home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2016 
18-03-2016 
Андрон писал(а):
AlpineV писал(а):
вот номер 90389-08124 их 6 шт
Случайно номера этих втулок на 570 нет?
надо смотреть по схеме, может там другая конструкция вообще. )
  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
какая цена втулкам?
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
100р

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Взял за 150р оригинал
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Зухраб писал(а):
Взял за 150р оригинал
а они разве бывают не оригинал?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
эх, я за 90 отдал бы ))
  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
Да конечно))
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Зухраб писал(а):
Да конечно))
без проблем! я их покупал еще до кризиса _)_)
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Могу забрать, во Владивосток отправишь?
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
да! отправил почтой в конверте )) жди !
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Решил устранить проблему с выдвижением руля вперед-назад. Думал, что дело в смазке. Кстати фирменная смазка для рулевой не для данного скользящего соединения. На одном форуме по спец жидкостям нашел дата-лист на нее. Идеально подходит силиконовая смазка СИ-180. В ЧИП и ДИП 64руб за 2мл. Хватает на трубу рулевой и две резьбы приводов моторчиков.
Регулировка руля
Для узлов механики с металлическими и пластмассовыми деталями сопряжения.
Рабочая температура: -60° до +180° С.
После смазывания оказалось, что скольжение происходит на двух точках и при первом же цикле смазку с вала по этим точкам сдирает. Движение колонки достаточно тугое, труба в трубе не болтается.
Скажите, так и должно быть? Если нет, то как это исправить (отрегулировать?)
Регулировка руля
  •  
30-05-2017 
30-05-2017 
Не давно была проблема с регулировкой руля по вертикали, машинка у меня не давно, так что ничего о ней пока не знаю. Снял моторчик, который регулирует руль по высоте(с коротким штоком). Разбирается моторчик очень просто, состоит из трех или четырех частей, одетых на один вал. Главное при разборе запомнить что какой стороной куда смотрело. У основания вала есть маленький подшипник, аккуратно снял резинку, смазка была суховатой, добавил новой смазки(под рукой только литол был, но лучше конечно тойотовскую найти), немного помослал, собрал все обратно. На валу была резьба грязной, немного WD-ки и очень аккуратная обработка металлической щеткой и резьба как новая. Поставил моторчик на место, 2 недели руль работает отлично.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов