6-11-2013 
6-11-2013 
matush писал(а):
DOCTORBIMMER писал(а):
matush писал(а):
DOCTORBIMMER писал(а):
matush писал(а):
Да дубовее я еще не видел теперь незнаю куда может к офицалом гнать
Не знаю... Я свою машину обслуживаю в Одессе... Сервис по японоджипам, и легковым...такие проблемы там решают... Что думаю и с твоей разберутся... Если что дай знать... Скину телефон... Всего то 110 км...
Да буду благодарен, скинь телефончик их
виталик +380 677842868, улица Проценко 26 ( кажись, вначале набери), заезжать нужно со стороны Киева, и по той дороге прямо-прямо несколько светофоров....
спасибо наберу его пообщаюсь
Ответишь... Чего да как там ....
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Парни, как снимается амморт и заменяется верхние его подушки? Я правильно понимаю, что гидромагистраль нужно отделять? Она же завоздушится...
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Alexii-2 писал(а):
Парни, как снимается амморт и заменяется верхние его подушки? Я правильно понимаю, что гидромагистраль нужно отделять? Она же завоздушится...
Как завоздушится, так и развоздушится! Не переживай! Wink

Другое дело, что задние аморты геморно менять. Подлезть к ним очень сложно.
У себя я даже не смог передние скинуть. Все настолько сильно прикипело. Sad Магистраль только скинул, а дальше ни в какую.
Перед тем как магистраль снимать, спусти жижу с соответствующего ГА.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Спасибо!
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
по задним аммортам на крузеровском форуме очень неоднозначно рассуждают,
колхоз говорят лючки пилить, ссылку искать лень...но люди делали и без дыр
  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
Виталь, они просто аморт под шапку срезают а дальше уже нормально можно подлезть

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
vitalural писал(а):
по задним аммортам на крузеровском форуме очень неоднозначно рассуждают,
колхоз говорят лючки пилить, ссылку искать лень...но люди делали и без дыр
Можно сделать и без лючков. Обычные аморты вообще легко снимаются и ставятся, а с гидрой нужно потра...ся в плане подключения трубки к амортам. Но зачем все усложнять? А крузеровский форум - это неординарный форум, то борются за чистоту и оригинальность ремонта и обслуживания, то такой колхоз вкорячивают и кричат при этом, что все супер-пупер.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
M@ks писал(а):
Но зачем все усложнять?
Сергей, ты как этот вопрос решал?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
По колхозному Smile)) - пилил лючки, даже где-то описывал эту процедуру и как точно сделать разметку. Затем антикорил кромки и закатывал шумкой. Для замены амортов покупал специально накидной ключ-трещетку на 22. Он пригодился и при ремонте обычной подвески, и при ремонте гидры. Избежал кучу гемора и сэконмил кучу времени.

Даже ,если швы не обрабатывать ничем, а просто кинуть коврик багажника, то железо это будет ржаветь миллион лет (железо там толстое).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Здароф ребят.Заезжал на разбор увидел б/у амортизаторы продают по 2000 руб штука.как думаете стоит ли их взять?дело в том что у меня стройка намечается и боюсь новые ушатать.А менять свои уже надо.

_________________

Не зная ни сна и ни отдыха,
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха,
Чтобы снова пустить их на ветер.

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
да кто ж его знает-то... а они новые дорогие чтоль? мне че т помнится передние по 3500 были кажись, не велика разница-то...

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Задние 7000 ру уже с этим кризисом( Но, думаю, б/у не стоит брать

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
ну если пробег ищвестен например то че б не взять... у меня задние родные.. 160к км уже тьфу тьфу тьфу... заскрипели тока, но так нормуль )

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
если заскрипело,то менять тока резинки...аморты ведь не текут...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
[quote="bumer_sergei"]если заскрипело,то менять тока резинки...аморты ведь не текут...[/quot
Аморты снимать все равно придется чтоб резинки заменить, тогда уж и новые амортизаторы поставить и забыть о них на долго.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов