6-03-2010 
6-03-2010 
Нет, вибрация от неработающей системы VVTI - это совсем другое
Если не горит чек - то менять второй клапан бесмысленно

_________________

Prime mover

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
И еще, по поводу катов, перед заменой клапана VVT-I пришлось, в связи с полной закупоркой, высверлить все три ката, вибрация не пропала.

_________________


  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
сегодня сменил оба клапана VVTI, исчезла только вибрация от их некорректной работы. Все остальное осталось... Sad
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
3.0 Хорь, был гул и вибрация, сейчас поменял масло в коробке и ГУРе гул ушел, вибрация стала, кажется, больше.
Проявляется так- N и P нормальные обороты ХХ, D и R обороты падают до 500-450 и начинается пляска. Обороты зависят от электроники- попробуйте на D поднять стекло, у меня реакция сразу наступает- стрелка тахометра чуток качается вниз и молотит как в тракторе. Также реагирует на дворники. Может это поможет разобраться с проблемой.

_________________


  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Т.е. никого смысла менять АКБ на Varta, или BOSCH нет? Все одно вибрация останется?
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Есть люди у которыхвибрация пропадает при смене акк НА НОВЫЙ, РОДНОЙ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Camel писал(а):
Есть люди у которыхвибрация пропадает при смене акк НА НОВЫЙ, РОДНОЙ
Поменял старую Варту на новый Toyota 75 а/ч в Толексе. По вибрации - никаких изменений.
Как тут уже говорилось - причина вибрации комплексная, и кто смог вычистить смежные причины - тому замена АКБ помогает.

_________________

RX450

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Camel писал(а):
Есть люди у которыхвибрация пропадает при смене акк НА НОВЫЙ, РОДНОЙ
Установил новую Варту 76/680 , ничего не изменилось
  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Wlad_26 писал(а):
Установил новую Варту 76/680 , ничего не изменилось
Поменял машину. Вибрация пропала.... ИМХО радикальный способ. Smile
  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Только что отписался в форуме LX. Но я так понимаю, что проблема таже самая. Попробуйте - может кому поможет. Все нижесказанное писалось для LX470

Недавно появился этот неприятный сюрприз в виде вибрации на ХХ. Описывать не буду, но все точно так как и в первом посте этой темы.

Ну если это такая распространенная проблема, то почему нет ее решения у официалов? Оказывается есть. Обратите внимание на ссылку которую дал flashLAV. Это официальный сервисный бюллютень Lexus.

Для тех кто не силен в инглише - проблема шума и вибраций заключается в выхлопной системе. Описывается процедура замены уплотнений, подвески и демпфера выхлопной системы, подушек двигателя (на всякий случай). В автомобиле даже предусмотрен демпфер, который должен гасить эти колебания.

Ниже чисто мои умозаключения. Выхлопная система каждого автомобиля имеет свою резонансную частоту. Проблема вибрации появляется, когда резонансная частота совпадает с оборотами холостого хода, т.е. в нашем случае около 600 об/мин. Избавиться от резонанса невозможно, но можно его сдвинуть, скажем на 500 или 700 оборотов/мин, которые двигатель проходит молниеносно и резонанс не успевает возникнуть. Это зависит от многих факторов, именно поэтому в официальном бюлетене дан такой широкий комплекс работ. Нельзя точно сказать - заменить одну подушку подвески и все будет ОК.

Поняв причину, я загнал автомобиль на яму и попросил сына попереключать коробку с D в N. В задней части сифона с катализатором находится антирезонансный демпфер (см. сервисный бюллетень). Именно он оказался источником вибрации. Начинает вибрировать при переключении коробки в D. Когда в N - вибраций нет. Т.е. демпфер расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ. Toyota выпускает 5 видов этих демпферов, расчитанных на частоты 32, 39, 48, 43.8 и 34.6 Гц. Какой из них эффективнее определяется опытным путем. Можно и не заменять, а попытаться изменить габариты и вес существующего (это уже мой совет). Демпфер представляет из себя простую металлическую болванку цилиндрической формы со специфическим креплением.

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.
Exhaust Pipe Damper - Демпфер выхлопной трубы

В моем случае, все оказалось проще. На яме я обнаружил, что выхлопная труба слетела со своей резиновой подушки-подвески, которая крепится к заднему лонжерону рамы. Вернуть ее на место своими силами не удалось. Придется ехать в СТО. Но когда выхлопную трубу прижимаю к месту ее штатного крепления, шумы и вибрация становятся намного меньше. Если закрепить, то могут уйти окончательно.

Вообщем, я подсказал вам в каком направлении гребсти - дальше двигайтесь сами. Причин может быть много. Но большинство из них связано с выхлопной системой. Ведь не зря официалы сервисный бюллетень выпустили.

Вот ссылка на сервисный бюллетень для LX470 link

Номера для заказа демпферов:
17581-70090 - Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 - Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 - Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 - Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 - Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

Совет для тех, кто перепробовал все и не помогло - заказать пару демпферов с разными параметрами и подобрать опытным путем наилучший. Очевидно, что демпфер с меньшей резонансной частотой будет сдвигать резонанс с частоты ХХ вниз, с большей - наоборот.
  •  
  • +1
28-03-2010 
28-03-2010 
ИМХО больше всего похоже на правду.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Как вариант можно попробовать снять родной и посмотреть как это вообще отразится на ситеме. Если ничего к примеру вибрация осталась на прежнем уровне то и с демпфером мне кажется эксперементировать дальше не стоит.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
В продолжение моего предыдущего поста.

Только что вернулся с официального сервиса Toyota. Выхлопную трубу мне закрепили. Вибрация совсем не исчезла, но по моим субъективным ощущуениям, стала меньше в 2 раза. Дальнейшую борьбу с ней вижу только в подборе демпферов.

Судя по всему с незакрепленным глушителем я ездил года полтора. Именно тогда мне въехали в задницу. Мастер говорит, что это часто бывает при ударе в зад автомобиля. Но обнаружил слетевшую с заднего крепления выхлопную трубу только вчера, когда начал бороться с вибрацией.

В сервис центре я оставил файл с сервисным бюлетенем. Поговорил с мастером и менеджером. Кажется, что смог их убедить в чем проблема. Помогло то, что это официальный сервисный бюллетень Lexus, а не мои догадки. Обещали заказать набор демпферов и подбирать необходимый в будущем для клиентов, обратившихся с той же проблемой. Остальные работы перечисленные в бюлетене, им вполне по силам, без заказа дополнительных частей. По словам мастера, эта проблема в той или иной мере есть в каждом втором автомобиле. Просто в одних вибрация больше, в других меньше.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
sayan писал(а):
В продолжение моего предыдущего поста.

Только что вернулся с официального сервиса Toyota. Выхлопную трубу мне закрепили. Вибрация совсем не исчезла, но по моим субъективным ощущуениям, стала меньше в 2 раза. Дальнейшую борьбу с ней вижу только в подборе демпферов.

Судя по всему с незакрепленным глушителем я ездил года полтора. Именно тогда мне въехали в задницу. Мастер говорит, что это часто бывает при ударе в зад автомобиля. Но обнаружил слетевшую с заднего крепления выхлопную трубу только вчера, когда начал бороться с вибрацией.

В сервис центре я оставил файл с сервисным бюлетенем. Поговорил с мастером и менеджером. Кажется, что смог их убедить в чем проблема. Помогло то, что это официальный сервисный бюллетень Lexus, а не мои догадки. Обещали заказать набор демпферов и подбирать необходимый в будущем для клиентов, обратившихся с той же проблемой. По словам мастера, эта проблема в той или иной мере есть в каждом втором автомобиле. Просто в одних вибрация больше, в других меньше.
А как выгледят эти демпферы,где находятся и сколько их штук?
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
sania777 писал(а):
А как выгледят эти демпферы,где находятся и сколько их штук?
Читай выше. Как выглядят - есть рисунок и приведены парт номера. В автомобиле 1 демпфер. Но заводом выпускаются 5 видов. Подбираются индивидуально 1 из 5-ти. Оставляют тот, у которого эффект снижения резонанса на холостом ходу наибольший.

Вот для моего LX470 - обозначен как 17581A link
На самом деле их выпускается 5 видов.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
sayan писал(а):
sania777 писал(а):
А как выгледят эти демпферы,где находятся и сколько их штук?
Читай выше. Как выглядят - есть рисунок и приведены парт номера. В автомобиле 1 демпфер. Но заводом выпускаются 5 видов. Подбираются индивидуально 1 из 5-ти. Оставляют тот, у которого эффект снижения резонанса на холостом ходу наибольший.

Вот для моего LX470 - обозначен как 17581A link
На самом деле их выпускается 5 видов.
А как узнать этот резонанс?
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
sania777 писал(а):
А как узнать этот резонанс?
Читай первый пост в этой теме. В двух словах - вибрация и шум неизвестного происхождения, когда автомобиль стоит на тормозе, а коробка передач переведена в любое положение, за исключением P и N.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
sayan писал(а):
Т.е. демпфер расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ.
Мне кажется, чем менять 5 видов демпферов, подбирая нужный (при условии что причина вибраций именно в них), проще навешивать грузики на родной демпфер, экспериментально подобрав такой грузик, при котором наменее проявляется эффект возникновения вибрации.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Ладно. Займусь этим позднее. Итак сутки убил на борьбу с этой вибрацией. Попробую откурутить демпфер, подвешивать грузики.
Сейчас, в принципе, снизил вибрацию до приемлемых пределов.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Боюсь сглазить. (три раза плюнул через левое плечо)

Сегодня немного покатался и все восстановилось. Абсолютно избавиться от резонанса в системе вывода отработанных газов не возможно. Вибрация есть, она даже чувствуется на всех новых автомобилях. Разница только в ее уровне. (попробуйте даже те, у кого нет такой проблемы, тупо переключить с N на D когда авто стоит на тормозе). Когда она (вибрация) начинает раздражать (при стоянии на перекрестке), то это означает что явление резонанса в выхлопной системе вышло на недопустимый уровень.

Искать причину советую в выхлопной системе автомобиля (хотя могут быть и подушки двигателя). Но врагом в обоих случаях является резонанс выхлопной системы, который по тем или иным причинам стал совпадать с частотой оборотов холостого хода двигателя (с подключенной к нему коробкой). Людей, которые избавились от этой проблемы, на форуме можно пересчитать по пальцам. Я свои исследования в этой области завершил.

Вообщем, жду от вас результатов. На их основе смогу написать статью в базу знаний.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
У меня была проблема с вибрацией года два назад. Но как то сама собой прошла.
Уже год наверно (тьфу3) раздражающей вибрации нет

Ничего специально не предпринимал.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Что главный эксперт по этому вопросу (Камиль) скажет? Cool
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Я тоже всё уже сказал. Восемьдесят пятая страница пошла.... Rolling Eyes
При полностью вывешенном двигателе вибрация всё равно есть, т.к. выхлопная система не вывешена...
Но при вывешенной выхлопной вибрация не пропадает ( двигатель стоит на подушках).
Последним моим шагом была покупка родного аккумулятора. Покупкой очень доволен, но не могу утверждать, что от этого вибрация пропала...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Camel писал(а):
Я тоже всё уже сказал. Восемьдесят пятая страница пошла.... Rolling Eyes
При полностью вывешенном двигателе вибрация всё равно есть, т.к. выхлопная система не вывешена...
Но при вывешенной выхлопной вибрация не пропадает ( двигатель стоит на подушках).
Последним моим шагом была покупка родного аккумулятора. Покупкой очень доволен, но не могу утверждать, что от этого вибрация пропала...
А как выглядет и где можно достать родной аккумулятор?
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
В том же Экзисте, например...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Я понимаю "главного эксперта", но в данном случае все зависит от законов Физики, на них никто влиять не в состоянии. Жду от всех подтверждений или отрицаний моей версии.

Как факт - если проанализировать все сообщения этого форума, то только несколько людей смогли решить эту проблему. В их числе теперь и я.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Я не экперт, но за три года проверил все версии, прозвучавшие до, во время и после.... Причём проверял практически. Вкладывая свободное время, деньги и т.п...
Ни одна из версий не подтвердилась.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Camel писал(а):
Я не экперт, но за три года проверил все версии, прозвучавшие до, во время и после.... Причём проверял практически. Вкладывая свободное время, деньги и т.п...
Но врага надо знать в лицо - я объявил - резонанс в в выхлопной системе. Опровергнуть эту версию невозможно. Ибо она требует подтверждений от людей (не одного а многих), которые борются с неизвестным явлением, которую не может решить ни одно из СТО на просторах СНГ.

По честному говоря, победить это явление, удалось всего 2 человекам, мне и парню, который обратился в фирму по ремонту глушителей.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
sayan писал(а):
Но врага надо знать в лицо
я не понял чего ты хочешь и к чему взываешь Amd gmm
Если не прочитал всю тему, то повторюсь - я отсоединял выхлопную систему от кузова и вибрация не исчезла.
И я знаю врага в лицо, это однозначно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Camel писал(а):
И я знаю врага в лицо, это однозначно...
Извини, если не так меня понял - врагом является резонанс в системе отвода отработанных газов. Именно на нем сконцентрированно все внимание в моих постах.
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Camel писал(а):

Если не прочитал всю тему, то повторюсь - я отсоединял выхлопную систему от кузова и вибрация не исчезла.
Явление резонанса - одно из самых загадочных явлений природы. Его не возможно "просчитать" тем или иным действием. Если есть инженеры с практичеким опытом - то меня поймут.
Просчитать частоту резонса - не возможно. Можно только подобрать практически.

Именно этим объясняется, то что у разных юзеров разные действия приходят к одному и тому же результату. Если все так просто решалось - то уже бы было в базе знаний, а не в "уловимых" догадках, которые по данной проблеме уже ведутся 5 лет.
  •  
  • +1
22-04-2010 
22-04-2010 
наконец заменил АКБ на родной, снял с лексуса из штатов, кот. пришел на продажу, но к сожелению толка ноль. благо лето пришло и с открытыми фортачками не слышно этого переодического гула. боримся дальше.
  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
slotov писал(а):
но к сожелению толка ноль
Так ему уже не один год. Поменял шило на мыло...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Возможно, но у той машины с которой снял вибрации не было. Интересный факт, это был силвер спорт, причем второй силвер кот. я встречал и у обеих не было и духа вибрации.
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
У меня сильвер, вибрация присутствует.... не показатель =)

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Заменил свечи, вибрация стала ощутимо меньше, двигло работает лучше, ушла проблема с коробкой (толчек при переключении), динамика значительно улучшилась...

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
помыл дроссель ХХ - вибрации практически не чуствуется. до этого была ощутима.
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Yrok писал(а):
У меня сильвер, вибрация присутствует.... не показатель =)
жаль
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
macrodaemon писал(а):
помыл дроссель ХХ - вибрации практически не чуствуется
В морозы почувствуешь, не обольщайся Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
Хочу фото родного аккумулятора
Можно сие осуществить?
Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
Я поставил точно такойже. Вибрации - НЕТ!
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Перечитал весь форум так и не понял как аккумулятор может влиять на вирбрацию кузова, тоже борюсь с этой проблемой. Сейчас поеду менять свечи и топливный фильтр.

_________________


  •  
  • +1
5-05-2010 
5-05-2010 
arruah писал(а):
и не понял как аккумулятор может влиять на вирбрацию кузова
я до сих пор этого понять немогу, но то что вибрация изчезла- это неоспоримый факт, как тут ещё любят говорить- ИМХО Smile

arruah писал(а):
Сейчас поеду менять свечи и топливный фильтр.
для профилактики это полезная процедура.
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
arruah писал(а):
так и не понял как аккумулятор может влиять на вирбрацию кузова
Анекдот в тему, что на что может влиять:
У молодого содата-новобранца спрашивают, зачем содату уши?
Он отвечает: "Чтобы лучше видеть".
???????
Ответ: "А мне старшина дал шапку на два размера больше, чем надо, так если бы не уши, так шапка закрывала бы глаза". Smile
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
arruah писал(а):
Перечитал весь форум так и не понял как аккумулятор может влиять на вирбрацию кузова
перечитай еще раз, повторяться не вижу смысла

_________________

Prime mover

  •  
  • -1
5-05-2010 
5-05-2010 
RX300 99г. Зимой также неожиданно появилась ужасная вибрация, даже глушитель гремел, на положении D только когда машина стоит. Стоит тронуться красота, тишина и покой. На диагностике сказали какой то электронный компенсатор крепления движка вышла из строя. Тфу-тфу 4 сутки принудительный массаж пропал, без тахометра практически не понять машина заведена или нет. Интересно надолго ли продлиться самолечение.
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Кто может подсказать, а где находиться этот электронный компенсатор крепления движка ?
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-05-2010 
17-05-2010 
Здесь уже будет под 100 страниц, и "перечитай форум" это как то пытка по геббельсовски Smile
свечи поменял, машина стала резвее немного может кажется просто.

_________________


  •  
17-05-2010 
17-05-2010 
arruah писал(а):
Здесь уже будет под 100 страниц, и "перечитай форум" это как то пытка по геббельсовски Smile
свечи поменял, машина стала резвее немного может кажется просто.
100 страниц как раз из-за того, что в теме периодически проскальзывают такие посты, как у тебя которые к теме не относятся и не несут никакой смысловой нагрузки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов