11-01-2018 
11-01-2018 
Уважаемые владельцы RXов подскажите о возможном опыте установки неоригинальных поршней заднего супорта. Стоит или всё же только оригинал?
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Такого рода з.ч лучше оригинал, мое мнение имхо..но стоить будет столько же сколько в сборе суппорт контракт если хорошо поискать, я бы поискал.
  •  
  • +2
12-01-2018 
Ert150295-C
Вот такие катаю, тормозить хуже не стало. Сразу менял до кучи направляшки, резинки, всё чистил, смазывал, делал пропилы в колодках и садил всё на медную смазку. Проехал больше 10к. Не текут, не сопливят, диски задние стоят новые, на них не видно какого-то "не правильного" износа, соответственно делаю вывод что не клинят. Всё собираюсь перед перебрать.

Инфу по данным поршням нашёл на просторах интернетов.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Swot писал(а):
Такого рода з.ч лучше оригинал, мое мнение имхо..но стоить будет столько же сколько в сборе суппорт контракт если хорошо поискать, я бы поискал.
Так зачем весь супорт? Состояние поршней не определишь в контрактном.
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
к
Amstaf писал(а):
Swot писал(а):
Такого рода з.ч лучше оригинал, мое мнение имхо..но стоить будет столько же сколько в сборе суппорт контракт если хорошо поискать, я бы поискал.
Так зачем весь супорт? Состояние поршней не определишь в контрактном.
Поршни убиваются когда уже пробег приличный, контракт как правило все же с разобранных машин из японии а это не сопоставимый пробег. Не раз брал и не только на эту машину контракты. ...и рейки и суппорта и тормозные, по работе и з.ч выходит дешевле чем ремонт с оригиналом, повторно ни разу ни ремонтировался и это факт
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Брал поршень и ремкомплект Frenkit - качеством доволен.
На задних поставил новые скобы, т.к. старые были разбиты. А сам суппорт - ему ничего не делается, не вижу смысла менять его.

_________________

RX400h 2006

  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
mekshun писал(а):
А сам суппорт - ему ничего не делается, не вижу смысла менять его.
100%
  •  
9-03-2018 
9-03-2018 
Парни доброго всем, поделитесь опытом установки дисков DBA, 2702X. На какой срок хватило или кто сколько проехал.
  •  
9-03-2018 
9-03-2018 
GNOM58 писал(а):
поделитесь опытом установки дисков DBA,
Поиск
link
  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Вчера менял пыльник на заднем суппорте, намучился с ним капец просто, час не мог посадить его в посадочное место, собираюсь менять все пыльники. Вот думаю у всех проблема с "запрессовкой" пыльника? Как или чем Вы их запрессовываете? Или всё должно легко входить и дело в не оригинальном ремкомплекте Autofren Seinsa?

_________________

Road my home

  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Эдуард86, дело именно в Autofren Seinsa - цена соответствует качеству. Повелся на цену и как-то купил такой ремкомплект для замены пыльника на переднем суппорте, так он порвался в хлам, даже на сезон не хватило... Резина на ощупь намного менее эластична, чем оригинал. Пыльники направляшек так вообще прям как пластмасса. В общем - категорически НЕ СОВЕТУЮ!!!
Себе взял в итоге оригинальный ремкомплект.
Сейчас появились ремкомплекты от Advics - вроде неплохо качества, есть еще Seiken.
  •  
  • +1
5-05-2018 
5-05-2018 
Anton505 писал(а):
НЕ СОВЕТУЮ!!!
Спасибо за отзыв, у меня на одном суппорте пыльник уже 3 или 4 года стоит Seinsa и не рвётся. Интересует именно его установка, он так и должен тяжело заходить или он больше оригинала по размеру. Наверно тоже оригинал закажу, сравню, стоит ли переплачивать.

_________________

Road my home

  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Эдуард86, на переднем когда меняли вроде проблем с запрессовкой пыльника Autofren Seinsa не было. Видимо для заднего суппорта малеха промахнулись с размером.
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
Хочу поделиться удачной, на мой взгляд, заменой деталей тормозной системы.
Год назад поменял передние диски с колодками. Поставил Zekkert. Не знаю, где делается, но на коробках пишут Германия Wink
Внешне все отлично. Все детали имеют маркировку и лейбл. На колодках уже стоят пластины.
Проехал я с ними уже в районе 40 ткм.
Вчера делал инспекцию тормозов. Все в идеальном состоянии! И у колодок износ минимальный (0,5-1 мм, всего) и у дисков (вообще износ не заметен, если честно).
Правда, я езжу спокойно. Оттормаживаюсь в пол крайне редко Smile.
ЗЫ: вчера поставил кмплект дисков и колодок и на зад. Цена по 1 100 за диск и 550 колодки. Вполне бюджетно и качественно!
  •  
  • +1
14-05-2018 
14-05-2018 
Zack, за 40 тыс.км износ колодок 1 мм???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов