9-11-2014 
9-11-2014 
Tolex Tuning, спасибо за быстрый и внятный совет.

Алекс видное, на этом форуме было несколько тем (~5?), где грешили на катализаторы (уж не помню, какой код ошибки был), но дело было не в этом и все никак не могли докопаться до сути.

Так что, ребята, уже у некоторых описанная в топике проблема возникала - отпишитесь по результатам, интересно.
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Такая же проблема!думаю что ссылка это поможет вам,двигатель одинаковый как у Тундры www.toytundra.c...82%D0%B5%D1%81%D1%8C/?page=4
сегодня провел такую процедуру,полет нормальный!

_________________


  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Была такая же проблема. И мало того, у всех рано или поздно возникнут проблемы с системами экологии. В итоге перепрошил двигатель на ЕВРО-2 и всё стало хорошо Very Happy При этом двигатель не опрашивает лямбда зонды, отключается система EGR, но катализаторы стоят на месте, пока не прогорят в перспективе, и можно их будет спокойно вырезать и установить вместо них пламягасители.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
подскажите, а прошивку какого производителя надо ставить? говорят их несколько бывает от разных кантор. Кстати эта система когда отключает систему вторичного воздуха она просто программный контроль теряет? а после прошивкиэти клапана остаются открытими или закрытыми? или система работает сама по себе или даже перестает работать и зависает в каком-то непонятном режиме, но авто об этом не знает? просто я видел в инете продают обманки, где ставятся заглушки, т.е. воздух перекрывается, вот и интересно, при прошивке то как дела с этими клапанами? и что к примеру будет если прошивкой отключить эту систему , а по факту система зависнет с открытыми клапанами?
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Привет всем. После покупки 570 го оказалось что не работает поодувка катов. После некоторого изучения проблемы решил востановить работу этого чудо узла. Для начала пришлось купить новые клапана. ( в старых коморукие отверкой угробили места прилегания ) этого оказалось мало. Долез до моторов. Один оказался не работающим. В нем ОКАЗАЛАСЬ вода. И давно. Успел заржаветь на глухо. Купил новый моторчик. Ну и решил кардинально изменить конструкцию чудо автомобиля. Перенес под капот моторы. Так чбы не оказались зря потраченными деньги. Получилось элементарно. И практично. [img][/img]
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Как фото вставить. ???
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Я сделал вот так
ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха

ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха
  •  
  • +1
5-10-2017 
5-10-2017 
В ожидании ремонта стоит дорестайл. Сняли бампер выглядит все вот так.


ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
123456789 писал(а):
Я сделал вот так
Какой материал? Резина?
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Я заклеил так же. Но перенес под капот. Сам.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Как фото вставить?
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха
  •  
  • +1
5-10-2017 
5-10-2017 
Я хотел что бы просто запаяли. Как бампера ремонтируют. Но там много паять. Поэтому вырезали из ненужного подкрылка жалюзи. Их припаяли по углам. А сверху залили герметиком с тубы. 1000 руб себестоимость.
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Тот же кронштейн. Переварил. Заборник выкинул. Трубки те же. Нулевики от мопеда чтоб песком не точило.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
МАВр писал(а):
Какой материал? Резина?
Лёха не заморачивайся, будут проблемы с SAP, отключу тебе её нафиг программно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов