18-05-2010 
тут соседи наши вроде как решили проблему,хотя у многих и из за АКБ все нормально работало..так что возможно это не панацея,с учетом того что Камиль в обще отсоединял выхлопную систему,и результата не было,но выложу здесь,не все другие ветки смотрят..
club-lexus.ru/faq/index.php?article=663
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
еще один сергей писал(а):
тут соседи наши вроде как решили проблему,хотя у многих и из за АКБ все нормально работало..так что возможно это не панацея,с учетом того что Камиль в обще отсоединял выхлопную систему,и результата не было,но выложу здесь,не все другие ветки смотрят..
club-lexus.ru/faq/index.php?article=663
вставив металлические гофры в выхлопную систему между коллектором выхлопной системы и самим глушителем

Кто бы объяснил как для Рекса сделать? что за гофры? снаружи их крепить, и как ? Amd gmm
  •  
22-05-2010 
22-05-2010 
Ustas-KZ писал(а):
Кто бы объяснил как для Рекса сделать?
так же как для любого другого авто: вырезается кусок выхлопа той же длины, что гофра, затем вваривается гофра

Ustas-KZ писал(а):
что за гофры?
родная видна снизу под двигателем, если смотреть с ямы

пример гофры:

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

Ustas-KZ писал(а):
снаружи их крепить, и как ?
нет, т.к. я написал выше

P.S. Если не секрет - к чему эти вопросы?
Все равно сами делать не будете, а мастер по ремонту глушаков все это давно сам знает

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2010 
22-05-2010 
У нас такая гофра изначально с завода стоит. К чему разговор???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-05-2010 
22-05-2010 
Уважаемые форумчане, подскажите по опоре двигателя!

У меня передняя опора вся в масле и обрасла грязью. На одном СТО сказали, что "она течет" и ее надо менять. На другом (там точно неправы) сказали, что это просто "резиновая" подушка-опора и течь не может.
Вибрации вроде бы нет.

Она находится рядом с масляным фильтром. Может ли такое быть, что масло на нее попадало просто при замене фильтра?

Сколько по объему жидкости в самой опоре?

_________________

примуса починяю

  •  
22-05-2010 
22-05-2010 
VaHG, я же просил воспользоваться поиском
В чем проблема?
написать 2 слова в поиске лень, а тут писать 50 слов не лень?

есть же тема под названием "Замена пневмоопоры двигателя"

тема находится через поиск элементарно по ключевым словам "опора двигателя", сразу на первой странице
club-lexus.ru/f...DESC&by=0&mode=forum

зачем здесь спрашивать?
горчичник за лень!

_________________

Prime mover

  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
Цитата:
Тут соседи наши вроде как решили проблему,хотя у многих и из за АКБ все нормально работало..так что возможно это не панацея,с учетом того что Камиль в обще отсоединял выхлопную систему,и результата не было,но выложу здесь,не все другие ветки смотрят..
club-lexus.ru/faq/index.php?article=663
Рад, что все-таки теоретически, я оказался прав. О явлении резонанса в выхлопной системе я писал и в этой теме. Вот ссылка на исходный пост. link
Надо отдать должное автору статьи в базе знаний, что он решил эту проблему вполне оригинально.
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
Camel писал(а):
У нас такая гофра изначально с завода стоит. К чему разговор??? _________________
У нас стоит гофра только после переднего блока, для удобства разборки, а глушитель все равно жестко через шаровую прокладку соединен с двигателем
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
sayan писал(а):
Рад, что все-таки теоретически, я оказался прав. О явлении резонанса в выхлопной системе я писал и в этой теме
дошли у меня руки залезть в каталог, нашел я подобный демпфер и на ретрорексе и даже вспомнил его визуально.
Самый прикол в том, что на первых американских рексах его вообще нет, я еще обратил на это внимание, когда первый раз попался рекс с этим демпфером, видимо добавили из-за жалоб, надо поискать официальный TSIB на эту тему

и по каталогу выбор не такой большой как у LX, всего 2 варианта, и без описания о весе демфера или частоте вибрации:
Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
17581-46010 01 09.1999 - ... 1MZFE..MCU1# Цена
17581-46060 01 10.1998 - 09.1999 1MZFE..MCU1# Цена



P.S. Но вибрация есть и у тех, у кого этот демпфер стоит. Во всяком случае среди моих знакомых, чьи рексы я смотрел.

_________________

Prime mover

  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
DmitriyZ писал(а):
sayan писал(а):
Рад, что все-таки теоретически, я оказался прав. О явлении резонанса в выхлопной системе я писал и в этой теме
дошли у меня руки залезть в каталог, нашел я подобный демпфер и на ретрорексе и даже вспомнил его визуально.
Самый прикол в том, что на первых американских рексах его вообще нет, я еще обратил на это внимание, когда первый раз попался рекс с этим демпфером, видимо добавили из-за жалоб, надо поискать официальный TSIB на эту тему

и по каталогу выбор не такой большой как у LX, всего 2 варианта, и без описания о весе демфера или частоте вибрации:
Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
17581-46010 01 09.1999 - ... 1MZFE..MCU1# Цена
17581-46060 01 10.1998 - 09.1999 1MZFE..MCU1# Цена



P.S. Но вибрация есть и у тех, у кого этот демпфер стоит. Во всяком случае среди моих знакомых, чьи рексы я смотрел.
Posmotrel po sheme eti Part nomera, okazyvaetsya u menya toje stoit. Ranshe ya dumal tipa zashity stoit ot udarov. Smile. No vibrasuya u menya est i silnyaya, kogda na D stoish. hotya diagnostika pokazyvaetm chto vse nornmalno. U menya vibrasiya poyavlyetsya, kogda tahometr padaetchut -chut nije 2 metki, . Hotya ya chistil MAFm Droselnuuuu zaslonku. svechi menyal. A inogda, vibrasiya sama ishezaet, voobshe, aj dumaesh dvigatel zagloh. Tahometer togda stoit rovno na 2 metke. no eto yavlenie byvaet odin-dva raza v mesyaz i to na odnom ili dvuh perekrestkah
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
У меня вибрация появлялась на скорости 60 и далее,сильная,по всему кузову. Оказалась крестовина переднего кардана. Она завальцована. По программе - замена кардана. Ценник - ~ 17 тыр. Подобрали крестовину по размерам - 500 рэ, завальцевали, вибрации нет.

_________________

Реанимация должна продлевать Жизнь,
а не затягивать Смерть!

  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
открыл сервис(кризис)и обнаружил такую фигню...сажусь в старую тойоту(митсубу,мазду,хонду и пр.)вкл-ю D(L,2и т.д)толчка нет,вибрации нет,говорю: коробка как новая,а они мне:дык недавно контракт-ю поставил. у меня легкая вибрация пошла после штурма песчанного бурта(глубина 20 метров,сдуру)

_________________


  •  
9-10-2010 
9-10-2010 
U menya vibrasiya tolko na D ili R i noga tormoze. (oboroty padaut nije 2-go deleniya.) na P vibrasii netu. Svechi, maf, holostoy hod, masla vse pochisheny, pomemyany. Vibrasiya silnaya, kak budto is pod sideniy idet i rul toje vibriruet i gul idet. kak stavish na P ili na N oboroty vyravnivautsya i tishina. vo vremya ezdy vibrasii netu. tolko kogda stoish na krasnom . scannerom oshibki ne nahodit. Podskajite, pojaluysta, v kakom napravlenii kopatsya?
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
a_nazar писал(а):
Podskajite, pojaluysta, v kakom napravlenii kopatsya?
Это тебе надо всю тему эту прочитать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Camel писал(а):
Это тебе надо всю тему эту прочитать...
+1 Smile

Главное не пугаться количества страниц Wink
  •  
12-10-2010 
Camel писал(а):
Это тебе надо всю тему эту прочитать.
Генри писал(а):
Главное не пугаться количества страниц
и не удивляться не найденному решению..))
  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
sayan писал(а):
Цитата:
Тут соседи наши вроде как решили проблему,хотя у многих и из за АКБ все нормально работало..так что возможно это не панацея,с учетом того что Камиль в обще отсоединял выхлопную систему,и результата не было,но выложу здесь,не все другие ветки смотрят..
club-lexus.ru/faq/index.php?article=663
Рад, что все-таки теоретически, я оказался прав. О явлении резонанса в выхлопной системе я писал и в этой теме. Вот ссылка на исходный пост. link
Надо отдать должное автору статьи в базе знаний, что он решил эту проблему вполне оригинально.
Вся соль в том, что кроме этой секретной причины вибрации существует и небольшая часть автомобилей вибрация в которых обусловлена вполне "земными"причинами ( аккумулятор, подушки двигателя, деформация кузова и т.п. ) и в том числе резонанс выхлопного тракта, как у человека по ссылке...
Но: мало того, что я вывешивал выпускной тракт, но он ведь висит на резинках и довольно мягких и подумать о том, что какая-то маленькая труба заставляет через эти резинки вибрировать двухтонный кузов я просто не в состоянии....

к тому же повторю, что вибрируют и новые машины и старые и японские и французские и немецкие и т.п... Т.е. вибрация на D это не конструктивный недостаток именно данной модели....
И ещё думаю, что грамотный человек с дилерским сканером путём нехитрых манипуляций с коррекцией времени впрыска мог бы решить эту проблему....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
еще один сергей писал(а):
и не удивляться не найденному решению..))
ну это как сказать, я то свою вибрацию победил Smile
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Здравствуйте, лексусоводы!

Хочу поделиться с вами одним из способов победить вибрацию.
Читал всю ветку, параллельно сам боролся (3 года) со своей проблемой, такой же как и у большинства авторов на этой ветке. Восхищен упорством Camel`а.
О себе : Honda CR-V RD-1, 128л.с, АКПП, европейская
Классический + расширенный набор мероприятий:
- вся электрика (АКБ, генератор)
- зажигание
- впуск
- топливная система
Решение в моем случае было в последней.
Победа над вибраций свершилась после одновременной замены
регулятора давления топлива и демпфера пульсаций топлива (оба находятся у меня на топливной рейке).
Теперь я иногда забываю про то, что у меня в машине работает двигатель Very Happy

Надеюсь, кому нибудь поможет эта информация. Удачи всем!

_________________


  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
что сделали? помняли-почистили?
  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
Сразу признаюсь - давление в топливной магистрали не измерял.
Сначала заменил регулятор давления топлива на б/у. Положительно повлияло на стабильность работы двигателя (на какое-то время, б/у есть б/у). Сразу же заказал новый через экзист, демпфер пульсаций - за компанию с регулятором, чтобы быть уверенным в постоянном штатном давлении в рейке.
В моем случае регулятор - пружинный клапан с мембраной. Имеет две камеры - топливную и воздушную, к которой подведён вакуумный шланг от впускного коллектора. Как показали мои "экзерсисы" с б/у регулятором, он также может ещё сильно влиять на разряжение в коллекторе.
Вот здесь хорошо описан принцип работы:
demio121.narod.ru/inj/indi.htm

_________________


  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Может поможет в направлении мышления моя история.

В конце августа я попал на капитальный ремонт двигателя. Двигатель снимали, гильзовали, меняли поршневую и т.д. и т.п. Сделано было много, суть не в том.
8000 км проездил на скорости 80км/ч(не выше 2000 оборотов), то бишь обкатка была пройдена как надо.
НО! В первый-же день выезда после капиталки сразу заметил на светофоре вибрацию в салоне. Также появились резко сверчки где-то спереди(никак не могу понять где именно, то-ли торпеда, то-ли передняя панель). До ремонта вибрации не было-я даже не чувствовал, что мотор работает, хотя вырезал катализаторы и ставил стронгеры - вибрации не было. А тут-встал на светофоре, а машину трясет!
Менял амортизатор двигателя, прикрепил глушитель к двигателю снизу П-образной штучкой, меняли масло(щас вместо Тойота залит Motul 8100), делал диагностику-все отлично, ничего не показывает, глушитель прикреплен везде, нигде не провисает. Езжу на 92-м бензине, расход 14 по городу Киеву с пробками вместе(по бортовому компу).
В последний раз что мы нашли интересное-от двигателя идет ручка к поперечной такой железке для усиления кузова, я так понимаю(53608-48010). Так вот, в месте, где железка от двигателя крепится к этому поперечному усилителю-внутри нее резиновый сайлентблок. И вот у меня этот сайлентблок был потресканный. Когда мы железку от двигателя открутили - вибрация уменьшилась на кузове, ну, минимум, раза в два. Но, не полностью.
Это, как-бы один из вариантов. Для раздумий, так сказать.
Еще вариант-перед капремонтом, в месте стыка переднего коллектора с двигателем была неметаллическая прокладка. Ну, не знаю, что за материал, типо асбестовая какая-то. Для капиталки покупал все запчасти только Тойота оригинал, и там прокладка была металлическая, в три слоя.
Извиняюсь за мой словарный запас, не шарю я в этих железках, это вам не ядро патчить под KDE.
З.Ы. А вообще, у меня предложение к модераторам - вынести наверх в теме и прикрепить варианты решений в порядке их возможной эффективности. Пожалейте людей, не у всех есть возможность перечитывать 100 страниц текста.
  •  
  • +1
12-11-2010 
12-11-2010 
по поводу сверчков...( у мня тоже самое..): со стороны пасажира впереди под бардачком слева(по центр.тоннелю стоит модуль,который управляет распределением воздушного потока.В этом блоке есть "шторка" Находящаяся на поводках-управляется моторчиком.Со временем механизм изнашивается/от удара шторка слетает-и,как результат, мы получаем сверчков.
Лечение:снимаем/разбираем/ставим на место слетевшую шторку...
Результат: развлечение пассажиров пропало,для водителя-покой...
Удачи
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
котофф писал(а):
по поводу сверчков.
Круто ты ввернул свои сверчки в теме про вибрацию...

Prapovednik писал(а):
не у всех есть возможность перечитывать 100 страниц текста.
Из-за таких, как котофф....


Prapovednik писал(а):
вибрация уменьшилась на кузове, ну, минимум, раза в два
Я тоже заметил такое. В целом могу сказать следующее ( и писал уже страниц тридцать назад Smile ) : при отстёгивании каждой подушки вибрация становится всё меньше и меньше...
Подозрительным считаю тот факт, что не ты первый жалуешься на неожиданое появление вибрации после вмешательства в машину.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
13-11-2010 
13-11-2010 
Camel писал(а):
и писал уже страниц тридцать назад
ИМХО будешь писать еще "и писал уже лет тридцать назад" Smile
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Camel писал(а):
котофф писал(а):
по поводу сверчков.
Круто ты ввернул свои сверчки в теме про вибрацию...
Prapovednik писал(а):
не у всех есть возможность перечитывать 100 страниц текста.
Из-за таких, как котофф....
Полноте, сударь, возможно рекомендация котофф'a поможет решить проблему со сверчками-очень сильно напрягает. Хоть и не в этой теме, но косвенно ведь относится. Я думал сверчки из-за вибрации, и после устранения оной-они исчезнут. Но попробую воспользоваться советом уважаемого человека-авось поможет?

Camel писал(а):

Я тоже заметил такое. В целом могу сказать следующее ( и писал уже страниц тридцать назад Smile ) : при отстёгивании каждой подушки вибрация становится всё меньше и меньше...
Подозрительным считаю тот факт, что не ты первый жалуешься на неожиданое появление вибрации после вмешательства в машину.
Угу, я на этом специально сделал упор. В среду еду к мотористу-попробуем ослабить подушки двигателя, дадим поработать двигателю на ослабленных подушках для того, чтобы уселся хорошо, затем закрутим. Хотя моторист категорически против, типо мотор сидит хорошо, иначе-бы вообще не сел-я его уговорил на эту процедуру.
Или я Леську в ЗАГС, или она меня в прокуратуру Smile
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Ребята привет, пробежался по теме. У меня таж пробелма на Хорьке 4WD 3 литра. На D и R вибрация передающаяся аж на руль. Есть мысли, что это как-то связанос АКПП. Как только подключается нагрузка в виде АКПП начинается вибрация. Что инетерсно вторая машина у меня Тойота Альфард. там такой-же мотор 3 литра и похожая коробка. Машина свежее с пробегом 100 тыс (Харек за 200). так вот на Альфарде и намека нет на вибрацияю при любых режимах.

Вопрос:
1. Опятным путем выяснид, что если чуток поднять обороты - вибрация пропадает. У меня сейчас 600 примерно. Каким образом можно их поднять? или это только комп отслеживает и сам рулит? ( если что недавно поменял 3 лямбды - жрала 25 литров, на данный момеонт 16-1Cool

_________________

С уважение, Майоров Андрей
Я плаваю тут Гидрик.ру

  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Prapovednik писал(а):
Camel писал(а):

Я тоже заметил такое. В целом могу сказать следующее ( и писал уже страниц тридцать назад Smile ) : при отстёгивании каждой подушки вибрация становится всё меньше и меньше...
Подозрительным считаю тот факт, что не ты первый жалуешься на неожиданое появление вибрации после вмешательства в машину.
Угу, я на этом специально сделал упор. В среду еду к мотористу-попробуем ослабить подушки двигателя, дадим поработать двигателю на ослабленных подушках для того, чтобы уселся хорошо, затем закрутим. Хотя моторист категорически против, типо мотор сидит хорошо, иначе-бы вообще не сел-я его уговорил на эту процедуру.
Или я Леську в ЗАГС, или она меня в прокуратуру Smile
Если кому интересно, сообщаю: ослабление и закручивание подущек не помогло. Действительно, на ослабленных подушках вибрации не было, но при закручивании (в любой последовательности) - вибрация появлялась снова и снова.
Был у замечательного инжекторщика-он подтверил, что мотор работает великолепно и к нему претензий быть абсолютно не должно. Но на мой вопрос: "А в чем тогда причина вибрации?", лишь развел руками и сказал сакраментальное:"ХЗ", чем еще раз подтвердил свое звание одного из лучших инжекторщиков Киева.Smile
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Prapovednik писал(а):
Если кому интересно, сообщаю: ослабление и закручивание подущек не помогло.
Smile
Ural писал(а):
ИМХО будешь писать еще "и писал уже лет тридцать назад"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Andman писал(а):

Вопрос:
1. Опятным путем выяснид, что если чуток поднять обороты - вибрация пропадает. У меня сейчас 600 примерно. Каким образом можно их поднять? или это только комп отслеживает и сам рулит? ( если что недавно поменял 3 лямбды - жрала 25 литров, на данный момеонт 16-1Cool
600 оборотов не маловато-ли?
У меня 700-800 явной вибрации нет, в морозы заметил вибрацию на остановке, обороты плавали и были ниже нормы 500-600. не люблю химию, но бутылочка "очистителя катализатора" залитая в бензобак пока решила проблемму...
По химии много других других "очистителей" - каздый решает сам, как губить машину Amd Sick
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Насчет губить это точно))))))))
600 вроде нормально...разве нет?
а как поднять обороты?

ОФФ. Сколько Ом у меня колонки в Харьке а (штатные)?
Никто не отвечает блин

_________________

С уважение, Майоров Андрей
Я плаваю тут Гидрик.ру

  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Andman писал(а):
600 вроде нормально...разве нет?
а как поднять обороты?
ИМХО так и должно быть в режиме "D". На "P" холостые обороты поднимаются до 700-800.
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Значит я здоров Very Happy

_________________

С уважение, Майоров Андрей
Я плаваю тут Гидрик.ру

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Привет всем. у меня тоже появилась такая проблема, я про вибрацию и гул в салоне. Короче я поменял все подушки двигла и АКПП.. все подушки новое и в оригинале. все стало сразу в норме, пропала вибрация и гул тоже. вообщем катался и радовался тишине в салоне. Но где то неделю назад заметил как оно опять проснулась. теперь точно не от подушек, ведь прошло всего то пол года как я их поменял. Question
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
еще заметил такой феномен, на тот момент когда сильно вибрирует и гудит слышно это у меня как то где то сзади с салона. Значит подхожу и трогаю руками глушак, то он не реально сильно дрожит!!
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Я менял и подушки и глушитель отстёгивал - не помогает. В середине темы отписался. Мог бы и не менять подушки, если б прочитал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Да я на форуме только недавно вот появился, я вообщем даже не знал, что существует такой сайт, форум. Но благодаря Вам создателям, авторам, многое что познал и применил на практике. Очень благодарен! Very Happy
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Да и потом ведь реально помогло на некоторое время,( где то на пол года) а теперь опять вот появилась, И ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ, что когда в баке бензин на уровне пол бака и немного меньше, то вибрация и гул значительно меньше, почти не заметно, если не прислушаться, а как только бензы становится меньше,когда пора на заправку, то сразу усиливается эта вибрация, гул. НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ ТАКОЙ ВОТ ФАКТ У СЕБЯ???
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
cslawat9 писал(а):
а как только бензы становится меньше,когда пора на заправку, то сразу усиливается эта вибрация, гул. НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ ТАКОЙ ВОТ ФАКТ У СЕБЯ???
У Вас защита бензобака еще жива?
На нагруженной машине вибрация естественно заметна меньше...
У меня при 100% заряженном АКБ вибрация не наблюдается.
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
На данный момент пытаюсь победить туже вибрацию на своём ис 250.Вибрация есть как Р-N так и на D-R(сильнее естесно),данную тему читал полностью,теперь даже не знаю с чего и начинать.Началось всё с того что при замене помпы и антифриза оторвали провода с клапана ввти,загорелся чек ENGINE ,чек VSC (перестал работать антибукс) и началась вибрация,когда проблему обнаружили и вернули провода на место ошибки через несколько пусков двигателя сами исчезли и всё заработало,но вибрация не пропала.Делали диагностику,ошибки стёрли и на данный момент ошибок нет.В моём случае вибрация возникает из-за того что двигатель несправляется с нагрузкой (свет,тепло,коробка и т.д.),также установлен отопитель Вебасто мощьностью 5 квт,думаю может тоже он акб "отжал" малость.Клапан с каторого вырывали провода проверили,работает как и 3 остальных сопротивление на горячую 9 Ом
Пробег 56 т.км,на данный момент заказал свечи (до этого не менял),будем менять их и посмотрим катушки и компрессию.Больше мыслей пока нет.
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Поскольку недавно стал счастливым обладателем Рекса перечитал этот форум, посмотрел на своём авто. Есть слабая вибрация только когда селектор передач АКПП в полодении D, машина остановленна педалью тормоза, но эффект больше напоминает нагрузку на двигатель, чем вибрацию. Или у кого-то хуже?

_________________

Авторадиоклуб г.Новый Уренгой 27 канал D(27.275Мгц.) позывной Х-13

  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Ну про это мы и пишем,общая проблема в том,что эта нагрузка передаётся вибрацией на кузов,на руль и т.д.Этого не должно быть,хотя если она еле заметна то в принцыпе можно не замечать,но не в моём случае)))
  •  
4-04-2011 
4-04-2011 
Да, забил на это дело... Не так значительно проявляется, да и ладно. Кстати коробка новая стоит (предыдущий хозяин ушатал родную), может поэтому вибрация и незначительная.

_________________

Авторадиоклуб г.Новый Уренгой 27 канал D(27.275Мгц.) позывной Х-13

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Я общаюсь на многих форумах с людьми имеющими такую же машину (ну или почти такую) как у меня,проблема вибрации довольно у многих,причём возникает у всех из-за разных причин.Реально конечно обидно что у машины за полтора миллиона,любой незначительный сбой оборачивается неприятной вибрацией каторой у моей (однажды было) БМВ 1991 года выпуска не было.И не просто вибрация,а конкретная проблема, ездить с каторой становится просто неприятно.

Я поменял свечи,проверил катушки зажигания и никаких причин вибрации не обнаружил.
  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Видать не под наши условия машина заточена... Хотя моей десять лет... Был бы Таз- разводил бы в нем червей для рыбалки...

_________________

Авторадиоклуб г.Новый Уренгой 27 канал D(27.275Мгц.) позывной Х-13

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Столкнулся с проблемой вибрации на lexus gs300 III Crying or Very sad ... Несколько напоминает троение двигателя... Случилось после далёкой поездки, возможно некачественного топлива в пути...
Перечитал всю ветку Shocked ... Параллельно смотрел другие форумы...
Высмотрел вот что:
Цитата:

были в начале ноября два Lexus GS300 и RX300 c P1349 и P1354 и в обоих случаях всё благополучно завершилось заменой клапанов.
...................
колбасило обе машины на ХХ, движки тряслись как будто не все цилиндры работали
...................
причины могут быть следующие...
..не хватает давления масла (это может быть забит фильтр-сеточка, стоит под клапаном )..о чём кстате может
говорить грохотание муфты.
..подвисание клапана, о чём уже говорилось...
..и подклинивание самой муфты...
и при ативации здесь при такой неисправности может всё отрабатывать, а при работе на разных режимах неисправность вылазить...
ну а разобрать и проверить на BANK2 здесь элементарно и просто...
Как видно, говорят что лечится заменой/ремонтом клапанов VVT-i.

кому интересно:

forum.autodata.....htm?hl=lexus+gs300#pp164357
forum.autodata....0.htm?a=stdforum_view&o=

интересный ресурс, юзайте поиск...

Завтра поеду искать клапана, и ремонтиться. Интересно каков будет результат... Rolling Eyes


Если кто отважится раньше мня...или повезёт быстрее достать и поменять клапана - отписывайтесь!!! Exclamation

_________________


  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Vasyatky, ты спутал вибрацию кузова с вибрацией двигателя. Не работающие клапана, свечи и т.п. это для другой темы.
Vasyatky писал(а):
Перечитал всю ветку
значит должен был видеть, что двигатели у всех нормально работают, а когда ставишь на D, появляется вибрация на кузове.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Тут ко мне в мастерскую товарищ заезжал на Тойота-Хариер такая-же вибрация на D- говорит появилась после того, как подпалил коробку.
Хотя что касается моего авто- коробка менялась 2 года назад (добился признаний от прошлого хозяина)- прошла 50 тыс.км, масло не вонючее, чистое, вибрация есть, хотя и не напрягает вовсе. Так что надеюсь что вибрация не от ушатанной коробки случается.

_________________

Авторадиоклуб г.Новый Уренгой 27 канал D(27.275Мгц.) позывной Х-13

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
То Camel
Нет, не спутал, иначе бы не оказался на этом форуме, и уж тем более не стал бы читать 90 страниц, в поисках лекарства. Двигатель работает нормально, но у меня такая же симптоматика: вибрация в режиме D и R, с выжатой педалью тормоза, более выражена чем на P и N, в пробках, на светофорах, то есть, то нет, то слабее, то сильнее, порою аж выбешивает... Просто тот факт, что на ХХ вибрация появляется словно включается и передаётся через выхлопную систему на кузов в виде резонансных колебаний, говорит о некорректной работе двигателя на ХХ из-за обеднённой или пере обогащённой топливно-воздушной смеси, кстати, у многих в связи с этим возникает ощущение, будто троит двигатель, а система выхлопа издаёт похлапывающие звуки с определённой частотой...

В любом случае, так это или нет, думаю скоро узнается. Сегодня узнал, что клапана можно заказать около 3 т.р., правда ждать около 2-х недель, может удастся найти где в наличии за сносный ценник.

Почему всё-таки клапана?!... потому как на двигателях VVT-i и прочих систем изменяемых фаз газораспределения, (возможно), наблюдается не совсем корректная работа этих самых клапанов, на стабильную работу которых влияют различные факторы, как то: тип и качество топлива, качество масла, манера езды, внешние условия по типу пыли, соли и т.п., да и по ходу дела там присутствует изначальный конструктивный недостаток, из-за которого на разных режимах работы двигателя он, (клапан), то работает исправно, то подклинивает на ХХ и на верхах... ощущается падение тяги и т.д. и т.п..

Ну и по скольку ни одни из приведённых на форуме способов устранения вибрации не дали убедительных результатов и, более того, в жизни есть реальный человек, у которого на марковнике за счёт замены клапана удалось избавиться от этого злосчастного эффекта, да и на указанном по ссылке форуме, чётко написано, что удалось устранить проблему, остаётся сделать вывод, что попробовать всё же стоит.

Об результатах могу отписаться, если у людей будет интерес.

Кстати, чуть не забыл, если поможет мне, то есть возможность проверить достоверность этой информации, на примере собрата по несчастью, обслуживающемуся в том же, где и я сервисе, столкнувшемуся с такой же проблемой.

_________________


  •  
  • +1
19-04-2011 
19-04-2011 
Vasyatky писал(а):
Об результатах могу отписаться, если у людей будет интерес.
смахивает на вымогательство..... Тут всё добровольно и такая фраза неуместна.


Vasyatky писал(а):
В любом случае, так это или нет, думаю скоро узнается
ждём. По крайней мере до тебя уже были люди, которые меняли клапана

Vasyatky писал(а):
потому как на двигателях VVT-i и прочих систем изменяемых фаз газораспределения, (возможно), наблюдается не совсем корректная работа этих самых клапанов
вибрация есть ( как ты и прочитал 90 страниц) на многих и многих двигателях совершенно разных фирм и производителей на которых даже нет таких клапанов.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов