3-12-2008 
А может это проблема машин с АКП????Ездил всегда на механике,на разных авто,нигде вибрации небыло.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
еще один сергей писал(а):
А может это проблема машин с АКП??
Глобально - да. А в частности: не все машины с АКПП вибрируют, а лишь половина

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
У меня родной аккум, а вибрирует как при китайском.

_________________


  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
San писал(а):
СергейД писал(а):
после регулировки натяжения ремня на генераторе вибрация усилилась и значительно
Shocked Question
удивление понятно и мне, но думаю мой случай с ремнем не показатель, так как после поездки в толекс у меня многое теперь не так и уже потрачено и ешё будет потрачено порядка 1500-2000$ что бы вернуть машину в состояние которое она имела до поездки в толекс Evil or Very Mad . но это флуд не по теме Embarassed

по теме: вот бы понять ЧТО именно включается когда ты стоишь на тормозе на D? может быть тогда и последствия можно будет минимизировать/убрать. пока причинно следственные связи туманны. а так можно пальцем в немо тыкать всю машину по частям разобрать а толку ноль
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
СергейД писал(а):
вот бы понять ЧТО именно включается когда ты стоишь на тормозе на D?
в смысле?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Camel писал(а):
СергейД писал(а):
вот бы понять ЧТО именно включается когда ты стоишь на тормозе на D?
в смысле?
ну так в момент остановки проходит секунд 5 (примерно) когда машину не слышно и вибрации нет, а затем, как Вы и писали, как будто что то включилось и пошла вибрации. вот тут и вопрос что собственно включается, какие режимы меняются., чего не было в первые 5 секунд и появилось после 5 секунд простоя (кроме вибрации конечно)
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
СергейД писал(а):
проходит секунд 5
Обороты выравниваются ( падают) до уровня хх.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Camel писал(а):
СергейД писал(а):
проходит секунд 5
Обороты выравниваются ( падают) до уровня хх.
мне чайнику кажется что не только это, что то ещё происходит, типа (дальше полный бред) сцепление рассжимается /отсоединяется дабы не мучать дальнейшую трансмиссию или ещё какая процедура продлевающая жизнь какой-то деталюшки: АКПП, колодкам, сцеплению или ещё каким узлам и возможно отсоединяет от например двигателя или АКПП часть трансмиссии приводящей к изменению резонансной массе и соответственно к самому резонансу. обратили внимание что как только отпустил тормоз сразу вибрация уходит (по крайней мере у меня).
почему то кажется что АКПП а точнее её режимы работы могут быть виновниками энтой вибрации.
но всё это пальцем в небо Embarassed
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Мне кажется, это специфика работы данной коробки в режиме D при оборотах ХХ. Пробовал увеличить обороты в режиме D где-то до 900 - 1000 - вибрация практически пропадала (машину при этом удерживал на месте).
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
eduard59 писал(а):
это специфика работы данной коробки в режиме D при оборотах ХХ.
Shocked
У половина юзеров коробки со спецификой,а у второй половины - без?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Я думаю что АКПП сдесь непричём. Так как вибрация от двигателя- это факт, стоит залить какуюнибудь присадку в бензин и вибрация пропадает Confused Значит всёже дело в двигателе и его выхлопной системе
или же гдето есть утечка в выхлопной системе которая и создаёт этот резонанс, который в свою очередь и перерастает в вибрацию.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Генри писал(а):
Я думаю что АКПП сдесь непричём. Так как вибрация от двигателя- это факт, стоит залить какуюнибудь присадку в бензин и вибрация пропадает Confused Значит всёже дело в двигателе и его выхлопной системе
просто АКПП может быть тем "музыкантом" который нажимает на не нужные нам "клавиши" и вибрационные усилия/энергия от движка перемещаются куда нам не хотелось и начинается вибракакафония Evil or Very Mad .
не зря же народ подмечал что на механике такой вибрации нет по определению (если я не ошибаюсь)
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
СергейД писал(а):
энергия от движка перемещаются куда нам не хотелось
поддерживаю это выражение

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Camel писал(а):
СергейД писал(а):
энергия от движка перемещаются куда нам не хотелось

поддерживаю это выражение
Так что возвращаемся к подушкам Very Happy
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Генри писал(а):
Так что возвращаемся к подушкам
Я ещё раз всё проверю, как будет время. При D двигатель немного смещается , может поэтому начинается вибрация, а когда тормоз отпускаешь двигатель выравнивается.
Но у меня в холод и на P вибрация ( точно такая же, как на D)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Всё же больше склоняюсь к работе коробки: на остальных режимах вибрации нет (во всяком случае у меня). Двигатель же работает в том же режиме, а положений движения несколько и R, D,2,L, но вибрация-то на одном - D. (Камиль, твой случай с вибрацией холодного на Р я не беру - т.к. ничего не мешает к вибрации коробки добавиться вибрации двигателя в некоторых случаях). Судя же по письмам, наличие проблемы отнюдь не 50/50.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
eduard59 писал(а):
наличие проблемы отнюдь не 50/50.
Именно так


eduard59 писал(а):
но вибрация-то на одном - D
Shocked Как это???
Если тормоз нажат, то разницы 1,2 или D - нет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Camel писал(а):
eduard59 писал(а):
наличие проблемы отнюдь не 50/50.
Именно так


Если тормоз нажат, то разницы 1,2 или D - нет
Смутил ты меня, ещё раз проверю, но бросалось в глаза именно на D
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Проверил, вибрация присутствует на всех режимах движения, но это скорее работает на версию АКПП, чем против. Специфика гидротрансформатора. Сегодня, специально пообщался с теми, кто эксплуатирует немцев (Ауди, Мерседес). Да, то же самое в большей или меньшей степени. Вариант нормы - получается.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
eduard59 писал(а):
Вариант нормы - получается.
Я боюсь ты прав)))
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
eduard59 писал(а):
это скорее работает на версию АКПП
Никто не спорит об этом, уже два года Smile , что вибрация - прерогатива АКПП. Но ведь не у всех!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Camel писал(а):
eduard59 писал(а):
это скорее работает на версию АКПП
Никто не спорит об этом, уже два года Smile , что вибрация - прерогатива АКПП. Но ведь не у всех!
Судя по обсуждению, ищут везде, и в опорах, и в двигателе. У себя замечал, что вибрация пропадала (правда это редко случалось), когда обороты двигателя падали до примерно 600. Но что здесь причина, а что следствие? То ли упавшие обороты двигателя снижают подаваемый момент и уменьшают вибрацию, то ли регулирующие клапаны коробки снижают давление масла и заполнение ГТ, что приводит к снижению нагрузки на двигатель. Пока не могу найти нормального описания Электронноуправляемых АКПП.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Roman писал(а):
Тогда вопрос: У КОГО ЕЩЕ, КРОМЕ ЧЕЛОВЕКА, СТОИТ РОДНОЙ АККУМ? Есть вибрация?
У меня стоит родной аккум, вернее машина пришла с ним из Америки. Мексиканский. Вибрации нет. На холодную немного гул, но если сразу не согревая перевести на D или R. Если прогретая, то все ОК.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Да тема "веселая" я уже голову сломал с этой вибрацией... Amd crazy

Есть явная взаимосвясь работы генератора(напряжения)-оборотов дрыгателя-АКПП и системы выпуска... Rolling Eyes

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
4-12-2008 
ГЕРМЕС писал(а):
явная взаимосвясь работы генератора(
Так ведь можно легко проверить,скинуть ремешок и посмотреть на реакцию.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Так ведь можно легко проверить,скинуть ремешок и посмотреть на реакцию.
Уже пробовал это сделать...
На смерть закисло крепление гены Amd wallbash
Боюсь сломать!
Вэдешка пока не рулит.

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Никакой связи с напряжением питания у вибрации нет и быть не может. т.к. никакой логики не видел и не вижу. Тем более не может у половины машин разных марок ( с АКПП) быть проблемы с питанием.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Толекс выдвинул версию с пневмоподушкой двигателя...

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
6-12-2008 
Лазил вчера по мерс-форуму,они ссылаются тоже на подушки движка.
  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Camel писал(а):
Никакой связи с напряжением питания у вибрации нет и быть не может. т.к. никакой логики не видел и не вижу. Тем более не может у половины машин разных марок ( с АКПП) быть проблемы с питанием.
У некоторых есть проблемы из-за слабого генератора и при постоянном недозаряде батарей могут быть вибрации и проблемы с электрикой(лампочки перегорают из-за скачков напряжения, приборка помаргивает) Причем такие проблемы только у движков с АКПП, С ручной коробкой проблем нет Rolling Eyes Это например про Мондео с движком 2.5АКПП

Я воще считаю что в нашем случае с конструкцией "перемудрили" и теперь мы имеем болячку в виде вибрации...

еще один сергей писал(а):
Лазил вчера по мерс-форуму,они ссылаются тоже на подушки движка.
Хорошо если только в этом проблема...

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Camel писал(а):
Никакой связи с напряжением питания у вибрации нет и быть не может. т.к. никакой логики не видел и не вижу.
Есть. знаешь какая? при повышении нагрузки на генератор контроллер двигателя получает сигнал и двигает регулятор ХХ на побольше и чуток перебарщивает и обороту повышает вместо того чтобы оставить их такими-же. А что происходит с АКПП? до повышения оборотов Гидротрансформатор передовал например 50н/м а при повышении оборотов стал передавать 80н/м и мотору стало тяжелее и он завибрировал.
Отсюда связь:
1) Вязкость масла/температура (от них зависит величина момента)
2) Обороты (от нее зависит величина момента)
3) Лямда (от нее зависит обогащение смеси)
4) МАФ (не дай бог ошибается и тоже льет бензин)
5) Глушитель (забит катализатор и обогащение превосходит подобное на исправном АВТО)
6) Равномерность по головкам и циллиндрам (будет неравномерная вибрация)
7) Регулятор ХХ (от него зависят обороты)
Cool термодатчик,термостат (от них зависит температура и отчет о ней в контроллер и от этого обогащение и положение регуляторов)
  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Т.е. если проблема в генераторе, то с чего начать?
Поменять щетки, диодный мостик или что-то еще?

Мне по-любому надо что-то делать с мерцанием салонного света, вот и думаю - может заодно и вибрация пропадет.

_________________

Prime mover

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Человек писал(а):
при повышении нагрузки на генератор контроллер двигателя получает сигнал и двигает регулятор ХХ на побольше и чуток перебарщивает и обороту повышает вместо того чтобы оставить их такими-же. А что происходит с АКПП? до повышения оборотов Гидротрансформатор передовал например 50н/м а при повышении оборотов стал передавать 80н/м и мотору стало тяжелее и он завибрировал.
Отсюда связь:
Вот-вот...
Меня насторожил тот факт, что при включении дополнительных потребителей энергии(фар,обогревов и т д) вибрация усиливаеЦа...
И обороты подскакивают немножко...

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Подушки похоже не причем... Тут сам клапан глючит, а вот почему он глючит???
San писал(а):
Толекс говорит
при этом ЭБУ двигателя передает сигналы для электровакумного клапана, которые синхронизируются с частотой вращения двигателя и разрежение в двигателе используется с целью изменения давления в камере воздухозаборника активной управляемой подвески двигателя
проверить целостность опор двигателя и всех вакумных трубок системы
проверить работоспособность электровакумного клапана
проверить исправность электроцепей системы (С)

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
Т.е. если проблема в генераторе, то с чего начать?

Поменять щетки, диодный мостик или что-то еще?
Нет генератор не причем, контроллер на основе нагрузки на генератор делает приращение оборотов а АКПП не любит обороты более 600 на ХХ причем резонанс кузова лежит в диапазоне 650-750оборотов.

Еще идея допустим контроллер считает по своим таблицам что данному приращению нагрузки должно соответсствовать такое увеличение дырки регулятора ХХ а он допустим уже передвинут на такое положение (допустим из-за грязи внутри него, или из-за нароста смол на впускных клапанах или... ) что изменение по таблице не проходит а контроллер он же робот что написали тот и делает, погоны думать ему не позволяют.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Roman писал(а):
Толекс выдвинул версию с пневмоподушкой двигателя..
Прочитал их версию и сам в шоке от ИХ версии от назначения подушки и алгоритме работы Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
еще один сергей писал(а):
Лазил вчера по мерс-форуму,они ссылаются тоже на подушки движка.
Правильно, т.к.у некоторых вибрация из-за подушек. Это вполне нормальный вариант, который к нашей вибрации не имеет отношения, т.к. у нас она не постоянна.
Человек писал(а):
Есть. знаешь какая? при повышении нагрузки на генератор контроллер двигателя получает сигнал и двигает регулятор ХХ на побольше и чуток перебарщивает и обороту повышает вместо того чтобы оставить их такими-же. А что происходит с АКПП? до повышения оборотов Гидротрансформатор передовал например 50н/м а при повышении оборотов стал передавать 80н/м и мотору стало тяжелее и он завибрировал.

Отсюда связь:
Ты написал почти всё правильно, только не доказал связь. Уверен на 100%, что дело не в генераторе. Не может у половины машин погибнуть генератор, а на моей, например, с питанием точно всё в порядке, проверено неоднократно, причём с разными аккумуляторами.
Всё умно написано, но никак не способствует раскрытию проблемы вибрации. Я повышал обороты заслонками ( тоже самое, что клапаном хх) и никакого эффекта это не приносило, например.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
ГЕРМЕС писал(а):
Я воще считаю что в нашем случае с конструкцией "перемудрили"
С какой конструкцией?? Мерсы, тойоты, хонды, опели вибрируют..... Все перемудрили???



*******************************************

Уважаемые! Версии о причинах повторяются в эфире с периодичностью 2-5 страниц темы. Многие их вас либо не читают предыдущие страницы, либо не принимают во внимание детали и условия возникновения вибрации, для того, чтобы делать выводы о причинах возникновения!

********************************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
у меня на днях произошел случай который идет в разрез стандартным поведениям машинок, а именно, на не прогретой машине вибрация на D была меньше чем на нейтрали Shocked
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
СергейД писал(а):
у меня на днях произошел случай который идет в разрез стандартным поведениям машинок, а именно, на не прогретой машине вибрация на D была меньше чем на нейтрали Shocked
+1 тоже такое было? даже оболдел тогда от кайфа!
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
СергейД писал(а):
на не прогретой машине вибрация на D была меньше чем на нейтрали
Результат повышенных оборотов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Всем привет, моя история вибрации началась год назад, после ТО в ТОЛЕКСе. Может быть, она приблизит нас к разгадке проблемы.
RX300 канадец 99г., родной пробег 90 тыс. км., до этого не знал - что такое вибрация. И черт дернул на это ТО (начитался форумов)?
Что делали "мастера":
- замена бензофильтра (в баке)
- чистка форсунок Винсом
- чиска дроссельной заслонки (со снятием)
- замена свечей
- замена сальников распредвалов.
После этого ТО сел в машину - сразу заложило уши, как в самолете (даже не на "D", а на "N" !). Позвал мастера - говорит, да, раньше так не гудела. Опять сняли ДЗ, стали ставить что-то от других машин. На следующий день пришел за машиной - все то же. Причину вибрации не нашли. Так и уехал. Через несколько дней вибрация на "N" немного притихла, на D - сильная. Поехал в Тойлекс - перепроверили установку ГРМ, посмотрели тестером ошибки - все в норме. Попросил заменить кольцо на стыке глушителя (которое под сиденьем) - стало потише, на N можно жить, на D - колбасит.
Резюме:
- Появление вибрации не связано с подвеской, опорами двигателя и т.п.
- Дроссельная заслонка - не причина, в Толексе ее переставляли 2 раза
- катализатор - не причина, иначе бы не было кратковременных пропаданий вибрации.
Что может быть:
- давление в топливной системе (после замены фильтра);
- что-то "свернули" в системе VVT (при замене сальников, хотя VVT на холостых не должна отрабатывать?);
- что-то "свернули/сломали" при замене свечей или ДЗ ?
- последствия чистки Винсом, а именно - A/F сенсоры и/или Лямбда.
Смотрел сканером (я пользую USB-адаптер КИТ-мастер и OBD1260), Лямбда отрабытывает шустро, балансы в пределах нормы, а вот графики A/F сенсоров не вижу. Думаю, в них причина.
В эту пользу:
- временное снижение вибрации после езды на больших оборотах (стал постоянно ездить с выключенным O/D - порой не замечаю вибраций)
- на холодном двигателе вибрация что на N, что на D (сенсоры включаются в работу после нагрева)
- периодические пропадания/снижения вибрации (возможно, под "газом" сенсоры нагреваются и временно очищаются)
- эффект "как будто что-то включается" - это могут включаться либо сенсоры (после прогрева), либо отрабатывает Long баланс по их сигналам.
К вопросу - что именно вибрирует: у меня двигатель. Вибрация на глаз незамента, но если положить руку на двигатель - чувствуешь мелкую еле заментную дрожь, то же ощущается на руле.
В редкие счастливые минуты Smile , когда все пропадает - эта дрожь также пропадает.
Пробовал отключать разъемы A/F сенсоров и кататься - без больших изменений (наверное, компутер запоминает свои последние настройки), но в целом двигатель работает тише и приятнее, вибрация ниже, и расход падает (обычно 14-15л, без сенсоров - 12-13 л.).
Вопрос к коллегам:
- у кого есть вибрация - чистили Винсом?
- кто-то пробовал менять A/F сенсоры в увязке с вибрацией?
Вот такая история.

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
Всем привет, моя история вибрации началась год назад, после ТО в ТОЛЕКСе. Может быть, она приблизит нас к разгадке проблемы.
RX300 канадец 99г., родной пробег 90 тыс. км., до этого не знал - что такое вибрация. И черт дернул на это ТО (начитался форумов)?
Что делали "мастера":
- замена бензофильтра (в баке)
- чистка форсунок Винсом
- чиска дроссельной заслонки (со снятием)
- замена свечей
- замена сальников распредвалов.
Я все тоже менял, кроме фильтра сам вместе с другом (механик), поэтому все было сделано ну ОЧЕНЬ аккуратно, а вот фильтр топливный менял в Толексе, и через месяц вибра. Думаеш давление надо мерить? но вылазила бы ошибка.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
кто-то пробовал менять A/F сенсоры в увязке с вибрацией?
Я менял, не помогло.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Барбос писал(а):
Dilan писал(а):
кто-то пробовал менять A/F сенсоры в увязке с вибрацией?
Я менял, не помогло.
Менял оба датчика? Родные? А лямбду менял?

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
[quote="Барбос"]
Dilan писал(а):
Я все тоже менял, кроме фильтра сам вместе с другом (механик), поэтому все было сделано ну ОЧЕНЬ аккуратно, а вот фильтр топливный менял в Толексе, и через месяц вибра. Думаеш давление надо мерить? но вылазила бы ошибка.
А не может быть, что давление в топливной системе пульсирует ("вибрирует") - регулятор давления, например...

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
Менял оба датчика? Родные? А лямбду менял?
Оба родные, меня сам как купил машину. А вот лямбду не менял.
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Не понял. Вибра у тебя появилась через месяц после замены топливного фильтра. А датчики ты поменял, как купил машину. Так что было в начале: купил машину, вибра или замена датчиков?
И еще - Винсом промывал? До или после замены датчиков?

_________________

RX450

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Dilan писал(а):
Не понял. Вибра у тебя появилась через месяц после замены топливного фильтра. А датчики ты поменял, как купил машину. Так что было в начале: купил машину, вибра или замена датчиков?
И еще - Винсом промывал? До или после замены датчиков?
Дело было так: покупал машину с чеком поменял сразу датчики все ок. Вибрация была при покупке, но незначительная и из-за выхлопной. Так и оказалась, заварил все ок! через 4 месяза поменял топливный фильтр и примерно через месяц началась вибра.
Dilan писал(а):
А не может быть, что давление в топливной системе пульсирует ("вибрирует") - регулятор давления, например...
должна гореть ошибка
Dilan писал(а):
И еще - Винсом промывал? До или после замены датчиков?
До замены датчиков и свечей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов