18-07-2016 
18-07-2016 
Скорее всего застучали плавающие сайленблоки - они не меняются
Либо полностью рычаг либо колхозить
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Все поняла, спасибо дорогие.значит меняем все, а после замены развал/схождение нужно делать?
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
обязательно
так что до кучи можно посмотреть рулевые и шаровые
их заменить при необходимости
Т к развал схождение делают сразу перед и зад
  •  
24-07-2016 
24-07-2016 
Уважаемые форумчани подскажите советом,сегодня пришли развальные рычаги на рекса первого покаления 4wd,рычаги производителя sat.Разобрав Машину я нашёл отличие от оригинала они короче на 15 мм!Есть у кого предположения почему?
И есле не трудно дайте номера колхоза которые можно поставить,интересует номер сложного сайлентблока и того что крепится к подрамнику!

_________________


  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Возможно рычаги от недопривода
Про колхоз - 3-4 страницами ранее
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Да, менял задние поперечные раз пять за 200т.кмн. Всё неоригинал 1200-1800р. Все разные: короче и наклон оси Сайлентблока отличается - развал не подгоняется.
Вывод : оригинал, (хоть б/у) растачиваем(44-36мм) и выпресовываем не откручивая от кузова (сход-развал не нужен).
Приварить обоиму тоже маза. Переваривал когда наклон и размер не совпадали конкретно. Держались. Китайцы и сервисмэны не лучше делают чем сам себе (если есть чем)

_________________

Будте добры

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Тяги задней подвески и их сайлентблоки Привет всем! Решил перетряхнуть заднюю подвеску, конечно оригинальные тяги покупать не вариант совсем, поэтому набросал схему по заменителям и оригиналам, может кому еще пригодиться."3" шароблок это под расточку на диаметр 36! И подскажите номер "5" сайлентблока, я все проискал и не могу не как найти его номерок.
  •  
  • +3
14-02-2017 
14-02-2017 
Может кто, что знает или подскажет, можем вместе дополнить или исправить схему. Под номером "9" это комплект втулок с болтом.
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
Соклубники, есть еще отзывы по задним поперечным рычагам masuma 111 и 112 ?
Кто еще их себе ставил? Планирую поставить их себе.
По цене около 1500 за один получается.
Или что можно поставить неоригинал подобные?
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Неоригинал ходит по 30т.км. Теперь вставил обычные резиновые сайлентблоки по 100р. Полиуретан говорят жесткий -лопнет. Прыгал по бездорожью и летал. 7т.км - полёт хороший, всё на месте. Рекомендую или переубедите.
Процесс: снял, болкаркой кант пресующий срезал, выбил плавающий, померял 29мм внутри +заужение, сверлом 29мм высверлил заужение, сайлент d14 D30 выбрал (cvkh-36 например), болтом втянул, установил. Метки сход-развала старые оставил. По 2ч и 200р на сторону. Плавающие хорошо, но и эти имеют плавучесть резиновую.
Проект Венера - (загугли если не знаешь) в тверской обл строит высокотехнологичный город. Нужны руки с головами. Ставь лайк за сайленты. Спс.

_________________

Будте добры

  •  
  • +1
18-03-2017 
18-03-2017 
Мужики привет всем ! Подскажите пожалуйста, масума под расточку плавающих сайлентов пойдет или не стоит рисковать и искать оригинал ?

_________________


  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Как по мне, то лучше у токаря заказать новые обоймы и приварить. А какие будут для этого тяги без разницы, лишь бы угол и размер совпадали с оригиналом
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Расточить проще. Т к только одна операция
При изготовлении новых обойм очень много опасных факторов:
1 Материал обоймы
2 Сварка
3 Соблюдение углов

Я свои старые отдал на расточку - 2 дня и можно впрессовывать хоть резинки хоть плавающие от тойоты
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Не не обоймы это дичь так по мне. Я купил сб от w124, статику. диаметр 36мм длинна 38мм.

_________________


  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
код или фото сб можешь вставить в ответ
оценим колхоз Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов