1-10-2014 
1-10-2014 
он имел ввЕду сАлИноиТ

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
1-10-2014 
1-10-2014 
Для тех кто еще сомневается, я у себя сменил заслонки эти когда меня ГРМ на 190тыс.км.
Вот видео как все болталось: instagram.com/p/k2Mc9WHv12/

_________________

3UZ-FE

  •  
1-10-2014 
Почитал и в душу закрались сомнения. Но у меня такой вопрос - при покупке 17300-50010 когда она ещё в целофане с ней надо сразу что то делать? Тобиш там всё нормально конечно в новой, но тенденция к откручиванию этих заслонок как я понимаю есть. Сразу раскрутить и посадить на резьбовой фиксатор?
  •  
  • 0
6-10-2014 
6-10-2014 
SergLS писал(а):
Инфа для всех
Менять в целях профилактики с таким же интервалом как и ГРМ :
17300-50010 плюс сопутствующую прокладку
17116-50010
Видел реальные моторы, когда винтики, которыми прикручены заслонки, развинчиваются и , несмотря на то, что они законтрены с обратной стороны, разбалтываются и выпадают.
Сначала попадают в цилиндры через клапана ну и....
+100500
Поменял себе совсем на днях, полезли менять сальники клапанов и обнаружили что заслонки болтаются а винтики почти откручены... Ещё бы не много и привет новая поршневая... Цена новой планки около 40 Евро обошлась

_________________

GS300 II`01 | ES350 III`08 | LS430 III`02

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Ну что, принимайте еще одного страдальца знаменитой заслонки! Вчера случилась такая же беда... Это я так, для статистики...
Вывод - однозначно менять надо их при покупке авто.... Как расходник...

_________________

Lexus LS430

  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Доброго времени суток!
еще в копилку тем кто сомневается ...

Вылетел дросель во впускном коллекторе и погнул клапана на 8м цилиндре. Случилось на трассе и до дому 250 км ехал как есть. По приезду сканер выдал - пропуски в 8м цилиндре.
Разобрали Головки сняли - опресовали, клапан погнутый поменяли(все 4 на всякий), собрали двигатель - его подтрухивало но как то не обратил внимание. Через 500 км опять беда: пропуски в 8м цилиндре, поменяли защелку бронепровода на катушке вроде прошло но через 100 км и опять провалы в 8м цилиндре. Померили компрессия = 7. В остальных по 11.

Хочу попробывать раскоксовать 8й цилиндр перед тем как менять колечки на нем или не имеет смысла в раскоксовке?
Есть мысль что куски дроселя которые погнули клапан попали в кольца и сделали плохо цилиндру(зеркало целое, в середине цилиндра видны царапины).

Готовлюсь к худшему поэтому Вопрос такой: можно просто обойтись съемом поддона? там балка мешает к 8му подобраться... если съем движка то т.к. кольца продаются только комплектом, если полезу то все поменяю...
Прокладки под головками на замену опять или можно оставить эти? (1000 км пробегу)

_________________


  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Пробег какой у машины?
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Пришли мне новые заслонки. Ребята, посоветуйте как всё таки лучше, быстрее и удобнее откручивать впускной коллектор?
Целиком или верхний паук только?
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Весь паук снимать не нужно... Единственная трудность актуатор снять сзади. Там где-то болт в труднодоступном месте находится, а так вроде без проблем... Спроси лучше у "lynzoid", он не так давно должен был себе эту процедуру делать))

_________________

Lexus LS430

  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Целиком, потом разбирать. Прокладку не забыли на коллектор?
Так же пригодится карбклинер, во впуске и дросселе как правило грязи не мало, тряпками чистить замучишься.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Для чего целиком? Мне год назад и так снимали. По времени точно не помню, но вроде час заняло.

_________________

Lexus LS430

  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
17300-50010 плюс сопутствующую прокладку
17116-50010
Вот это я купил)

Если правильно понимаю, то если целиком снимать, то понадобятся еще две прокладки? Или можно смело на красный герметик абро посадить?

Хочется сделать хорошо, качественно и не мучаясь)
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Я не смог располовинить из за клапана который управляет этой заслонкой, не подлезть к нему. На снятом все намного проще. Ну если в сервисе изловчатся то я только рад. Хотя если все чистить то лучш снять полностью!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
Спасибо Сашка)
Буду сам делать. Посмотрю с помощью зеркала на болтики, которые трудно открутить, если не подлезу, то сниму целиком.
Никаких нюансов нет там?
Например давление спустить в топливной или еще что то слить?
Или тупо всё откручиваешь мешающее и сдергиваешь?
Снимается легко или молотком?))
Ну и на герметик можно ведь егопосадить будет?
  •  
1-12-2015 
1-12-2015 
Мне в итоге меняли в сервисе. Как и говорил снимали полностью и потом половинили.
Проблем не было. Снимается и откручивается хорошо. Надо обратить внимание на большое количество болтов и гаек. На счёт герметизации не помню, купленная прокладка пригодится точно, а вот как герметизируется сам впуск не подскажу, скорее всего действительно герметиком. Сейчас мож подтянется кто нибудь кто подскажет.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов