home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2013 
20-03-2013 
Узнал от одного продавца, что в неком каталоге предложен кулак заднего верхнего рычага отдельно. За относительно недорого.

Учитывая износ этой детали на моём пучеглазике и стоимость целого рычага, предложение показалось весьма привлекательным. Настораживает только то, что рычаг этот неразборный, как мне всегда думалось.

Кто сталкивался? Возможно ли выбить палец из рычага и заменить его отдельно или это ошибка в каталоге?
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
насколько помню, задний верхний рычаг не разборный, к тому же алюминиевый. Наврядли получиться перепрессовать "палец", а если и получится, то что-то смутно верю в хороший результат.
Попробуй! Мож получится, сделай фото-отчет. Все только спасибо скажут

_________________

...

  •  
  • +1
21-03-2013 
21-03-2013 
Нет запаса металла для внедрения туда другой шаровой.Можно восстановить,с помощью закачивания в шаровую под давлением и температурой композита.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Да пробовали уже другие (на форуме есть и фотоотчеты) и в передние и задние. Итог - отгадайте сами Smile
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Жаль. Закачивание композита не интересует, работа по снятию рычагов слишком дорого выходит, чтоб к ней возвращаться даже через год, придется снимать подрамник (болты крепления закисли).

Попробую еще раз найти эти фотоотчёты)
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
babylon_boy писал(а):
Жаль. Закачивание композита не интересует, работа по снятию рычагов слишком дорого выходит, чтоб к ней возвращаться даже через год, придется снимать подрамник (болты крепления закисли).

Попробую еще раз найти эти фотоотчёты)
Для восстановления рычаги можно не снимать.Делают прямо по месту.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
Решил проблему так. Заказал шаровые FEBEST 0120-JZS160UR (см. первый пост) - продаются отдельно от рычагов (по каталогу на gs300 II, что странно, все говорят - такого не бывает, но мне уже не один дилер говорил, что такая деталь в каталогах есть, производитель - германия, стоимость 3-4 тыщи, пришли быстро) сайленты и болты.

Спасибо парням на сервисе, срезали старые болты, сняли рычаги, выпрессовали оттуда шаровые, специальным инструментом (пришлось из-за меня покупать этот резак) увеличили дырки для новых (они солидно большего размера), запрессовали, стопорная шайба и готово. На все про все 4 руки, ведро ВДшки, баллон газа, день работы и 10 тыщь рублей за труд с учетом замены всех развальных болтов, и сайлентов спереди и сзади. Фото отчёт невозможен, не мог присутствовать при процессе, но сервисмены рассказывали с энтуазизмом))

Ход шикарный. Посмотрим что дальше.

Вопрос на будущее. Можно ли заменить задние рычаги на стальные от других тайот? Впереди то у меня уже железные стоят или они там такие и должны быть с рождения?
_______________
п.с. жаль наверно с передними так не получится, когда придет их день (надеюсь нескоро) Smile
  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
передние в оригинале сталь.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
НОМЕРА ДЕТАЛЕК В СТУДИЮ МОЖНО? ))
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Шаровая опора заднего верхнего рычага Febest номер 0120jzs160urцена за одну 2610 рублей

фебест, но зато она теперь сменная)
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
babylon_boy писал(а):
фебест, но зато она теперь сменная)
Надолго ли?
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Фебест-амно, не надолго

_________________

...

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
babylon_boy писал(а):
Шаровая опора заднего верхнего рычага Febest номер 0120jzs160urцена за одну 2610 рублей

фебест, но зато она теперь сменная)
Сменная это хорошо вот только бы качество фебеста заменить бы чем-то и можно ездить.А то при следующей установке этой шаровой посадка в рычаге прослабится и нужно будет думать как выходить из ситуации.Теперь нужен пристальный контроль за пыльниками если их не запускать,а лучше сразу подобрать от нормальной шаровой,то можно продлить жизнь ей!А ты не смотрел по размерам фебеста другого аналога?

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
babylon_boy писал(а):
!А ты не смотрел по размерам фебеста другого аналога?
кстати идея! посмотрю, интернет-маньяки в магазине думаю смогут что-то подобрать.

кстати вроде все в задней подвеске исправил вплоть до болтов, а жуткий дребезжащий стук так и не уходит((( и не знаю откуда он...
  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Есть предположения что рычаг должен подойти от 179 кроуна или от 110 марка, визуально один в один, подрамники по каталогу одинаковы и в развальной программе, кроун и аристо в одной позиции с одними пораметрами, а рычаг тот новый стоит 8500 он стальной и со сменными шаровыми)) модно найти на разборке за копье, заменить сайленты и шаровую и вот он новый рычаг)) но нет уверенности, и поэтому имея на руках родной рычаг хочу пошарить по разборкам сравнить, если похоWink есть ли у кого такой опыт??? если нет, то я буду первооткрывателем и на свой страх и риск внедрю рычаг и на развал)) благо благо на сервисе работаю и сам с себя денег брать не буду))) максимум пивом проставлюсь)))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов