26-12-2014 
26-12-2014 
Neek писал(а):
В танковых войсках - АКБ через 5 лет на выброс...Так установлено. Так и делаю на гражданке. Практика подтверждает, что это правильно.
практика показывает что новые аккумы и трех лет не ходят , по моему у нас продают коробочки с разными надписями , а нутро одно у всех одинакого-говенное , взял в том году тюменскую сотку , год отъездил пока , я уж лучше наши со спокойной совестью через два - три года буду выкидывать чем эти вартабоши

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
Winner99 писал(а):
atlpark писал(а):
Аккум Varta модель Silver Blue
Silver Blue не бывает, или сильвер или блю.
Действительно, аккумулятор называется Blue Dynamic.
Ещё у него с одного торца поверхность вздулась слегка, но заметно. Это свидетельствует о перезаряде?

_________________

TLC Cygnus

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
это свидетельствует, что он скоро рванет...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
zdorovij писал(а):
Neek писал(а):
В танковых войсках - АКБ через 5 лет на выброс...Так установлено. Так и делаю на гражданке. Практика подтверждает, что это правильно.
практика показывает что новые аккумы и трех лет не ходят , по моему у нас продают коробочки с разными надписями , а нутро одно у всех одинакого-говенное , взял в том году тюменскую сотку , год отъездил пока , я уж лучше наши со спокойной совестью через два - три года буду выкидывать чем эти вартабоши
И это правильно!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
На всех машинах АКБ ходили 5 лет у меня. Только на рабочей Газеле 3 года и сдох.
  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
А мне товарищ дал бош сильвер плюс 100 амперный..и хвалят их..сильверы то явно лучше. чем блю и блэк..
думаю вещь будет долгоиграющая..
Приехала на мерсе из германии..год выпуска по моему 13 год..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
Neek писал(а):
На всех машинах АКБ ходили 5 лет у меня. Только на рабочей Газеле 3 года и сдох.
раньше это было раньше , у тестя сем лет кругодичного использования аккум отходил , но , есть одно НО , раньше аккумы были свинцовые , а теперь кальциевые , вроде в начале темы тут писал что свинцовые не любят перезаряд , а вот кальциевые недозаряд , и их заряд должен быть повышенным напряжением , короче то что было пять лет назад это уже в прошлом , не ну конечно если с германии то ..... все может быть .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
Кто нибудь такие эксплуатировал? Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
  •  
26-12-2014 
26-12-2014 
МАВр писал(а):
Кто нибудь такие эксплуатировал? Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat)
У меня на бесперебойнике стоят такие, по 50 кг вроде весят Smile на мафыну они нафиг не нужны. Вроде там проблемы с пусковыми токами.
Аккумулятор и его правильная зарядка .
  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
bumer_sergei писал(а):
это свидетельствует, что он скоро рванет...
Т.е., лучше его сдать в утиль?

_________________

TLC Cygnus

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Посмотри, может вентканал забит!
  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Ok, посмотрю, спасибо.

_________________

TLC Cygnus

  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
atlpark писал(а):
bumer_sergei писал(а):
это свидетельствует, что он скоро рванет...
Т.е., лучше его сдать в утиль?
да!

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
atlpark писал(а):
Т.е., лучше его сдать в утиль?
За 120-й убитый аккумулятор у нас целых пицот рублей дают.)
  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
мне за 95-ку стока дали)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов