home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2013 
21-02-2013 
Привет. У меня LX 570 08г, пробег 150т. Недавно высвитился чек двиг . заморгал 4LO и значок отключения курсовой устойчивости. Машина при этом по ощущениям перешла на пониженную. Скинул клемму- всё прошло.На утро опять всё горит, но машина ведёт себя нормально только антизанос реально отключен. На компе показал ошибку - залипание клапанов блока управления подачи второго воздуха.Такое было у знакомых но у них резко падали обороты, а у меня нет.Сейчас зимой чек появляется при определённой температуры двигателя при запуске, но в движении вроде никаких изменений. Дело в том что этот блочок стоит 30т с установкой- хочется сначало понять в нём ли дело. Если есть опыт по данной теме напишите.
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Если мы Вас правильно поняли, то у Вас проблема по клапанам продувки катализаторов. Эти клапана расположены между двигателем и перегородкой моторного отсека, замена их достаточно трудоемкая. При диагностике стоит обратить внимание на мотор подачи воздуха к клапанам, часто проблема бывает из за него, он находится под правым передним подкрылком и в него попадает через жабры в подкрылке вода и грязь.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха
официальный дилер TRD

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Спасибо за совет. Сейчас как раз будет ТО, надо обратить внимание.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
По клапанам подачи воздуха у меня на 570 была такая же проблема, все пишут что клапана под замену, но я сам добравшись до них снял крышки с этих клапанов где была вода просушили их, штоки клапанов промазали вд, проверили их на предмет открывания и закрывания и поставили обратно неисправность была устранена, чеки погасли проблема ушла.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Еще забыл добавить вскрылы моторы подачи воздуха под правым крылом воды в них не было продули и поставили обратно по времени все это заняло около трех часов
  •  
28-04-2014 
Ранил писал(а):
По клапанам подачи воздуха у меня на 570 была такая же проблема, все пишут что клапана под замену, но я сам добравшись до них снял крышки с этих клапанов где была вода просушили их, штоки клапанов промазали вд, проверили их на предмет открывания и закрывания и поставили обратно неисправность была устранена, чеки погасли проблема ушла.
Подробнее можно, откуда именно к ним подлезать? А то тож самое вылезло
  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
Ранил писал(а):
Еще забыл добавить вскрылы моторы подачи воздуха под правым крылом воды в них не было продули и поставили обратно по времени все это заняло около трех часов
я просто скинул шланги с моторов, и подал ток на них, меняя полярность, продул, поставил шланги обратно, уже 2 месяца прошло, чеки не загораются,

_________________

ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха

  •  
29-04-2014 
к Олег писал(а):

я просто скинул шланги с моторов, и подал ток на них, меняя полярность, продул, поставил шланги обратно, уже 2 месяца прошло, чеки не загораются,
Понял, спасибо
  •  
  • +1
18-06-2014 
18-06-2014 
Скиньте пожалуйста фото где этот клапан стоит также проблема

_________________


Yyyy

  •  
20-07-2014 
20-07-2014 
У меня тоже токая же проблема. Куда обратиться номер телефона остав

_________________


  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Всем Привет!
у меня проблема как ее можно устранить, само по себе загорелся

ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха

_________________


  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
На всякий случай вставлю свои три копейки - когда был GX470, было так один раз, что загорелось Check Engine (типа основной восклицательный знак, так в верхней части скрина от lexx-570 выше) и VSC (система курсовой устойчиковости). И еще какой-то третий чек загорелся, не помню уже.

Оказалось, после заправки крышку бензобака неплотно закрыли (или же там вода/снег в бак попали, уже и не разберешь, один раз было, и давно). Машинный компьютер видел, что давление уходит, и подумал, что есть протечка в топливной системе. И засветил все эти чеки.

Крышку закрыл (кстати, невозможно визуально/тактильно проверить, закрыта ли была "до этого крышка", только щелком закрыв, убедишься, что она закрыта -- если, конечно, она не дефектна), чеки обнулил, стало все хорошо (в промежутке сделал компьютерную диагностику давления в баке -- кстати, ее надо делать на полбака или меньше топлива, чтобы были пары в бензобаке, на полный бак - невозможно). Давно это было, но, кажется, даже в инструкции по машине про такие симптомы было написано.

Из того, что вижу на скрине от lexx-570 выше:
- "Check VSC System" - соответствует вышеизложенному симптому (отключение VSC)
- иконка со "скользкой дорогой" - на GX включалась автоматом при наличии индикации отключения VSC (как выше)
- "Check Engine" (треугольная иконка с восклицательным знаком вверху + иконка "Check" с обозначением двигателя внизу справа) -- тоже вроде соответствуют симптому, хотя машинки другие (здесь немного настораживает, зачем две иконки на одну проблему? Хотя, "верхний" треугольный восклицательный знак может высветиться и тупо при открытой двери, или по потери связи с беспроводным ключом...)
- значок низкого давления в баллонах НЕ настораживает (на правой стороне по центру) - он высвечивается, если давление в одном из 5-ти колес (включая запаску) не нормальное
- а вот знакок "4LO" немного натораживает. На GX такого при этом заболевании не было. Хотя, возможно, на LX это вылазит просто потому, что на GX включение пониженной было рычагом (что не было привязано к какой-либо индикации на приборной панели), а на LX - кнопкой...

Не знаю, насколько все это можно к Вашей ситуации применить (чек "4LO" настораживает) - так что делюсь информацией на Ваш страх и риск.
  •  
  • -1
6-11-2014 
6-11-2014 
когда Джеки Чан загорается, машина автоматом переходит в аварийный режим и отключаетт VSC, поэтому и горит вся гирлянда и это знак, что срочно на сервис. нужно на сканер и ошибки увидеть какие, а по другому тут можно только гадать, что с машиной...
  •  
  • +1
8-11-2014 
8-11-2014 
eugene.s писал(а):
На всякий случай вставлю свои три копейки - когда был GX470, было так один раз, что загорелось Check Engine (типа основной восклицательный знак, так в верхней части скрина от lexx-570 выше) и VSC (система курсовой устойчиковости). И еще какой-то третий чек загорелся, не помню уже.

Оказалось, после заправки крышку бензобака неплотно закрыли (или же там вода/снег в бак попали, уже и не разберешь, один раз было, и давно). Машинный компьютер видел, что давление уходит, и подумал, что есть протечка в топливной системе. И засветил все эти чеки.

Крышку закрыл (кстати, невозможно визуально/тактильно проверить, закрыта ли была "до этого крышка", только щелком закрыв, убедишься, что она закрыта -- если, конечно, она не дефектна), чеки обнулил, стало все хорошо (в промежутке сделал компьютерную диагностику давления в баке -- кстати, ее надо делать на полбака или меньше топлива, чтобы были пары в бензобаке, на полный бак - невозможно). Давно это было, но, кажется, даже в инструкции по машине про такие симптомы было написано.

Из того, что вижу на скрине от lexx-570 выше:
- "Check VSC System" - соответствует вышеизложенному симптому (отключение VSC)
- иконка со "скользкой дорогой" - на GX включалась автоматом при наличии индикации отключения VSC (как выше)
- "Check Engine" (треугольная иконка с восклицательным знаком вверху + иконка "Check" с обозначением двигателя внизу справа) -- тоже вроде соответствуют симптому, хотя машинки другие (здесь немного настораживает, зачем две иконки на одну проблему? Хотя, "верхний" треугольный восклицательный знак может высветиться и тупо при открытой двери, или по потери связи с беспроводным ключом...)
- значок низкого давления в баллонах НЕ настораживает (на правой стороне по центру) - он высвечивается, если давление в одном из 5-ти колес (включая запаску) не нормальное
- а вот знакок "4LO" немного натораживает. На GX такого при этом заболевании не было. Хотя, возможно, на LX это вылазит просто потому, что на GX включение пониженной было рычагом (что не было привязано к какой-либо индикации на приборной панели), а на LX - кнопкой...

Не знаю, насколько все это можно к Вашей ситуации применить (чек "4LO" настораживает) - так что делюсь информацией на Ваш страх и риск.
У автомобилей американского и европейского рынка разные требования по экологии и сравнивать GX470 выпускаемый для американского рынка и LX570 выпускаемый для Европы не корректно. Описанная Вами проблема по GX470 характерна для всех американских Лексус в связи с жескими требованиями по экологии и установленной в ЭБУ программой контроля давления в бензобаке с целью предотвращения выбросов паров бензина в атмосферу, для этого американские и европейские автомобили Лексус используют разные абсорберы.
Возвращаясь к проблеме CHECK ENGINE на LX570, то одна из причин появления этой ошибки часто связана с необходимостью замены клапанов продувки катализаторов, блок которых расположен на задней крышке двигателя у перегородки моторного отсека. Так же при диагностике данной неисправности необходимо обратить внимание на работоспособность мотора продувки клапанов, который расположен под передним правым подкрылком.
Как правило при появлении большинства неисправностей связанных с силовой установкой, загорается индикация сразу нескольких контрольных ламп CHECK ENGINE, VSC и 4LO.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ошибка- залипание клапанов блока упр.второго воздуха
официальный дилер TRD

  •  
8-11-2014 
Тоже машина 10го года, но европеец, так же загорелась на скорости 80 такая же гирлянда, заехал на диагностику сегодня, код ошибки 0016, некорректная работа правого катализатора, а в начале так же думал на клапана продувки, так что господа не надо тыкать пальцем в небо, а едем на диагностику Amd pardon чек вск систем тож был
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов