22-02-2013 
22-02-2013 
ilyaomsk писал(а):
-зарядку от генератора без нагрузки
-зарядку от генератора с полной нагрузкой
зарядка мериется прям на клемах АКБ или ???

новый АКБ, 3 дня провалялся в больничке и АКБ сел.

_________________

Lexus GS300, 1999, RHD, LPG
Lexus GS430, 2005, RHD, E85

  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
gelios2005 писал(а):
ilyaomsk писал(а):
-зарядку от генератора без нагрузки
-зарядку от генератора с полной нагрузкой
зарядка мериется прям на клемах АКБ или ???

новый АКБ, 3 дня провалялся в больничке и АКБ сел.
Я на клеммах АКБ мерил и прям с генератора, + с силового провода, - с корпуса. Разница между показаниями с клемм и с корпуса должны быть минимальны.
  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
Kasymbekov писал(а):
Alex_Constructor писал(а):
При покупке GS -а у меня были низкие обороты, но устойчивые. Заменил свечи, помыл форсунки и дроссель. После сервиса на утро запускаю двигатель обороты в районе 1400. Сначала посчитал, что высокие очень. Но друг успокоил - это его норма. На горячую где-то 600. И , кстати, заметил , что двигатель в ноябре прогревается заметно быстрее , чем в теплый сентябрь. При 800-х оборотах я его грел по 12-15 мин.
А как чистил форсунки?
не спрашивал , каким методом чистили
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
В общем, проблема с зарядом аккумулятора снова актуальна для меня ближе к холодам Sad

Купил осенью новую Varta 74 Ah. Теперь часто замечаю по ночам, что если включены ближний+туманки+радио (негромко)+климат на авто (а точнее положение вентилятора "High")+обогрев зеркал и заднего стекла = то заряда на холостых не хватает, даешь чуть газу и сразу фары ярче светят. Что за фигня?!?!

Я генератор на стенде проверял, меняли на время и регулятор и диодный мост, даже с соседней Aristo ставил генератор - все равно такая ситуация. Чистил дроссель, регулировал холостые обороты, и завышал их (кстати, комп потом сам, собака, занижает их). С электриком проверили все, что относится к данной проблеме. Вывод электрика: такая вот особенность авто (?!?!). Ездил по электрикам, нашел одного, у него тоже GS300. Он тож говорит, что это - норма! Evil or Very Mad В мануале к авто говорится, что мерять напряжение под нагрузкой надо при оборотах 2000, соответственно при холостых будет недозаряд.

Я не пойму одного, почему японцы не учли, что машина зимой будет по вечерам торчать в пробках и убивать аккумуляторы? Amd Hey!

Ни у кого разве эта проблема не имеет место быть? Гляньте своих коней?
Вот теперь думаю, что и как бы приколхозить на панель, чтоб контролировать уровень заряда (и только).
Или чтоб штатная лампочка заряда загоралась при заряде ниже 12,7В
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
У меня при полной нагрузке если стоять на месте иногда до 13 падает, в среднем 13.5.-13.7 показывает (смотрю мультитроником), можно если в пробке стоишь, то на нетраль коробку переводить, обороты повышу будут соответственно и заряд больше.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
alexey_h писал(а):
У меня при полной нагрузке если стоять на месте иногда до 13 падает, в среднем 13.5.-13.7 показывает (смотрю мультитроником), можно если в пробке стоишь, то на нетраль коробку переводить, обороты повышу будут соответственно и заряд больше.
Ну у тебя хоть как-то зарядка идет. А у меня в пробках на одном аккуме все питается, т.е. 12,7В Sad
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
Kasymbekov писал(а):
Я генератор на стенде проверял, меняли на время и регулятор и диодный мост, даже с соседней Aristo ставил генератор - все равно такая ситуация. Чистил дроссель, регулировал холостые обороты, и завышал их (кстати, комп потом сам, собака, занижает их). С электриком проверили все, что относится к данной проблеме. Вывод электрика: такая вот особенность авто (?!?!).
Извиняюсь, если глупый вопрос: приводной ремень, его натяжение проверяли?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
Valery36 писал(а):
Kasymbekov писал(а):
Я генератор на стенде проверял, меняли на время и регулятор и диодный мост, даже с соседней Aristo ставил генератор - все равно такая ситуация. Чистил дроссель, регулировал холостые обороты, и завышал их (кстати, комп потом сам, собака, занижает их). С электриком проверили все, что относится к данной проблеме. Вывод электрика: такая вот особенность авто (?!?!).
Извиняюсь, если глупый вопрос: приводной ремень, его натяжение проверяли?
Да. Ремень, натяжитель. Пока в одном сомневаюсь: на тахометре холостые после длительной езды (на D) падают до 2 деления, вроде где-то 500 об.мин (да?). Но когда мастер подключил сканер Launch (не тойотовский), он выдал 700 об.мин. Он сказал, что у тахометра есть погрешность.
Теперь не знаю кому верить и что делать. Нормальные ли обороты у меня или низкие...
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
Цена деления на тахометре - 200 об/мин, а далее считай сам
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
alx писал(а):
Цена деления на тахометре - 200 об/мин, а далее считай сам
Ну прекрасно. Вообще 400 получается.
И кто врет тогда?
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
Kasymbekov писал(а):
Пока в одном сомневаюсь: на тахометре холостые после длительной езды (на D) падают до 2 деления, вроде где-то 500 об.мин (да?).
У меня на одной из машин так же на холостом ходу резко проваливались обороты, аж фары немного гасли. Laughing Мне тогда помогла чистка форсунок.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
Valery36 писал(а):
Kasymbekov писал(а):
Пока в одном сомневаюсь: на тахометре холостые после длительной езды (на D) падают до 2 деления, вроде где-то 500 об.мин (да?).
У меня на одной из машин так же на холостом ходу резко проваливались обороты, аж фары немного гасли. Laughing Мне тогда помогла чистка форсунок.
Оппа, надо попробовать...
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Valery36 писал(а):
Мне тогда помогла чистка форсунок.
Перед тем как чистить - поищи темы про чистку и почитай отзывы (как бы хуже не стало Amd whistling )
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
alx писал(а):
Перед тем как чистить - поищи темы про чистку и почитай отзывы (как бы хуже не стало Amd whistling )
Да, согласен, что такое может быть - например, может быть всё сильно загажено и изношено. Но у меня это было давно и чистили толковые люди - все получилось.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Valery36 писал(а):
Да, согласен, что такое может быть - например, может быть всё сильно загажено и изношено.
Главное предупредить, а далее каждый сам решает!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов