home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2007 
18-05-2007 
Здравствуйте! У меня RX300 2000г.,амер. В положениях D и R (машина стоит) идет вибрация по кузову. Поменял свечи,масло в АККП,промыл форсунки,почистил МАФ и ХХ, поменял воздушный фильтр - результат нулевой.Все эти процедуры производил хороший знакомый мастер.
Говорит,что может быть разная компрессия в цилиндрах,и то,что ,в принципе,вибрация не большая и многие с ней ездят и не заморачиваются. Я сам на Лексе езжу около полугода,до этого ездил на немцах,на них вибрацию в большей или меньшей степени тоже ощущал, но в основном это исправлялось сменой заправки. На Лексе это не помогло. Посоветуйте,может кто сталкивался с идентичной ситуацией?
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
alexus писал(а):
многие с ней ездят и не заморачиваются
Правильно говорит твой мастер Laughing Так и делай. Я о ней вооще забыл бы если бы ты сегодня не напомнил - блин Sad
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
alexus писал(а):
Говорит,что может быть разная компрессия в цилиндрах
Это как раз проще всего проверить.
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Со временем всё равно забъёшь на эту вибрацию.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
По опыту предыдущих машин -не лечится. Только бензин хороший помогает.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
А где же его взять , хороший бензин то. Crying or Very sad

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
MIKLES писал(а):
Только бензин хороший помогает.
Всё-таки готов с тобой спорить и дальше о том, что хороший бензин лишь средство уменьшения вибрации двигателя. Это факт. Но вибрации кузова не должно быть ни при плохом бензине ни тем более на хорошем......

Проблемка разная у владельцев. Если вибрация кузова ощущается только в D или R режиме, то однозначно дело в нестандартной работе пары двигатель-коробка ( т.е. свечи, масло КП, заслонки и т.п.). Но больше загадок и проблем у владельцев машин, которые ощущают вибрацию и на P режиме ( при том, что геометрия кузова в норме, авто без аварий). Об этом в основном и речь на форумах.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
18-05-2007 
18-05-2007 
Скоре всего заморачиваться не буду,буду ездить так. Хотя и гложет нехорошее чувство- это ведь все-таки LEXUS, а не Жигуль.
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Laughing Я сам в недоумении, вроде как двигатель стоит на некой гидроопоре якобы ноухау лексусов и вроде как за рулем этой машины мы вооще должны забыть о существовании такого слова как вибрация Evil or Very Mad Но увы по непонятной причине и стечению обстоятельств мы стали постояльными клиентами масажного салона на колесах Evil or Very Mad Предлогаю взять одну машину из нашего клуба и попытаться на ней путем эксперимента за счет участников клуба выяснить причину этой хрени. Лично я готов внести первым взнос на решение этой проблемы, поверьте так будет дешевле и быстрее, чем одиночные поиски и в итоге забивание на эту проблему.
  •  
  • +1
18-05-2007 
18-05-2007 
Идею поддерживаю, все-так хотца ездить с комфортом,для чего, собственно и покупал машину...
Кстати, после хорошей поездки( 5-7 часов) ,иногда вибрация практически исчезает,иногда не меняется. Такое ощущение, что где-та че-та забилось.
  •  
  • +1
18-05-2007 
18-05-2007 
система V6 нессиметрична (т.е 2головки с раздельным регулированием смеси +2катализатора +2комплекта датчиков) может забит один катализатор может свечи дальние не меняли, причин много результат один вибрация. Пишу теоретически у меня небыло и пока тьфу тьфу ...
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
А на чьей машине эксперимент будет? Very Happy

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Точно такая же проблема и на бывшей моей машине (RX300 USA 1999/2000) - ее эксплуатирует коллега.

Вибрацию не победили. При этом, были заменены все подушки двигателя последовательно - естественно, на оригинал, промыты MAF и XX. Увы...

Денис
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Camel писал(а):
MIKLES писал(а):
Только бензин хороший помогает.
Всё-таки готов с тобой спорить и дальше о том, что хороший бензин лишь средство уменьшения вибрации двигателя. Это факт. Но вибрации кузова не должно быть ни при плохом бензине ни тем более на хорошем......

Проблемка разная у владельцев. Если вибрация кузова ощущается только в D или R режиме, то однозначно дело в нестандартной работе пары двигатель-коробка ( т.е. свечи, масло КП, заслонки и т.п.). Но больше загадок и проблем у владельцев машин, которые ощущают вибрацию и на P режиме ( при том, что геометрия кузова в норме, авто без аварий). Об этом в основном и речь на форумах.....
Ощущал эту вибрацию по зиме при работающей печке и только в режиме "D" при стоянке на перекрестках. Стало тепло, печку не включаю, кроме того перешел с 92 на 96 бензин (забил на присадки, а то при нагрузке щелкали пальцы). Сейчас вибрации не ощущаю, что интересно, обороты двигателя в этом режиме ("D") держаться в пределах 450-500 об/мин, но вибрации нет.
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
Генри писал(а):
Я сам в недоумении, вроде как двигатель стоит на некой гидроопоре якобы ноухау лексусов и вроде как за рулем этой машины мы вооще должны забыть о существовании такого слова как вибрация
На многих марках такая хрень, не только на лексусах...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
Спасибо всем! Вроде как успокоился.
  •  
22-05-2007 
22-05-2007 
А я вот никак. Просто бесит Twisted Evil

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
22-05-2007 
22-05-2007 
Ural писал(а):
Сейчас вибрации не ощущаю, что интересно, обороты двигателя в этом режиме ("D") держаться в пределах 450-500 об/мин, но вибрации нет.
А не маловаты ли обороты? Разве это нормально?

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
23-05-2007 
23-05-2007 
У меня тоже на D,огда стоишь больше 5 сек, обороты падают до 400-500 и тогда в салоне абсолютная тишина, просто сказка!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Вчера лазил под машину и изучил заднюю гидроопору двигателя. Так вот из нее торчит штырь похоже для виброгасителя из резинки, ну как везде по выхлопной, так вот штырь есть и похоже что резинка стояла, но вот куда далась незнаю. Может у когонибудь она стоит? Дайте плиз ее номерок.
  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Генри писал(а):
Может у когонибудь она стоит? Дайте плиз ее номерок
А ты сам по схеме еще не смотрел? А то я по описанию не совсем понял где именно торчит шток. Или может сфоткаешь, тогда я со своим Рексом сравню и потом по схеме узнаем номер резинки

_________________

Prime mover

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
у меня уже почти месяц как не открываеться сайт:
lexus.japancats...ame1=&frame2=&treg=E
Поэтому схему царапнуть неоткуда Crying or Very sad но фотку сегодня сделаю.
  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
Генри писал(а):
Может у когонибудь она стоит?
нет её, совсем....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2007 
25-05-2007 
DmitryZ писал(а):
А не маловаты ли обороты? Разве это нормально?
Я думаю обороты нормальные ибо надо понимать как их определять, если тупо разделить сектор от 0 до 1000 то тогда ДА обороты = 450 а вот если внимательно посмотреть на цифровой! тахометр (имитирующий аналоговый) то выясняется что самая нижняя полоска толстая! после 0, такая-же как у 1500 и 2500 и прочих и расположение стрелки посередине между 2и и 3й полоски это не (1000-0) /2= 500(450) а совсем наоборот 1000-500 х 2/3 =600оборотов или (750-500)/2=625об/мин.
Причем, я так понял что это положение определяет самое кайфовое состояние двигателя, именно тогда у него внутри достигается внутренняя гармония, смесь оптимальная и он не слышен. Если положение на 750 то он на стреме, то-ли греет тщетно катализатор, то-ли пытается не заглохнуть.

Предлагаю запомнить это положение для определения самого оптимального состояния двигателя и всем надо пытаться достич его во что -бы-то ни стало!
  •  
27-05-2007 
27-05-2007 
Генри писал(а):
у меня уже почти месяц как не открываеться сайт:
Да, блин, стремно всем.
И прикол в том, что сам japancats.ru открывается, а вот дальше открывается все, кроме Toyota и Lexus! Что за дискриминация? Evil or Very Mad

А если через exist.ru проценить любую деталь от Toyota/Lexus, то через проверку применимости детали можно посмотреть схемы! Вот так все запутано и непонятно...

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2007 
27-05-2007 
DmitryZ писал(а):
прикол в том, что сам japancats.ru открывается, а вот дальше открывается все, кроме Toyota и Lexus
В последнее время так часто бывает. Надо ждать, потом будет открываться. Иногда пол дня...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-05-2007 
27-05-2007 
Camel писал(а):
В последнее время так часто бывает. Надо ждать, потом будет открываться. Иногда пол дня...
Интересно, каталог Мазды (к примеру) открывается сразу.
А Тойота/Лексус у меня уже недели две вообще не открывается! Хотя пробую регулярно - постоянно нужно что-нибудь глянуть

_________________

Prime mover

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
Сегодня машину пролазил снизу 35-ый раз наверное. Двигатель не трясётся! Ну НЕ от ЧРЕЗМЕРНОЙ вибрации гул в салоне, а просто от работы двигателя и агрегатов.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
Разясните мне не далекому.А что такое MAF и загадочное XX.
Зарание огромное спасибо. Confused
  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
СергейМинск писал(а):
А что такое MAF и загадочное XX.
MAF это датчик расхода воздуха,а ХХ это холостой ход! Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
СергейМинск писал(а):
Разясните мне не далекому.А что такое MAF и загадочное XX.
Зарание огромное спасибо. Confused
А ты не пробовал форум сначала а не с конца прочитать? Тогда и вопросов у тебя меньше будет.
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Генри писал(а):
А ты не пробовал форум сначала а не с конца прочитать?
Laughing Laughing
Я три месяца назад тоже не знал куда тыкать....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
На этом штыре снизу двигателя ничего нет...
Зато я нашел причину писка-визга, которая мучала всех так долго Smile
В середине карданного вала есть вставка - промежуточный вал - между промопорами, так он каленый и полностью заваренный - по нему есть стукнуть - он звенит как колокольчик Smile
Видимо на нем раньше был наклеен материал, отлетел и стал визжать Smile
Чтобы не нарушать балансировку я приклеил кусочек шумоизоляции по кругу, равномерно - шум пропал Smile

По-поводу вибрации:
тоже мучаюсь уже полгода - раньше не было...
Мои мысли - как вариант, Камиль писал, рассинхронизация блока дроссельных заслонок, кстати как мне теперь кажется, вибрация и появилась после того как я его снимал - датчик ПДЗ менял, как раз при снятии снимаешь только одну заслонку...
Еще очень много пишут про МАФ и чистку - но вибрация не обязательно на ХХ - на 1850 оборотов по компу она тоже есть.
Поглядел сканером параметры смеси - она в пределах нормы на обе половинки двигателя.
Остается топливная часть и система зажигания - но там, тоже вроде все в порядке...
Читал недавно на форуме про проблему этих движков - залипание клапана VVT-i .
Я как раз чистую синтетику лью - возможно отложения поднялись и клапан стал подклинивать - но тогда бы была ошибка а ее нет Sad
До клапана никак не доберусь, но надо бы снять поглядеть.
Ссылка на эту проблему - forum.autodata....?t=4269&o=0&st=0
с 5ой страницы пишут про Рекс 300,
цитата "Симптомы такие-неустойчивый ХХ,дикая тряска на малых оборотах с увеличением которых пропадает,на больших оборотах работает нормально."
В общем, надо разбираться! я всеми руками за!!!
Тряска реально достает иногда, как на УАЗике, особенно кодей включишь, и в пробке на ХХ Smile
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
AlexyX писал(а):
Симптомы такие-неустойчивый ХХ,дикая тряска на малых оборотах с увеличением которых пропадает,на больших оборотах работает нормально
Вот у 90% людей, кто этим мучается, хх как раз в порядке!



AlexyX писал(а):
В общем, надо разбираться!
ага. мне когда-то тоже сказали на форуме - дерзай! Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
AlexyX писал(а):
рассинхронизация блока дроссельных заслонок
Может быть как рассинхронизация ( я уверен в ней, другое дело, что она может и не быть причиной вибрации), так и тремор заслонки ( заслонок), которые могут при определённых условиях ( мож болтик какой ослаб или ещё что) открываться не так, как хотелось бы.
Ещё неоспоримый факт - трос газа поворачивает одну заслонку, которая системой РЕГУЛИРУЕМЫХ РЫЧАГОВ приводит в действие вторую заслонку, а датчик положения стоит именно на второй заслонке. Т.е. датчик определяет, например, что открытие заслонок - 15%, а на деле вторая открыта на 15%, а первая на 10% или на 20%. Он же не знает ничего о ней....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
AlexyX писал(а):
Ссылка на эту проблему
интересно,ёпрст. Его ещё не снимал, а все пишут, что грязи там, как в свинарнике....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Camel писал(а):
Его ещё не снимал, а все пишут, что грязи там, как в свинарнике....
Не у всех - я у себя снимал, промывочный керосин немного темней стал, а так - грязь оттуда не вываливалась кусками, это точно Wink

_________________

Prime mover

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
AlexyX писал(а):
На этом штыре снизу двигателя ничего нет...
Тогда на..й он там Shocked Какого тогда ускоглазые его туда приворили? для ведра или палатенца?
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Генри писал(а):
Тогда на..й он там Какого тогда ускоглазые его туда приворили?
Может он "универсальныЙ"? Т.е. у нас не требуется, а на других моделях нужен? У Тойоты же много взаимозаменяемых деталей...

_________________

Prime mover

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Сначала внес свою лепту:
в выходные за 7700 руб. поменяли свечи (старые отдали с собой, в очень хорошем состоянии оказались), промыли инжектор, почистили датчик ХХ (был умеренно грязный). Результат: обороты вроде чуть-чуть подросли, двигатель и до этого работал очень хорошо, ровно (звук не изменился) разницы в динамике не почувствовал. Расход топлива обнулил (до этого полгода не трогал, надо ждать статистики).
Но, самое главное, вибрация не исчезла Crying or Very sad хотя кажется стала поменьше (или это попытка найти хоть какое-то обоснование потраченным деньгам Wink ).
Машину поднимали на подъемник, дергали подушки, сказали что все живые, но если хочешь - поменяем (как следующий шаг в эксперименте).

После этого почитал эту ветку и уже после этого
Каток писал(а):
Вибрацию не победили. При этом, были заменены все подушки двигателя последовательно - естественно, на оригинал, промыты MAF и XX. Увы...
решил забить.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
поменяли свечи (старые отдали с собой, в очень хорошем состоянии оказались), промыли инжектор
Shocked Shocked Shocked
это сначала свечи поменяли, а потом инжектор чистили? Shocked
после чистки инжектора свечи полюбому никак не могут быть в очень хорошем состоянии!
пусть эти горе-ремонтники тебе за свой счёт новые свечи ставят... Evil or Very Mad
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Разумеется нет, сначала чистили потом меняли. Laughing
Это я не обратил внимание на последовательность слов...
А ремонтники очень хорошие, только огорчились моему решению забить... Laughing

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Может он "универсальныЙ"? Т.е. у нас не требуется, а на других моделях нужен?
Для дизеля?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Разумеется нет, сначала чистили потом меняли.
Это я не обратил внимание на последовательность слов...
если мыли винсом или т.п. то свечи не могли быть в хорошем состоянии полюбому - значит так мыли...
или ультразвуком только форсунки?
  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Нет мыли и именно винсом. Видимо передние выкручивали смотреть до промывки, поскольку делали вдумчиво (задача ставилась не мыть-менять а устранять вибрацию, поэтому сравнивали и до и после).
Приеду домой посмотрю тщательно.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
Camel писал(а):
Для дизеля?
Для какого нафинг дизеля? Laughing
На кузов Рекса/Хорька ставят 3 разных типа двигателя, возможного в другой комлектации этот штырь для чего-то и нужен...

_________________

Prime mover

  •  
30-05-2007 
30-05-2007 
О чём и речь, кстати..... Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Ну что, кто-нибудь успешно поборол вибрацию? Smile
На мотор тестер кто-нибудь ездил?
нормальный, полный? который все параметры работы показывает, и подключается прямо к свечам?
  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Camel писал(а):
Вот у 90% людей, кто этим мучается, хх как раз в порядке!
Именно так. Все атле, бл..... а тремор есть. Я бы его виброгулом назвал. Именно когда стоишь в положение D/ Confused
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов