И так, защиту бака нашел, благодаря Сергею-38 за 4000руб. плюс там же защиту адсорбера за полторы - цены адекватные, купил, к концу недели приедет в Брянск. Что еще там - под днищем пластикого у нас???
з.ы. - кто болеет за сей проект и занялся поиском или созданием чертежей - можно сильно не усердствовать))) процесс пошел, в принципе все сделаю сам...
Наконец-таки приехало)
И так, что мы имеем: защита бензобака и адсорбера. Что ещё там, снизу, есть пластикого??? А есть точно, так как что-то поломанное валяется у меня в гараже... Клубни! Помогайте хотя бы инфой. И да, искрометных результатов не обещаю, так как время этим заниматься есть только на выходных.
Я когда фильтр менял, только эти две пластиковой детали снимал. больше там особо ничего не было. Ну разве что пыльник под двигателем. но это уже другая история.
nurbeko писал(а): Ну разве что пыльник под двигателем
за моторным отсеком какую-то пластиковую накладку оторвал... заеду в гараж - сфоткаю остатки))) очень похожа на лыжу с фото первой страницы данной темы.
Есть еще пыльник моторного отсека (51442-48020). Но пользы с него не особо - только лямбду прикрыть.
Кстати брал я как-то его заменитель, кажется TYC - полное фуфло, ничего общего с оригиналом - хлипкий как лист бумаги. Потерял его при первом касании снега брюхом.
Артем127 писал(а): А размеры защиты ДВС надо? Хотя она из метала стоит по 3-4 рубля
Да, на рынке куча предложений от 2-х руб. и выше в том числе есть в ассортименте и алюминий... если бы было предложение и на другие компоненты подднищевого пространства - 101% я не терял бы ни времени, ни денег))). Да и врятли я смогу сделать дешевле, чем в серийном производстве, в связи с чем вопрос изготовления защиты двигателя не рассматривался.
И еще: прикинул цены на сварку в городе Б. и очешуел - от 30руб. за сантиметр... вот в раздумьях я: а не купить ли сразу инвертор на аргоно-дуговую??? Если самому варить - на много дешевле получится в итоге... а если и не один комплект...
А себестоимость сварки на 1 см какая(расходники, э/энергия)?
Сколько километров швов нужно сварить, чтобы аппарат отбить?
Будет ли спрос на такое кол-во км сварки?
После ответов на эти вопросы можно принимать решение о покупке аппарата.
Думаю сварку первого комплекта нужно отдать на аутсорсинг.