home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2013 
Отдавал свой GS III на химчистку к партнерам Клуба, компании Феникс Технолоджи.

Вкратце про объект: Lexus GS300AWD, 2006 г., салон черная кожа, пробег 90 тысяч км. Фактически - я второй хозяин. Отношение педантичное, за интерьером всегда фанатично следил, коврики летние/зимние, неоднократно обрабатывал сиденья средствами для ухода за кожей, салон специальными салфетками, сам не курю и другим не разрешаю и так далее. Для своего возраста, думаю, мой экземпляр и так вполне заслуживал высокой оценки состояния салона.

Кроме того, последние годы я весьма скептически отношусь к обобщенному понятию "химчистка". Все уже давно знают, что в большинстве случаев, "химчистка салона" - это просто гастарбайтеры с тряпками, средствами и моющим пылесосом. Единственный повод воспользоваться подобной услугой - откровенно "убитый", грязный салон, чтобы просто можно было садиться на чистое. Но ни о каком детальном подходе к идеальности интерьера в таких химчистках не может быть и речи. Кроме того, зачастую салон еще толком не просушивают и затхлая вонь еще больше портит всю "радость" от отмытых сидений. А если салон еще и черного цвета, так и вовсе, практически всегда выкинутые деньги. На черной коже трудно увидеть результат работы, поэтому, нередко, гастарбайтеры просто сачкуют, отмывая только светлый потолок, пылесося пол и слегка проходятся мокрыми тряпками по сиденьям. Короче, химчисток в своей жизни я повидал и попробовал много, и пришел к неутешительному выводу - машину надо покупать либо новую, либо подержанную с идеальным салоном, так как привести убитый салон в отличное состояние задача не только недешевая (даже просто по химии), но и крайне трудоемкая, а главное - никто кроме вас самих не сделает все так качественно и аккуратно, как хотелось бы. Ну нет у нас "культуры химчистки", к сожалению.

С этой мыслью, собственно, я и прожил последние лет десять, периодически утверждаясь в ее правоте, видя как друзьям и знакомым "отхимчистили салон" на той или иной мойке. И наверное, не было бы причины пробовать самому, если бы не стечение обстоятельств. Собрался продавать свой GS, отдал его на полировку кузова (салон, как я уже и писал выше, был вполне ухоженным) и совершенно случайно на клубном же сайте подвернулось предложение о химчистке от наших партнеров, компании "Феникс Технолоджи". Заявлялись довольно интересные условия и технологии, кардинально отличающиеся от "гастарбайтерского" подхода, при этом опираясь на американскую химию и технологии. Ну а в Америке, всем известно, индустрия автомобильного секонд-хэнда развита невероятно, равно как и технологии обновления всего, что испачкалось, износилось, повредилось и так далее.

Немного изучил "клубную историю" этих партнеров, в нашем клубе с 2009 года, отзывы положительные. Решил рискнуть, тем более машина будет продаваться - хоть понять, что смогут сделать из моей, до боли родной машинки, где мне каждая точечка и пылинка в салоне известна.

Теперь к результатам.

Машиной занимались два дня. Пригонял и забирал водитель, поэтому лично пообщаться не удалось, но факты говорят за себя.

Во-первых я недооценил возможности воздействия на черную кожу. Все же ее действительно можно сделать чище, даже если она, казалось бы, идеальна. В моем случае это проявилось приятной, свежей матовостью сидений и запахом свежей машины. Я придирчиво осмотрел все углы и боковины сидений. Например, есть такое контрольное место, там где замки передних ремней безопасности, а между сиденьями вплотную стоит ящик. Там обычно трудно подлезть и сам-то редко протираешь, а уж на чужой машине и подавно никто не полезет. Но там было все идеально. Дальше сиденье снизу - салазки, ковры. Воздуховоды. Проверяем сырость ковриков. Со светодиодным фонариком по всему ворсу потолка. Укромные закоулки солнцезащитных козырьков, шторка люка по всем торцам. Везде видна работа, все чисто так, как будто весь салон разбирали. Очень свежо и приятно стало в машине, как будто три-четыре года возраста скинули Smile Если честно - пожалел, что не отдал машину к ребятам раньше, а сам тратил время на ее поддержание в порядке, при этом ездил все же не в идеальной чистоте, надо отдать должное. На мой взгляд, раз в год в подобную обработку надо отдавать любую машину, просто для себя. Тем более цена вполне разумная - в моем случае 6000 рублей.

Ну а во-вторых, неожиданно для меня, ребята решили сделать сюрприз, показать, что химчистка не является их единственным видом деятельности. По этой причине, как я понимаю, машина и пробыла у них два дня, а не один. По мелким дефектам моего салона (которые неизбежно есть в любой машине, возрастом хотя бы год-два), мне прошлись теми самыми "американскими технологиями". Вот он, еще один секрет легкого шока, который я испытал привычно сев на свое водительское кресло. Вроде все свое, родное, а ... другое. Как будто новое. И причина оказалась не только в чистоте и запахе новой кожи, а еще и визуальном "разрыве шаблона". Я просто не видел тех мелких дефектов, к которым уже привык за годы эксплуатации. Они исчезли.

Очевидно для того, чтобы я не забыл, что и где у меня было "не так", Феникс Технолоджи передали мне несколько фотографий "до и после". Жаль только то, что сделаны фото были не так хорошо и показательно, как это можно было бы сделать. Где надо - вспышку не использовали, а где не надо - наоборот использовали. На это ребята развели руками - "увы, фотография не наш профиль". Впрочем, вполне простительно, согласен.

Но несколько фото все же выложу, чтобы было понимание, что и из чего смогли восстановить.

Например, на передней стойке, у лобового стекла, у меня была совсем небольшая, но досадная точка от сигареты. Хоть и прежний хозяин тоже не курил, видимо пустили за руль кого-то курящего. Более того, при химчистке ребята нашли такой прожог и сзади. Я его даже никогда и не видел, ведь сзади на машине не ездил, да и в глаза не бросалось. Сделали оба. Но отсняли почему-то только сзади, хотя спереди было более показательно. Впрочем, результат одинаков - определить теперь, где было место прожога просто невозможно. Идеально чистая, ровная заводская стойка с ворсовым напылением.

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Кроме того, опять-таки в задней части салона, мне прилично повредили обивку карманов на передних сиденьях, а также саму обшивку двери и даже накладку боковины (стойки). Произошло это по глупой и досадной причине - плохо погрузили зимние, шипованные колеса после переобувки и захлопнули с дверь. Произошло это у одного из официальных дилеров, но к сожалению, заметил я нескоро и то, еще пришлось погадать, прежде чем понял откуда взялись такие повреждения.

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Химчистка салона и ремонт (восстановление) интерьера Lexus

Ликвидация подобного повреждения в принципе недешева, в моем случае это 2500 рублей за деталь. Но учитывая масштабность площади дефектов (не одна "засечка", а конкретный набор), а также потенциальную стоимость замены такой детали на новую (или даже на б/у), все-равно получается весьма выгодно. Ну и главное - в комплексе с химчисткой, машина приобрела реальную свежесть, эдакое омоложение.

Собираюсь отдать им в работу и остальные свои машины. Результатом очень доволен.
Искреннее спасибо "Феникс Технолоджи"!
  •  
  • +2
27-01-2013 
27-01-2013 
Приятно почитать и посмотреть, очень хорошая работа. Интересно что это за технология по восстановлению. Хотя у нас она вряд ли есть, но все же.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Ustas-KZ писал(а):
Интересно что это за технология по восстановлению
Может Колор-Гло.
  •  
  • +1
28-01-2013 
28-01-2013 
ДА, это сделано материалами и по технологии COLOR GLO
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
snow1975 писал(а):
Может Колор-Гло.
fenix andrey писал(а):
ДА, это сделано материалами и по технологии COLOR GLO
Спасибо!
Оказывается есть и в Караганде мастерская где принеряют эту технологию
kolesa.kz/a/show/1384814

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
fenix andrey писал(а):
ДА, это сделано материалами и по технологии COLOR GLO
Добрый день.
у многих в клубе появится желание воспользоваться вашей услугой)
тем более с таким отзывом от реального человека) да еще и админа клуба)
хотя до сих пор относился ко всем таким "приблудам" скептически, т.к. давно парит проблема салона, а общение с людьми, кто долгое время работает с кожей, не вселяли уверенность)) говоря лучше перетянуть и не париться)

так как быть тем кто в регионах?)
возможно ли это все проделать в домашних условиях?
нанесение химии по технологии или нужны какие еще девайсы?
просветите пожалуйста)) Rolling Eyes
  •  
29-01-2013 
Однако стоит отметить, что при всем торжестве химии и технологий, финальной частью ремонта интерьера все же является покраска. Это касается кожи, винила, пластика итп. Когда-то, много лет назад, мне в каком-то уличном ателье красили затертый руль и боковину сиденья на БМВ. Счастье длилось пару месяцев, потом вся неприглядность снова вылезла наружу. Поэтому я думаю, что ремонтировать и восстанавливать имеет смысл только те части интерьера, которые не подвержены интенсивному механическому износу, а были повреждены случайно. В моем случае как раз так. Тогда сомнений в долговечности ремонта не будет. А восстанавливать и красить, например, водительское сиденье, думаю логично только, как говорится "на продажу". Но это лично мое мнение, может технологии за это время и изменились.
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
вот эти вопросы меня как раз и интересовали)
так как у нас затертые водительские сидения и подлокотник...
ну и есть несколько точек прожога от сигарет, на стойках(те, что ворсистые).ворс там вроде как напыление...он тоже восстанавливается?
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Присоединяюсь к вопросу,ушли ли вперед технологии настолько,что можно подкрасить водительское сидение для себя,а не на продажу и эффект продержится значительное время?

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Что касаемо ремонтов, то на все его виды мы даем гарантию 6 месяцев, а так все зависит от эксплуатации и ухода, приходили на химчистку машины на которых мы 2 года назад красили сиденья и все было ОК.....
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
в 27 регионах есть наши представительства, которые успешно работают у себя на местах...


Это: Питер, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Тюмень, Сургут, Иркутск, Ижевск, Уфа, Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Оренбург, Иваново, Хабаровск, Магнитогорск, Сочи, Екатеринбург, Пермь, а контакты есть на нашем сайте.
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
а в Пятигорске или рядом не планируете филиал?

и все же...
могу ли я купить у вас химию(средства ремонта, краску) и проделать это все, в домашних условиях?
для клуба инструкций нету? тем более с нашими моделями знакомы)
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
в домашних условиях этого сделать нельзя, это целый процесс......... В Пятигорске никого пока нет....
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
почему в Сибири нет дилеров? Embarassed ни в Омске, ни в Новосибирске..
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Самому не понятно, сейчас нашли партнеров в Новокузнецке, через пару, тройку недель думаю начнут работать, сейчас их обучаем...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Tested by CLUB LEXUS RUSSIA: Проверяем вещи и услуги Правила форумов