7-06-2007 
7-06-2007 
FairWind писал(а):
номера у сайлента нет.
Вот спасибки, пошёл заказывать Cool
  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Номер неоригинала если мне не изменяет память ТАВ-124
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
А на LS400 I есть такие сайлентблоки???
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Да, ребята, тема горячая ибо мне тоже приговорили цапфы в сборе менять... Кстати никто не в курсе, подшипник там может отдельно от цапфы идти???
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Цапфа идет без подшипника и 2х сальника еще понадобятся. Так у меня...
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
какой признак неисправности задних цапф?
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Ну у меня на колее машина ведет себя не очень стабильно, и при перестроении через глубокую колею на скорости около 100 возникают неприятные моменты, машина как будто сама рулит, приходится чуток ее подправлять... Ну а когда проверяли дергали-раскачивали колесо заднее в вертикальном и горизонтальном направлениях, и был заметен некий ход колеса, или мне показалось - хз...
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
в полне нормально поведение вроде при таких дорожных условиях.
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Эх братцы! Какие же вы нахрен лексусоводы? Чего же вы в лексус всякую дрянь пихаете! Ведь пишут же в интернете на форумах, что неоригинальные сайленты ходят 10000 км! Мне лично турецких шаровых хватило! заскрипели после 5000 км!
Лично я менял плавающие сайленты вместе с кулаками. И новый подшипник туда. Так же нужно прикупить металлический пыльник, который в кулак вставляется, ибо вытащить старый и не повредить проблематично.
Меняетсясвенаулет! Нужентолько большой съемник, какв книжке нарисован. Плюс ключик нехилый на 32. И съемик шаровых.
Где-то я уже писал как этоделается. Найду - выложу.

А диагностика простая. Подходишь к заднему колесу, садишься на корточки, и дергаешь верхнюю часть колеса на себя и от себя в раскачку. Если чувствуется люфт, и колесо болтается, то это либо подшипник, либо сайлент, но обычно и то и другое. Если попросить кого-нить посмотреть на сайлент снизу, то можно увидеть как он болтается.
Имейте в виду, что минимальный люфт в подшипнике допускается.
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
теперь нас всех должна замучить параноя!
  •  
6-09-2007 
6-09-2007 
Helicopter, напиши как это все дело поменять, а то думаю самому с этой темой занятся!
А после замены на развал нажо ехать?
  •  
6-09-2007 
6-09-2007 
поискал, но не нашел где я писал процедуру.
Вкратце так:

Делал в гараже на Яме.
Если использовать оригинальные запчасти, и заметить регулировки, то сход-развал делать не обязательно.
Из специнструмента нужны разные съемники.
1) съемник двухлапый для запрессовки подшипника в кулак. Это очень большой съемник. Или пресс. Бить по подшипнику нельзя. И этот же съемник для вытягивания ступицы.
2) съемник верхней шаровой опоры - подойдет универсальный съемник.
3) двухлапый самозатягивающийся съемник для стаскивания внутренней располовиненой обоймы подшипника со ступицы.
4) ключ силовой на 32 с трубой больше метра для откручивания гайки ступицы. Затяжка 30 кгс. м. Для затяжки пользовался динамометрическим.
5) обычный инструмент.

Было куплено: кулак, подшипник, мет. кольцо пыльника, запрессовываемое в кулак после подшипника.
У меня были люфты и в подшипнике и в сайленте.

1) Снимаем колесо,
2) Откручиваем гайку ступицы. Для этого заводим мотор. Нажимаем рабочий тормоз, и страгиваем гайку силовым ключем на 32. Гайка прикипает сильно. Ключь удлинить трубой более метра.
3) Снимаем суппорт, тормозной диск,
4) Стягиваем ступицу с вала съемником. Давить на вал. Половинка внутренней обоймы подшипника остается на ступице. Стягиваем ее съемником. Мне пришлось сделать болгаркой захваты для съемника на обойме.
5) Разбираем колодки стояночного тормоза и ничего не теряем из мелких деталей. Там придется покумекать как собрать- разобрать. Но в принципе все очевидно. Нужно просто иметь японские пальчики
Отсоединяем трос стояночного тормоза.
6) Отвинчиваем датчик вращения колеса.
7) Отвинчиваем болты сайлентов (помечаем положение эксцентриков!)
Cool Выпрессовываем верхнюю шаровую.
9) Стягиваем кулак всборе с вала, немного постукивая по валу. Или можно применить все тот же большой съемник. Главное не выдернуть вал из заднего редуктора.
10) Со старого кулака надо свинтить тормозной щит и переставить его на новый. А так же вынуть оттуда пружинное стопорное кольцо подшипника.
11) Запрессовываем новый подшипник в новый кулак. Можно использовать очень большой двухлапый! съемник. Либо пресс. Ставим стопорное кольцо и мет. кольцо пыльника.
12) Ставим все обратно в обратной последовательности, соблюдая при этом первоначальное положение эксцентриковых шайб регулировки развала.
13) Ставим тормозной диск и регулируем прилегание колодок ручного тормоза через технологическое отверстие в диске, заткнутое резиновой пробочкой.
14) Гайку ступицы затягиваем моментом 30 кгс.м. так же нажимая на тормоз.
15) Ставим колесо.

После замены кулаков с обеих сторон, делать сход-развал не пришлось. 40 000 км пробега после этого показали, что резину не жрет.

А вы говорите – неоригинальные сайленты!!! Фу какая гадость

Если что - спрашивайте.
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Helicopter писал(а):
поискал, но не нашел где я писал процедуру.
Вкратце так:

Делал в гараже на Яме.
Если использовать оригинальные запчасти, и заметить регулировки, то сход-развал делать не обязательно.
Из специнструмента нужны разные съемники.
1) съемник двухлапый для запрессовки подшипника в кулак. Это очень большой съемник. Или пресс. Бить по подшипнику нельзя. И этот же съемник для вытягивания ступицы.
2) съемник верхней шаровой опоры - подойдет универсальный съемник.
3) двухлапый самозатягивающийся съемник для стаскивания внутренней располовиненой обоймы подшипника со ступицы.
4) ключ силовой на 32 с трубой больше метра для откручивания гайки ступицы. Затяжка 30 кгс. м. Для затяжки пользовался динамометрическим.
5) обычный инструмент.

Было куплено: кулак, подшипник, мет. кольцо пыльника, запрессовываемое в кулак после подшипника.
У меня были люфты и в подшипнике и в сайленте.

1) Снимаем колесо,
2) Откручиваем гайку ступицы. Для этого заводим мотор. Нажимаем рабочий тормоз, и страгиваем гайку силовым ключем на 32. Гайка прикипает сильно. Ключь удлинить трубой более метра.
3) Снимаем суппорт, тормозной диск,
4) Стягиваем ступицу с вала съемником. Давить на вал. Половинка внутренней обоймы подшипника остается на ступице. Стягиваем ее съемником. Мне пришлось сделать болгаркой захваты для съемника на обойме.
5) Разбираем колодки стояночного тормоза и ничего не теряем из мелких деталей. Там придется покумекать как собрать- разобрать. Но в принципе все очевидно. Нужно просто иметь японские пальчики
Отсоединяем трос стояночного тормоза.
6) Отвинчиваем датчик вращения колеса.
7) Отвинчиваем болты сайлентов (помечаем положение эксцентриков!)
Cool Выпрессовываем верхнюю шаровую.
9) Стягиваем кулак всборе с вала, немного постукивая по валу. Или можно применить все тот же большой съемник. Главное не выдернуть вал из заднего редуктора.
10) Со старого кулака надо свинтить тормозной щит и переставить его на новый. А так же вынуть оттуда пружинное стопорное кольцо подшипника.
11) Запрессовываем новый подшипник в новый кулак. Можно использовать очень большой двухлапый! съемник. Либо пресс. Ставим стопорное кольцо и мет. кольцо пыльника.
12) Ставим все обратно в обратной последовательности, соблюдая при этом первоначальное положение эксцентриковых шайб регулировки развала.
13) Ставим тормозной диск и регулируем прилегание колодок ручного тормоза через технологическое отверстие в диске, заткнутое резиновой пробочкой.
14) Гайку ступицы затягиваем моментом 30 кгс.м. так же нажимая на тормоз.
15) Ставим колесо.

После замены кулаков с обеих сторон, делать сход-развал не пришлось. 40 000 км пробега после этого показали, что резину не жрет.

А вы говорите – неоригинальные сайленты!!! Фу какая гадость

Если что - спрашивайте.
Огромное спасибо!!!
Только пугает количество съемников, у меня столько нет!
Только пресс есть и все. а шаровую без съемника можно снять с помощью удара молотка?
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Шаровая без съемника не снимается. На GS300-II конец пальца обращен в сторону вала. Но съемник нужен стандартный. С качающимся рычагом. Лапу его нужно нежно закруглить и утоньшить, чтобы не дай бог не повредить пыльник шаровой! С поврежденным пыльником она долго не проходит и будет попадалово на верхний рычаг Smile Так что аккуратность и еще раз аккуратность с японцами!
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
В воскресение поеду в гараж гляну что да как, а то запчасти сегодня забрал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов