Резиновое кольцо на холоде задубело, как тепло станет , будет лучше, и капля внизу пропадёт. С пылью перемешается и останется грязножирное пятно на амортизаторе, протирай тряпкой и наблюдай.
Кузьмин писал(а): Резиновое кольцо на холоде задубело, как тепло станет , будет лучше, и капля внизу пропадёт. С пылью перемешается и останется грязножирное пятно на амортизаторе, протирай тряпкой и наблюдай.
Доброго всем здравия форумчане.
Недавно приобрел LX470 2000 г.в. американец. пробег 200 тык. Аморты родные. Прчитав ветку, встали такие вопросы:
1)Если аморты не потеют и не бегут значит они вечные? Разве там нет каких либо перепускных клапанов, которые со временем прослабляются и появляется выработка в поршнях и стаканах амортов (как на обычных амортах) вследствии чего он может ни потеть ни бежать но и не работать как положено. Каков их ресурс?
2) не могу понять принцип гидроподвески - амортизаторы газовые или гидравлические??? (на екзисте предлагают и то и другое, скиньте пожалуйста оригинальный номерок амортов передних и задних)
Заранее благодарен.
1. Если аморты не бегут, то значит все ок. Изнашиваться в них особо не чему и вообще именно аморты тут на плавность хода и вообще характеристики подвески не влияют.
2. аморты тут гидравлические спереди 48510-69127, сзади 48530-69107. На Экзисте передние названы газовыми по ошибке видимо.
Про принцип работы АНС можно почитать в профильной ветке...
У меня сейчас стоят проставки 1 см )) Хочу попробовать поставить сзади проставки 3 см.,а просто так, ради интереса. Помню, когда сравнивал пружины под разные рынки, видел пружины высота, которых отличалась чуть ли не на 7-9 см (это все штатные пружины, вот только не помню под какую подвеску, но в любом случае, пружины для Австралийцев будут посильнее, чем для Европы). Поставлю, отпишусь по результатам.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...