27-02-2013 
27-02-2013 
Всем день добрый!
В связи с тем, что компания Lexus выпустила новую генерацию своего седана GSIV,
на вторичном рынке появилось очень много предложений о продаже «старого GSIII».


Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)
Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)
Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)
Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)

В тоже время, на форуме возникает много вопросов от новичков - стоит ли брать?! если стоит, на что обратить внимание? слабые места? что с эксплуатацией? на сколько дорого? и т.д…. Тем освещающие эти вопросы на форуме полно и практически все случаи подробно описаны, при желании можно потратить некоторое время и найти все ответы. Но как всегда, никто особо читать не хочет.

Да простят меня «старожилы форума» и «технические специалисты», постараюсь составить «резюме» по вышеописанным вопросам! Лезть в технические вопросы не буду, просто набросаю небольшую «памятку» доступным языком для новичков!

Вот здесь, немного истории link
И так, GSIII появился в 03/2005 года, 10/2007 года пережил рестайлинг и закончил выпускаться 04/2011, с месяцами могу ошибаться, но как то так. Из моделей за весь срок выпускались - GS300, GS300AWD (американец), GS350(американец), GS350AWD (американец), GS350AWD GS430, GS450h, GS460……. Были ещё «арабы», но по ним, каких то особенностей эксплуатации не знаю….

Я владел GSIII-300 2008 года выпуска, европеец, далее по ссылке можно прочитать более подробно link многие вопросы могут отпасть.

В принципе авто довольно надежен, наверное мне повезло, я брал авто новым, по этому проблем с эксплуатацией не имел! За исключением расходников и заменой одного заднего амортизатора. Были пару «сервисных бюллетеней», но они не критичные и все решилось по гарантии.

Итак, как поступил бы я, если бы решился брать GSIII на вторичном рынке? Есть общие вопросы, на которых останавливаться не буду, а именно, крашены ли детали кузова или нет, был ли авто в аварии, оригинальные ли документы и т.д…. Я думаю, человек который собрался покупать GS, довольно грамотен и разборчив в этих вопросах.

1. Если Вам приглянулся автомобиль, первое на, что я бы обратил внимание это количество владельцев и год выпуска. От этого сильно зависит цена и состояние авто. Я думаю «Америку» не открою, если скажу, что если у авто 2-3 и более владельцев, стоит насторожится. Бывает человек купит проблемный GS, потом начинает мучится с ним, так и не решив проблему или решение оказалось весьма затратным, владелец пытается «по быстрому» продать авто, выдумываю разные истории о том, что авто «не его» … или купил другой авто и т.д. Хотя в любом правиле, конечно бывают исключения.
Идеальна ситуация, когда авто куплен у ОД и у него один хозяин, плюс как правило, добросовестные владельцы при продаже предъявляют заполненную сервисную книжку + все чеки и «приходники» о прохождении ТО у ОД. Другими словами, можно проверить всю историю машины. Конечно много зависит от владельца и как он эксплуатировал свой GS. Если авто владел «конюх», то тут и чистая история не поможет, а вот если к авто относились более трепетно, есть шанс взять отличный авто!

2. В «последнее время» было очень много «вкусных предложений» от ОД и авто «прошлого года» продавались с хорошим дисконтам. Например авто по VIN выпуска 2007 года а куплен в декабре 2007 или январе 2008 года, это конечно повод для торга, но с другой стороны согласитесь, что авто все таки начало 2008 года.

3. Второе, это для какого рынка «изготовлен» данный авто? Америка или Европа (Арабов не рассматриваю, т.к. их очень мало и в основном берут их «южные республики»). С Европейцами все проще понятно. Отличие Американцев от Европы, это мили, фаренгейты и «не правильный» шаг радио, но все это довольно бюджетно можно переделать:

link - Перевод "фарингейтов в цельсии" своими руками : Lexus GS 300
link - Самостоятельная смена Мили на Километры GS300 AWD 2005 USA
link - Самостоятельная смена шага FM GS300 AWD 2005 USA

Были вопросы по поводу «А ты стал обладателем "счастливой" комбинации VSC+VSC OFF+CHECK ENGINE?» link одна из причин легко решается заменой крышки бензобака, т.к. у Америкосов повышенные требования к экологии. Единственное наверное замечание, это GS300AWD (американец), к сожалению на нем стоят тормоза от «Камри» и они не очень «эффективны», по сравнению с другими моделями.

С другой стороны с американцами чуть проще в плане истории, существует такая замечательная система как Carfax

link - Что такое Carfax?
link - Проверка VIN для Lexus из США (autocheck)

здесь в принципе можно узнать историю GSа из Америки! Когда и где проходил ТО, пробег и т.д. многое сразу станет понятно.

4. С европейцами сложнее, узнать историю авто не просто, тут есть два варианта. Если Вы сомневаетесь в пробеге или в честности продавца (всякое в жизни бывает). Первый вариант, это обратится к «манагеру ОД» в частном порядке и попробовать «склонить» его к сотрудничеству! Если GS был куплен у ОД в России, то и обслуживался он в гарантийный срок (3 года) тоже у ОД, т.е. его VIN есть в общей базе и соответственно вся история его ремонта и обслуживания.

5. Если «склонить» не получается, можно просто на нашем сервисе узнать попадает ли авто под отзывную или сервисную компанию link Вбиваете VIN в окошко и получаете информацию. ССК (Специальная Сервисная кампания) были до «рестайла» т.е. до 2008 года…. после только СБ (Сервисные бюллетени). Для американцев, актуальна вот эта ссылка link .С большой долей вероятности, что ни будь да высветится…. далее, делаете умный вид и звоните ближайшему дилеру Lexus & Toyota. Говорите, мол, что Вы из другого города и недавно купили GS такого то года и хотел бы узнать, не попадает ли он под ССК, проверьте пожалуйста VIN? Манагер, обязан Вам сказать, что и как, у него же можно узнать если, что-то менялось на Вашем авто по ССК, на каком пробеге и где. Конечно ситуации бывают разные, но это не является «секретной информацией» и при должной настойчивости, можно получить «полезную» информацию об интересующем Вас авто. Ну а далее, делаете вывод, на сколько честен с вами продавец.

6. Если у Вас не отпало желание о покупки GSа после проверки истории вышеописанными методами идем дальше…. Все новые дилерские авто как правило страховались, т.к. в свое время GS был один из лидеров по угону! Внимательно изучайте документы!!!! Есть смысл сходить к «Гайцам» и «пробить» авто по базам, вдруг по этому VINу зарегистрирован какой ни будь GX & LS и т.д. прецеденты на форуме описывались. Многие по КАСКо красили капот и передний бампер от сколов, считаю это нормально! и если нет замены силового элемента бамперов, можно смело брать авто (при условии, что Вас устраивает все остальное).

7. Не скупитесь на диагностику!!! Конечно в Москве это проще, есть клубные сервисы, которые лояльно относятся к клубу! Лучше потратить 200-300 у.е. на хорошую диагностику, но узнать «все болячки» автомобиля, заодно и бюджет замены чего либо, если найдут! link

8. В целом GS довольно надежен в эксплуатации, но есть заводские болячки, которые могут огорчить Вам радость владения GSом….

8.1 Подвеска, все довольно надежно и просто, особых проблем с ней нет. До 2008 года на GS300 стояли обыкновенные амортизаторы, после рестайла начиная от GS300 и заканчивая GS460, ставили регулируемые амортизаторы по жесткости. Оригинал стоит примерно по 7-9 т.р. за 1 шт., простые и того меньше. Выхаживают они у кого как, у меня задний полетел на 50 т.км. у кого то и по 100 т.км. ходят все родные! Тут много зависит от стиля вождения и дорог. К расходникам относится и передние втулки стабилизатора, стоят тоже не очень дорого, примерно 1500р. Ступицы, особенно передние, выхаживают по 100-200 т.км.(кому как повезет), раньше механики говорят они ходили по 300 т.км.!, но потом глобализация и экономическая жаба задушила японцев! С заменой тоже не возникает больших сложностей, все довольно бюджетно. link

8.2 Электрика, хлопот не доставляет, если авто не бит! Все очень надежно! В основном жалуются на выход из строя ксенона и блоков розжига…. Но это после 4-5 лет! Оригинальные лампы стоят примерно 2 500р. Блок розжига 5 000р. Так же бывают косяки от некачественно установленной сигнализации, особенно «спутников на потоке»! Мой совет, если уж приобрели авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%! По поводу звука, предпочтительнее брать авто с музыкой ML (Марк Левинсон), он на порядок лучше штатной, ML шел в комплектации Лакшери (2008г.). По поводу навигации - до 2010 года навигация была на DVD с приводом в бардачке, после 2010 года стала на HDD link

8.3 Кузов, проблем нет. Напрягает отвратительное ЛКП, но это относится ко всем тойотам и лексусам…. Сколы, появляются мгновенно! Лучше «заморичться» полировкой и т.д. авто будет дольше Вас радовать. Еще от химии в зимний период «цветет» хром. В гарантийный период ОД его спокойно меняли на новый по гарантии, но большой беды нет, если просто купить химию для ухода за хромом и раз 2-3 месяца просто ухаживать за ним.link

8.4 Тормоза, мне их на GS300 хватало! Некоторые жаловались, что при интенсивном движении они «плывут», т.е. не выдерживают высоких температур. С чем согласен, так это с низким ресурсом передних колодок 10-20т.км. и передних тормозных дисков 40т.км. Колодки, оригинал стоят от 2500р., диски от 4000р. Я приверженец оригинала, по этому, ставил только его, но есть варианты по колодкам и дискам. И все довольно бюджетно! Есть конструктивная особенность или так сказать инженерный просчет, закисают направляющие задних супортов. На каждом ТО, требуйте провести ревизию и смазать направляющие! если прозеваете, можно попасть на ремкомплект или на замену всего супорта в сборе. link

8.5 Рулевое управление, на всех GSах стоит электроусилитель, к сожалению ресурс рейки около 100т.км. До рестайлинга 2008 года, была ССК по замене этих реек. Как у американцев так и европейцев. Некоторые пытались ремонтировать сами, но дешево и красиво не получается, проще купить все в сборе и заменить. link

8.6 Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км.
Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процес. link

8.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это 5ц и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короба фильтра старой конструкции устанавливающегося на GS300 и GS450H (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л. на GS300 и GS450H, с V8 на GS430, GS460 проблем пока нет). В связи с этим многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра, износом клапанов 5ц и «масложором».
По поводу не плотностей системы впуска и абразивного износа цилиндра и клапанов в 2012 году Тойотой была выпущена рекомендация по замене короба фильтра и самого фильтра на новый тип от GS350. Для этого, из представленной информации, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS300 и GS450H на 17700-31591 от ГС350 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250. - link но лучше по понятным причинам делать это заранее, не дожидаясь ремонта!

Человек прочитавший форум находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже допустимой -10атм, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту или в лучшем случае помогает раскоксовка. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи.
Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 3000-4000р.

Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть три относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) ,оригинальные масла с фильтрами и рекомендованная замена короба воздушного фильтра, либо его уплотнение. Плюс проходить укороченные ТО если ваши условия эксплуатации попадают в радел тяжелые - пробки, автозапуски, холодный период, короткие пробеги! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!!
Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), проверьте опоры двигаетля, как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.

«Относительно слабое» место, это помпа, но она не ломается сразу, а начинает подтекать (следите за уровнем ОЖ). Как правило ресурс около 100т.км.

Были и претензии по работе муфты VVTi…. Вот тут подробно описано и есть решение

link - Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
link - Утренний стук холодного мотора Lexus GS III и его лечение
link - Ремонт муфты (шестерни) VVTi

Все остальное практически вечно! Всех этих «болячек» нет у GS430 и наверное GS460.link

8.8 АКПП. Япы хитрый народ….. на всех GSах в списке ТО не прописано, что масло в АКПП меняется, и все считают что оно на весь срок службы авто! но это не так!!! Его в наших условиях согласно мануала положено менять в тяжёлых условиях раз в 80000км! Если не зажигать на авто, в аккурат хватит его свойств на гарантийный период, а то и меньше. Дело в том, что ещё плюс к «вечному» маслу на GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла (на GS430-GS460 он присутствует) и летом в жару, масло в АКПП практически кипит! Когда я делал ТО-40 попросил поменять мне масло (частично) и фильтр в АКПП, полностью заменить масло не получится, только часть около трех литров + поменять фильтр масла в АКПП, так вот, езжу я аккуратно, но и после 40т.км. виден осадок в масле от работы АКПП. Масло в данных коробках меняют путем замещения, т.е. по 3 литра… на эту процедуру уходит 12-15 литров. В принципе раз в 40-60т.км. лучше производить эту процедуру. Но! Если Вы все таки «попали», то не стоит сильно расстраиваться, ремонт АКПП да, довольно сложен и требует нормальных рук и опыта! Что бы восстановить работу АКПП, как правило требуется заменить соленоиды + стоит посмотреть не «поджарили» ли Вы фрикционы, если необходимо - замените. Собственно почти все! После данных процедур АКПП как новое!!! link
С 2006 по 2008 года включительно, был СБ по перепрошивке программного обеспечения управления АКПП и двигателя, т.е. не правильно работал соленоид и из за этого были толчки, что в последствии приводило к выходу из строя АКПП. link
У GS430 & GS460 по умолчанию стоят радиаторы охлаждения и таких проблем нет с АКПП.

9. Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации!!!

10. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?!

10.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше....
10.2 Раз в год чистить радиатор от грязи
10.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе.
10.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя.
10.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти.
10.6 Раз в 10т.км. заливать в бак "фирменную" присадку для чистки форсунок.

Вот тут прау постов которые помогут новым владельцам, а именно:

link - Эксплуатация Lexus GS III русской зимой
link - Таблица технических жидкостей для Lexus GS III

Все цифры и ресурс з/ч приведены примерно! У кого то узлы ходят больше у кого то меньше! Все относительно, старался донести средний уровень. В принципе 100т.км., т.е. гарантийный период, авто выхаживает легко! А дальше - оригинальные расходники! И будет вам счастье!

Стоимость моих ТО!

ТО 10 - 8 323р.
ТО 20 - 10 860р.
ТО 30 - 14 046р.
ТО 40 - 15 229р.
ТО 50 - 24 946р.
ТО 60 - 4 611р.

Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)


Буду рад если кому то поможет эта статья! Удачи всем на дорогах!

P.S. Вот тут наткнулся на просторах интернета..... э..... на интересный сайтик Amd Green
Короче, "какой то мужик" Amd Green толково пишет..... если у меня все довольно поверхностно,
то тут более подробно и развернуто!
Перед покупкой рекомендую обязательно почитать! link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +42
1-10-2013 
1-10-2013 
BN96S писал(а):
1. Никаких.
2. Что неисправно - то и подлежит замене.

P.S. 430-ых с пробегом 130 тыс. уже не бывает.
Не надо обольщаться, глядя на красиво скрученное число на одометре.
1. очень редко видимо, но плохо работают клапаны блока абс, но при проверке авто это легко понять, даже диагностику не нужно делать
2. если пробег реальный, то нужно произвести замену ремня грм, возможно аммортизаторы нужно будет поменять, если это до вас не сделали...а так, все как по регламенту, колодки, масла, фильтра и прочее. По подвеске возможно нужно будет нижние рычаги заменить, так как сайленты в них как раз в этому времени подходят к концу, а отдельно их нельзя купить, идут всборе с рычагом.

Почему не бывает, очень даже бывает) другое дело, что нужно их подольше поискать, так как 430-х намного меньше продат, чем 300, 350 и 450
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Расход масла 430-м присущ?
Кстати, какое масло в 3UZ-fe льют с завода? 5-30 или 5-40?

_________________


  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
BN96S писал(а):
1. Откуда информация? Не было там никогда проблем с блоком АБС.
2. 430-ый - это 2005-06 гг., пробеги (реальные) у них всех приближаются к 200 тыс. км. Или уже за этой границей.
Но по объявлениям, конечно, всегда "чуть больше 100".
1. Это скорей не проблема, а недочет. АБС при этом раюотает нормально, просто на том колесе, на котором клапан плохо работает колодку жрет больше и звук при нажатии на тормоз присутствует иногда. Это можно заменить если продиагностировать блок абс, почти никто этого не делает, соответственно и знают немногие. Но я уже неоднократно слышал от владельцев 430-х об этом.

2. Смотря кто сколько ездиет, я в год не больше 10-12 тысяч проезжаю. Много знакомых также, 10-15 тысяч проезжают в год на машине, потому что не охота по пробкам мотаться по городу каждый день.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
egorvlz писал(а):
Расход масла 430-м присущ
масло 3uz-fe не ест вообще. встречается это крайне редко, если масло совсем плохое заливали, либо не доливали.

egorvlz писал(а):
Кстати, какое масло в 3UZ-fe льют с завода? 5-30 или 5-40?
на сколько мне известно 0-30.
Я заливаю тойотовское 5-40 и нормально
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
menchik, какой у вас пробег? Что ремонтировали в авто?

_________________


  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
у меня с пробегом реальным 125 тык 430ый - продаю

Заменен радиатор - потёк
заменены тормозные диски на тюнь
перебраны тормоза и передние и задние
установлен маслокулер на Акпп
установлен ТОРСЕН в Дифференциал
заменены рычаги нижние в сборе
шаровые
рейка
все жижи, в том числе и АКПП полностью с промывкой
пробег реальный
обвес на следующей неделе поставлю

знакомый продавал 430го с таким же пробегом, все болячки один в один - потёкший радиатор, тормоза, скрип передней панели


про глючной АБС первый раз слышу, масло V8 не ест принципиально

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
Box писал(а):
markii писал(а):
эх, отстали малость тойотовцы, хонда давно уже деает отключаемые цилиндры на 6ках, а тут 8ц и все пожирают горючку... так в пробках реально 4х ц за глаза, литров 10 бы получалось...
У меня все шесть отключаются!!! )))
у меня в пробках все 8 цилиндров одной кнопкой отключаются на раз Amd Green

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
longmk писал(а):
у меня с пробегом реальным 125 тык 430ый - продаю
Год, цена? Была в ДТП?
Чем подтверждается реальность пробега?

_________________


  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
egorvlz писал(а):
egorvlz
у меня пробег 132000
менял все заранее, все расходники и прочее. кстати доказательством того, что я очень трепетно отношусь к авто может быть даже Владикус, у котого я всегда все покупаю))

менял блок абс, про который писал выше...и...больше ничего не ломалось наверно)
рейку по сервисной кампании поменяли в 2010г.
все остальное расходники, масло, фильтра...
менял тормозные диски на EBC, на каждом ТО смазывал направляющие задних суппортов.
менял ремень грм вместе с комплектом деталей, которые нужно менять при замене, то есть помпу, ролики ит.д.
по подвеске: менял несколько раз втулки стабилизатора, 2 аммортизатора с опорами, нижние рычаги и ушастые сайленты.

в целом скажи, что реально влюблен в свою машину, хотя бы потому что она верна мне, не подводила ни разу за 3 года.
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
+1 к menchik и egorvlz

практически тоже самое, в прошлую субботу ТО100 прошел, так что можно поискать с пробегом не 200
Заменен радиатор - потёк (переварил бачки на люминь прошлой весой)
заменены тормоза вкруг на тюнь давно и сразу )
заменены стойки стаба остальное по подвеске тфу тьфу тфу)
рейка, (умерла на пробеге 98900)
все жижи, в том числе и АКПП полностью с промывкой
обвес
диски19
скрип передней панели

про глючной АБС первый раз слышу, масло V8 не ест принципиально +1
  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
egorvlz
в разделе продам авто объявление Wink
а доказателдьство - ну по крайней мере книжка с отметками о ТО у официалов до пробега в 100 тык

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
colca

прям один в один как у меня)))

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
BN96S писал(а):
menchik писал(а):

1. очень редко видимо, но плохо работают клапаны блока абс, но при проверке авто это легко понять, даже диагностику не нужно делать
2. если пробег реальный, то нужно произвести замену ремня грм, возможно аммортизаторы нужно будет поменять, если это до вас не сделали...а так, все как по регламенту, колодки, масла, фильтра и прочее. По подвеске возможно нужно будет нижние рычаги заменить, так как сайленты в них как раз в этому времени подходят к концу, а отдельно их нельзя купить, идут всборе с рычагом.

Почему не бывает, очень даже бывает) другое дело, что нужно их подольше поискать, так как 430-х намного меньше продат, чем 300, 350 и 450
1. Откуда информация? Не было там никогда проблем с блоком АБС.
2. 430-ый - это 2005-06 гг., пробеги (реальные) у них всех приближаются к 200 тыс. км. Или уже за этой границей.
Но по объявлениям, конечно, всегда "чуть больше 100".
У ЛЮДЕЙ ПО ТРИ МАШИНЫ В СЕМЬЕ И РАБОТА В 3 КМ ОТКУДА 200000 ВЗЯТСЯ ?

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
многие на машине ездят только по выходным, до ТЦ может проехаться или в кино сходить..) у меня лично так) поэтому и пробег небольшой сравнительно)
  •  
  • +1
4-10-2013 
4-10-2013 
Так и есть работа рядом, а на зиму иль плохую погоду есть раф Cool
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов