home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-12-2013 
22-12-2013 
привет всем! вижу проблему так еще и не решили Sad я сегодня прикуривал кента, с проводами не получилось, решили мой аккум снять, попробовали. назад ставлю аккум, смотрю обороты как у тебя на прогретом D положении, то есть на первом делении. думал как не предыдущем рексе обнулились после перекидки аккума, пройдет через 20-30 минут езды, комп сама настроит обороты и т.д. но уж не было так, целый день проездил, также, обороты на горячую низкие, что странно двигатель не колбасит, также работает на уровне, но все равно чувствую что низкие обороты плохо сказываются машине. хороших сервисников не знаю, боюсь ехать, как бы хуже не испортили ситуацию. кто знающий подскажите. у меня сзади одни провода из поворотника травят заметил, но это было до этого, не может ведь это влиять на обороты.

_________________


  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
обороты сами нормализовались на трейти день. Very Happy как приятно писать когда уже решена проблема!

_________________


  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
Поздравляю!
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Kasymbekov писал(а):
часто замечаю по ночам, что если включены ближний+туманки+радио (негромко)+климат на авто (а точнее положение вентилятора "High")+обогрев зеркал и заднего стекла = то заряда на холостых не хватает, даешь чуть газу и сразу фары ярче светят. Что за фигня?!?!
Может поздно и неактуально, но я смог таки решить проблему с низким напряжением бортовой сети.

Сначала я забил на проблему. Купил в декабре 2013 новый аккум и смирился с нехваткой заряда зимой, стараясь это дело контролировать. После того, как в октябре 2015 и этот аккумулятор у меня умер, я решил снова взяться за эту проблему. И вот что выяснил:
1. Такой низкий заряд очень слабо зависит от низких оборотов. (низкие обороты, кстати, прошли после чистки форсунок, замены свечей, замены топливного фильтра, и чистки всего впуска до блока)
2. Напряжение на холостом ходу без нагрузки должна быть 14,5В! Не 14, а 14,5! Поэтому не верьте электрикам, которые говорят, что 14В - это норма. Нужно менять регулятор напряжения (только новый, б/у не подойдет), даже если старый 14В выдает. Соответственно, под нагрузкой напряжение будет не 13,5, а строго 14 вольт.

Если у вас зимой часто свет фар становится заметно ярче при повышении оборотов - напряжение слабое, проверяйте генератор. И скорее всего под замену регулятор напряжения. Очень легко его поменять самому, заодно и осмотреть весь генератор.
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Совершенно верно товарищь говорит.. Генератор при заведенной машина прогретой. при выключенных приборах должен выдавать от 14.2в до 14.5в.
Когда вы включаете приборы по очереди свет,обогрев ,музыку и т.д. то напряжение должно падать до 13в как правило и через секунду подниматься обратно до 14.2 +- 0.2в и так держаться... Очень много поджирает мощьности вентиляторы охлождения они в этот момент резко отнимают до 12.8в и сразу поднимаются до 13.8 - 14в у всех поразному смотря в каком состоянии генератор,щетки,реле регулятора.... у меня реле решулятора UMT китайский бренд. говорят что нормальный. посмотрим... у меня фары+музыка - 14в...на клеммах 14.2в при включении вентиляторов охлаждения падает резко до 12.8в и сразу поднимаются до 14... где-то так... и еще что мне компьютер на дисплее выдае (держим info и сразу включаем три раза фары) появляется меню и там есть показания зарядки. у меня дисплей и что реально на клеммах показания разные....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
15-12-2017 
15-12-2017 
Решения не обнаружено?? на D обороты 620 идет небольшая вибрация. на паркинге холосток 730
  •  
16-12-2017 
16-12-2017 
Все просто. моете дроссель. подключаете сканер, вкл.зажигание,смотрим параметр открытия Д,З должно быть 14,7% +-0,5 если не так, регулируем дпдз. выкл.зажиг. Снимаем клемму АКБ на 3-5 мин. После заводим и греем до вкл. вентиляторов. Обороты х.х на Р=700, на D около 650.
  •  
  • +1
18-12-2017 
18-12-2017 
Открытие ДЗ 13.4-13,9%... Уже обращал внимание, но не знал номинальное значение. Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов