийным ремонтом или заменой.
После праздников займусь плотнее этим вопросом. Может в Тойота Россия сделать запрос электронным письмом? Предложить Ярославу Левашову помочь разобраться нам?
Как выясню выложу. Я вообще-то в теме Лексус Измайлово пытался узнать.
Они вроде официалы, но пока не отвечают , как вы тут видите!
  •  
12-01-2015 
Stratus22 писал(а):
Есть вопросик ...
То, что можно на ТО привезти свое масло и фильтры, я прочитал.
А не будет ли сей факт препятствием к выполнению гарантийного ремонта ?
То есть: появилась неисправность двигателя( не дай Бог...), а официальные представители сославшись, что масло и фильтры клиент покупал сам ( и не важно, что запчасти были оригинальными), отказали в гарантийном ремонте или замене узла .Не случиться такого ?
P.S. Сегодня задал этот вопрос мастеру в Лексус Коломенское, он очень аккуратно ушел от прямого ответа !
Всем известно, что ценники на запчасти у дилеров - заоблачные...
Андрей, доброе утро!

Отвечаю на Ваш вопрос:
Гарантия на автомобиль ТойотаЛексус составляет три года или 100,000 км пробега на все узлы и агрегаты включая кузовные детали. (исключения только на элементы гибридной трансмиссии, такие как: высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертор гибридной установки, гарантия распространяется в течении 5 (пяти) лет с момента передачи автомобиля владельцу или 100,000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантия на автомобиль сохранится, если клиент предоставляет свои запасные части, а точнее расходные материалы при выполнении планового ТО , в том случае если запасные части оригинального производства и рекомендованы производителем. (маркировка ТойтаЛексус).

P.S.: Извините за долгий ответ, физически не было возможности предоставить Вам ответ в январские праздники.

С Уважением,
Ирина Морозова
Лексус - Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +3
12-01-2015 
12-01-2015 
Спасибо за ответ.
Если в лексус коломенское мне не дадут такого ответа , как вы, то обслуживаться у них не буду!
  •  
  • +2
12-01-2015 
12-01-2015 
написал письмо в наш тойота центр о сохранении гарантии при замена "своего" масла в ДВС. Посмотрим что ответят.
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Kostya_p писал(а):
написал письмо в наш тойота центр о сохранении гарантии при замена "своего" масла в ДВС. Посмотрим что ответят.
Напиши, что ответят!
Кстати, в какой центр письмо написал?
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Обязательно отпишусь.

Написал в тойота центр Атырау.
У нас в стране всего два официальных лексус центра в Астане и Алмате, от меня примерно 2,5 и 3,5 тысячи км. Утром написал письмо в Астану

Цитата:
Добрый день.

Может ли официальный тойота центр в г.Атырау предоставлять гарантийный сервис и обслуживание автомобилей лексус, стоящих на гарантии?

Спасибо,
Прислали ответ
Цитата:
День добрый!



Гарантийное обслуживание (ремонт с целью устранения заводского дефекта/брака, выполняемый безвозмездно для клиента) на территории Республики Казахстан предоставляют только официальные дилеры Lexus.

Техническое обслуживание автомобиля Lexus, приобретенного через официальную дилерскую сеть в период гарантийного срока так же рекомендуется проводить только у официальных дилеров Lexus. Но учитывая то, что в западной части Казахстана официальные дилеры Lexus отсутствуют, а ездить в Алматы, или Астану для проведения ТО не целесообразно, допустимо обслуживаться у официального дилера Тойота в Вашем городе. Хочу отметить, что в случае возникновения неисправности по причине не соблюдения графика ТО, некорректного выполнения технического обслуживания/выполнения ТО не в полном объеме, или использования при обслуживании ненадлежащих материалов/запасных частей, то такие неисправности заводской гарантией не покрываются. При выполнении технического обслуживания у официального дилера Тойота, обязательно сохраняйте акты выполненных работ с чеками, а также проследите, чтобы исполнитель ставил отметки о прохождении ТО в гарантийной книжке.

Более подробно условия предоставления гарантии изложены в руководстве по гарантийному обслуживанию (передается покупателю вместе с автомобилем), а так же на нашем официальном сайте lexus-astana.kz.

Если будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
я и отписал в Атырау
Цитата:
Добрый день.

Сообщите пожалуйста, можно ли в Ваш Атырауский дилерский центр, на плановое ТО по замене масла в ДВС привезти своё моторное масло, отвечающее требованиям компании-производителя TOYOTA, сохранив при этом заводскую гарантию на авто (100 000 км или 3 года эксплуатации). Масляный фильтр при этом будет оригинальным (TOYOTA)

Спасибо,
посмотри что ответят.
Предполагаю, что ответят отказом в гарантии, вот что им в ответ потом написать, я не знаю. Ссылаться в Казахстане на законы РФ не имеет смысла. Вот было бы какое письмо от ТОЙОТА МОТОРС в характере как выложила ответ Ирина с Лексус-Измайлово, то было бы просто замечательно! Amd Thumbs up
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Лексус-Измайлово писал(а):
Лексус-Измайлово
Ирина, может быть есть какое-либо положение от ЛЕКСУС или ТОЙОТА о подтверждении Ваших слов. Если предоставите, буду весьма признателен Amd Ashamed
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Kostya_p писал(а):
Лексус-Измайлово писал(а):
Лексус-Измайлово
Ирина, может быть есть какое-либо положение от ЛЕКСУС или ТОЙОТА о подтверждении Ваших слов. Если предоставите, буду весьма признателен Amd Ashamed
Почему-то мне кажется это все же законами регулируется. Smile В России вообще нет юридического понятия снять с гарантии, могут отказать в гарантийном ремонте если докажут, что ваши действия стали причиной поломки, да и то это надо доказать еще.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов