home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2013 
25-03-2013 
На IS 250 2008 г.в. дорестайлинг. Надоело что двери автматически закрываютя при движении а потом когда припарковываешся все пытаются выйти а не тут то было и приходится тебе нажимать кнопку чтобы открыть замок. Купил машину как пару дней а уже это напрягает.
Еще напрягло очень это ремень который надо постоянно пристегивать раньше мои машины на это не ругались я и не знал что такое ремень безопасности. Тут написана какято инструкция чтобы отключить это но это какаято ерунда, в моем лексусе таких понятий как обнуление trip odo нету, это я так понял на тойтоах срабатывает, я решил себе заказать на заводе чтобы сделали заглушку обманку.
Короче подскажите ПЛЗ как сделать чтобы или центр.замок вообще не блокировался или бы разблокировался автоматически при переводе ручки акпп в положение P.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
ПРИСТЁГИВАЙТСЬ!
  •  
  • +3
26-03-2013 
26-03-2013 
диллера попросите при ТО - должен сделать. там можно включить режим - блокировать при переводе надрайв и разблокировать при паркинге...

я б себе такое врубил, но на 2006 год вообще невозможно это привинтить. как и убирание лопухов автоматическое Sad
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Езжу на IS 250 2008 г.в. дорестайлинг, настройка автоматического закрытия/открытия дверей описана в инструкции достаточно подробно. Так же отключил сигнал не пристегнутого ремня так как описано в "какято инструкция чтобы отключить это но это какаято ерунда, в моем лексусе таких понятий как обнуление trip odo нету", все отключается четко по инструкции.
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
AZommer писал(а):
Надоело что двери автматически закрываютя
AZommer писал(а):
ремень который надо постоянно пристегивать
Вот балда! Amd Hey! О твоей же безопасности позаботились, придумали, как сделать, чтоб ты до старости дожил, а ты все по-джигитски норовишь, судьбу испытываешь....Ну-ну...
К ремню, кстати, привыкаешь очень быстро, настолько удобно все продумано. А двери....на мой взгляд, очень удобная штука, по-крайней мере, точно никто не сопрет твою сумку, пока кто-то другой у тебя дорогу спрашивает. А открывать заблокированные двери свои все уже умеют, а чужим можно изредка и кнопочку нажать. В этом даже есть некоторый разрешительный жест, - типо, ну так и быть, выпускаю вас Amd Green
  •  
  • +5
26-03-2013 
26-03-2013 
J&J писал(а):
Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею......Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
AZommer писал(а):
На IS 250 2008 г.в. дорестайлинг. в моем лексусе таких понятий как обнуление trip odo нету.
У Вас он какой-то особенный? или ручка обнуления сломана?

Закрывание дверей я бы оставил....сам когда сажусь в машину первым делом щелкаю кнопку закрытия дверей, уже привычка.

С ремнями Вам решать, но привыкаешь быстро к ним....и вытачивать на заводе не нужно никакие заглушки, уже все давно выточено и стоит копейки.
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
fedor.shipiloff писал(а):
J&J писал(а):
Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею......Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
А если лампочку вытащить, то не сломают?
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
A'LEX писал(а):
fedor.shipiloff писал(а):
J&J писал(а):
Поищите поиском на сайте все есть, себе пищалку так же отключал, но постоянное мигание чувака с ремнем напрягало, пошел купил пластиковые защелки в замки ремней безопасности, стоят 25р. Пара
Я бы не рекомендовал использовать такие защелки. Так как при аварии, сработают подушки безопасности и сломают шею......Лучше уж лампочку вытащить из мигающего человека.
А если лампочку вытащить, то не сломают?
Если не будет защелок в месте крепления ремней, то подушки не сработают. Соответственно, сломать шею об подушку безопасности не получится.
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
не надо никакие лампочки вытаскивать, все отключается штатными средствами
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
2 fedor.shipiloff
Далеко не факт, что подушки не сработают при не пристегнутых ремнях...
П.С. на трассе пристегиваюсь, в городе не считаю нужным...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Нашел я эту кнопку блин которая переключает ODO и trip 1,2. Такая не заметная, или просто пока все разглядишь, вот на третий день пользования и ее увидел))))
Но от пищалки так и не могу спастись подскажите может че не правильно делаю:
1. Запускаю двигатель
2. По шустрому (т.е. в течении 8 сек.) нажимаю на кнопку сброса ODO (до момента нажатия на табло высвечиваются показания ODO) и удерживаю ее в течении пока не моргнет 20 раз сигнал не пристегнутого ремня (ну не точно 20, может 21-23).
3. После пристегиваю ремень.
ЖДУ что что-то появится на этом табло......но ничего не появляется.

По трассе я согласен пристегиваться необходимо, а в городе при частых посадках высадках и стояния в пробках считаю лишним.
Да и долбанет кто-нибудь в городе слегка удар то слабый с тобой ничего не случится а салон разворотит от этих подушек и сиди продавай потом металлолом за копейки. У меня раньше таких аварий в городе куча была пока ездить учился да и в голове было только на газ надавить сейчас то аккуратней езжу (хотя и на старуху....), но рядом летает много таких как я раньше))))))))
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
читай инструкцию внимательно, порядок другой, ты пропустил минимум пару пунктов
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание

И ПО ЭТОЙ ИНСТРКЦИИ не выходит, если ты ее имеешь в виду
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов