home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-02-2013 
27-02-2013 
Клубни, приветствую!
Хочу предупредить о следующем "нововведении" Компании МГТС: сегодня днем в моем доме централизованно производилась замена оборудования МГТС - ставили оптоволокно и в каждую квартиру установили и подключили вайфай-роутер. Я пользуюсь их услугами по предоставлению доступа к сети интернет с 2008 года по ADSL. Сегодня же при подключении нового оборудования с каждым абонентом ОАО "МГТС" мастера-установщики заключили Соглашение об оказании услуг связи при переключении на технологию PON. Я во время визита "мастеров" отсутствовала, в итоге подписала Соглашение моя мама, разумеется не вчитываясь в документ, в том числе пункт 3.1 "условия предоставления доступа к сети Интернет" "НЕТ". В итоге по возвращении домой я обнаружила, что мой ADSL-модем в сеть не выходит /от личного маршрутизатора соответственно толку тоже ноль/, а в МГТС при разговоре с оператором выяснилось, что новое оборудование не настроено и не прописано доя доступа в сеть. Более того, к ним пока не поступает какой-то там сигнал и они не имеют технической возможности осуществить настройки дистанционно. Добавлю также, что при установке оборудования мастерами даже не задавался вопрос, подключены ли мы к сети через МГТС... В общем операторы взяли тайм-аут на сутки, а я, простите, др..чу через 3G, чтобы предупредить о такой вот подставе со стороны МГТС.
Будьте внимательны, если и к Вам или Вашим близким придут такие горе-установщики: требуйте с них все настройки, прописывание устройства в системе, новую генерацию логина и пароля для выхода в сеть, чтоб так же, как я, не налететь....


Продолжение /спустя сутки/:

Связывалась повторно с абонентской службой МГТС. Действительно, за сутки их система прописала новое устройство и снова появилась техническая возможность подключиться к сети. Для этого под руководством оператора в моем компьютере через wlan-кабель мною были прописаны новые настройки /новые ай-пи адреса, маски, адреса dns и прочее/. Далее перенастройка "мозгов" нового устройства с логинами-паролями, прочими конфигурациями соединения... и соответственно настройка новой беспроводной сети. В итоге интернет есть.
В связи со своей новой "концепцией" абонентского обслуживания, МГТС предоставляет месяц пользования интернет бесплатно /заявленная скорость 50 Мбит/сек, по факту 20-25/. По истечении месяца они "автоматически" от сети отключают. Для возобновления обслуживания, абоненту необходимо выбрать новый тарифный план и условия его предоставления /тарифная сетка и стоимость абонентской платы уже установлена/, но для доступа необходимо по истечении месяца оставить в службе МГТС новую заявку на подключение к новому тарифному плану.

Подводя итог, отмечу, что политика компании во взаимоотношениях с клиентами меня огорчила: информации о всех технических изменениях в МГТС заранее не предоставлено, настройка оборудования мастерами-установщиками не была произведена, информации о том, что также меняются тарифные планы и соответственно условия предоставления услуг, также не было предоставлено. Об автоматическом отключении от сети через месяц использования и прочих манипуляциях для обеспечения беспрерывной работы я узнала сама, задавая соответствующие вопросы, предвосхищая возможное развитие событий.
"Концепция" МГТС по улучшению качества связи сама по себе хорошая, но реализация.... - как обычно.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Зато как через пару дней ты по оптике 4D фильмы будешь смотреть Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Меня в настоящий момент не столько "вдохновляет завтра", сколько "выбесило отношение мастеров" - сети нет, коммуникации тоже, ведь она, прошу заметить, нужна не только для развлечений...

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
Меня в настоящий момент не столько "вдохновляет завтра", сколько "выбесило отношение мастеров" - сети нет, коммуникации тоже, ведь она, прошу заметить, нужна не только для развлечений...
а для чего еще? Amd Ashamed
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
и в каждую квартиру установили и подключили вайфай-роутер
меня эти "централизованные" установки всегда настораживают, на развод похоже, а если мне не нужен их роутер?
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
vladi писал(а):
Комета писал(а):
и в каждую квартиру установили и подключили вайфай-роутер
меня эти "централизованные" установки всегда настораживают, на развод похоже, а если мне не нужен их роутер?
лучшее враг хорошего. И еще вопрос, как, к примеру, тащить влановский кабель из коридора, ежели чо... Пусть у меня сейчас вся техника и на вайфае уже давно, но кабель иногда тоже подключаю, как альтернативу. Нахуа, спрашивается, разводку делала?!

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
Нахуа, спрашивается, разводку делала?!
ее и будешь использовать!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
"условия предоставления доступа к сети Интернет" "НЕТ"
А смысл от такой медвежьей услуги
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Комета писал(а):
Нахуа, спрашивается, разводку делала?!
ее и будешь использовать!
дык она от телефонной розетки и далее... А до розетки теперь заново вести кабель... Но меня реально больше возмущает то, как навязывают услугу, которая к тому же не работает и требует еще моих дополнительных вмешательств... Сеть же не настроили, интернета нет! Все, как обычно, для потребителя через задний проход " предоставляется"...

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
Все, как обычно, для потребителя через задний проход
Насть. Бзынь. Amd Smiling

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Комета писал(а):
Нахуа, спрашивается, разводку делала?!
ее и будешь использовать!
дык она от телефонной розетки и далее... А до розетки теперь заново вести кабель... Но меня реально больше возмущает то, как навязывают услугу, которая к тому же не работает и требует еще моих дополнительных вмешательств... Сеть же не настроили, интернета нет! Все, как обычно, для потребителя через задний проход " предоставляется"...
а зачем твоя мама им вообще дверь открыла? мало ли кто днем долбится
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Роман888 писал(а):
Комета писал(а):
"условия предоставления доступа к сети Интернет" "НЕТ"
А смысл от такой медвежьей услуги
и я о том же... !!! Делают настройки, не имея информации о существующем абонентском обслуживании. Вернее НЕ делают необхолимые настройки, некорректно заполняют бумаги.. Бардак в общем.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Papuas писал(а):
Комета писал(а):
Все, как обычно, для потребителя через задний проход
Насть. Бзынь. Amd Smiling
Дань, поддерживаю грейпфрутовым соком! Smile

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Комета писал(а):
дык она от телефонной розетки и далее..
у тебя мало телефонных розеток?
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
vladi писал(а):
Комета писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Комета писал(а):
Нахуа, спрашивается, разводку делала?!
ее и будешь использовать!
дык она от телефонной розетки и далее... А до розетки теперь заново вести кабель... Но меня реально больше возмущает то, как навязывают услугу, которая к тому же не работает и требует еще моих дополнительных вмешательств... Сеть же не настроили, интернета нет! Все, как обычно, для потребителя через задний проход " предоставляется"...
а зачем твоя мама им вообще дверь открыла? мало ли кто днем долбится
с мамой я уже беседу провела, что коль уж открыла, впустила со всеми вытекающими - смотри, что подписываешь. И мне звони. Мама теперь наверное вообще никому дверь не откроет))

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов