27-01-2013 
27-01-2013 
Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
  •  
  • +1
14-01-2014 
14-01-2014 
дисплей ничего не выдает?
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Все светится, играет и дует, но двигатель не заводится когда рулевая колонка заблокирована. Мне на парковке прижали крыло с колесом, было точно также. Проверьте блокировку на всякий.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Luciefer писал(а):
Мотор запускают)
Очень похоже на севший аккумулятор. Посоветовал бы проверить напряжение в сети.
Не, вряд ли, севший аккумулятор не станет музыку крутить и фары жечь. Вот у меня севший, такой что при выключенном движке лампы тухнут через минуту, и музыка примерно также. Ну и соответственно не заводится сама. А если ночь постоит, то даже в минус 20 схватывает.
Вот и думаю, на кой мне новый акк, если все же по ночам я сплю Very Happy

_________________

Lexus IS250 2006 г/в темно-серый москва юзао

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Точно такая же фигня произошла позавчера и у меня. Стартер вообще никак не реагировал на нажатие кнопки "пуск".
Обычно когда садится АКБ , щёлкать начинает релюшка стартера, а тут тишина.
Тыкал, тыкал в кнопку - реакции ноль. Пошёл домой за фонариком, думал предохранители посмотреть. Прошло минут 20, вернулся к машине, ничего не трогая попытался завести - всё ок, как будто ничего и не было.
Что это было я так и не понял. АКБ менял на новый 3 месяца назад.
В сервисном меню ток АКБ показывает 11,9 В на незаведённом двс, на заведённом 14,3.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
ключ не считался, батарейку поменяй... или ещё сотовая связь может создавать помехи или другая, об этом написано в мануале... можно вынуть батарею прям возле авто и заново вставить, типа ресет сделать, было пару раз в авто не пускало, вынул батарею, вставил тут же и все ОК...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
А как попасть в сервисное меню, где виден ток заряда АКБ? В том что через INFO и моргание габаритами я такого не видел.
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
markii писал(а):
ключ не считался, батарейку поменяй...
ключ тут абсолютно не при чём.
когда машина не видит ключ, об этом надпись на приборке появляется. в данном случае такого не наблюдалось.

Цитата:
В том что через INFO и моргание габаритами я такого не видел.
именно там и показывается вольтаж АКБ
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
считай ошибки сканером , ели есть в памяти пропуски зажигания, то скорее свечи и виноваты были , а возможно бензин с присадками которые создают токопроводящую пленку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
yurgen1970 писал(а):
я знаю на некоторых машинах есть режим продувки цилиндров,газ в пол и крутишь стартёр,тотпливо в это время не подаётся,а потом уже обычно заводишь,ты видимо хорошо залил свечи
Интересно, на наших машинах есть эта функция? И для чего она нужна - сушить свечи и цилиндры после того как залил?
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
у меня кажется проблема в минусовом проводе, идущем от АКБ на корпус:
82284-30030
пошевелил его, есть реакция, но завести не могу, при нажатии старт что то щелкает и снова всё обрубается. нужно завтра снять, зачистить, а то сегодня темным темно стало Sad
  •  
21-01-2014 
21-01-2014 
было также, проехал 100 метров от дома и заглох, ошибок если нету никаких по сканеру, значит бензонасос. Поменяли бензонасос все норм)
  •  
21-01-2014 
21-01-2014 
Nortb14 писал(а):
было также, проехал 100 метров от дома и заглох, ошибок если нету никаких по сканеру, значит бензонасос. Поменяли бензонасос все норм)
проехал сто метров и заглох - было и у меня,как сказали сработал датчик форсунок, до проезда этих 100 метров заправился на РОСНЕФТЬ и потом эвакуировать пришлось,обороты не держала машина, сама глохла.
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Проблема найдена!) умер стартер! Всем спасибо за помощь!!! Если будет кому нужно, есть ребята, занимаются ремонтом стартера, дают год гарантии!

_________________


  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Готовься к замене стартера!) так же было 3 раза! В итоге умер стартер...((

_________________


  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Андрей1985 писал(а):
Готовься к замене стартера!) так же было 3 раза! В итоге умер стартер...((
ну что ж ты так обнадеживаешь человека Smile
у меня знакомый на мазде в какую то компанию сдал свой не работающий стартер, доплатил разницу за новый и уехал довольный, что не дорого обошлось, так что думаю,в крайнем случае можно поискать такие организации тоже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов