27-01-2013 
27-01-2013 
Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
  •  
  • +1
25-02-2015 
25-02-2015 
У меня очень похоже было,когда я свечи залил,тоже долго так крутил,потомучто накануне в мороз завел и заглушил мотор,видимо конденцат скопился и не заводилось))в итоге зарядил аккумулятор и стал заводить с нажатой педалью газа,стал схватывать,потом поиграл педалью,пропеделся и завелся

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
знал бы как снять спокойно свечи, с удовольствием бы так и сделал ) но это не 2109 ))))
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
MORYAK писал(а):
знал бы как снять спокойно свечи, с удовольствием бы так и сделал ) но это не 2109 ))))
Ничего страшного нет!) сам менял. Часа 1,5 неспешной работы. Из инструментов ключ на 12, 10, и шестигранник на 5. Ну и свечник с удлинителем )

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
я не знаю как на лексусе а на многих иномарках при заводе и газ в пол это режим продувки,заслонка открывается а бензин не впрыскивается.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
на видео мотор вроде схватывается иногда,или перелил или броблема с подачей топлива

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
Добрый вечер!
Наконец то ко мне прилетел шнурок VCI
Мог бы мне кто то подсказать как проверить эти ошибки? Могут ли эти ошибки быть проблемой запуска?
ABSVSCTRAC
С1241 - Low or High Power Supply Voltage (АКБ 12,6 вольт, замерял тестером)
U0100 - Lost Comunication with EMC PCM "A"
С1424 - Master cylinder pressure sensor zero point output

В1421,1424 SOLAR SENSOR CIRCUIT

На сколько я понимаю, что где то короткое замыкание.Предохранители я все проверил,Они все живые( Это то и странно. подскажите, а как поверить реле?
  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
ну напруга то очень маленькая на акуме это точно..

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
я мерил на GS350 напруга была такая же
  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
а как снимается пластиковая накладка под бардачком и под рулевой колонкой?
  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
они на защелках. Сначала сними боковушки и все увидишь

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
Добрый день!
На выходных завел машину. Об истинной причине не запуска можно только гадать.
Первое что я сделал- это сбросил все ошибки которые были.
Долил на всякое пожарное в бак 20 л 98 бензина.
Купил новый аккумулятор Bosch S4 (было подозрение , что машине не хватает пускового тока)
В книжке вычитал,что существует способ аварийного запуска двигателя. То есть, трепко держать педаль тормоза, и при запуске держать кнопку старт около 10 секс. На сколько я понял это помогает в случае когда заливает свечи.
Таким способом я крутил мотор раз 6. Были признаки, что двигатель схватывает (запускался и потом глох) . И О чуду после нескольких попыток машина завелась. Холостые обороты сначала держались при прогреве не более 1000 об мин.машину подтраивало. (пыталась заглохнуть)
проверил еще раз на наличие ошибок DTC ( ошибок не появлялось)
Потом прогревал час. Немного прокатился 200 км.
Есть предположение, что в бак попала вода или образовался конденсат

И кстати, многие пишут, что аккумулятор BOSCH S4 встает как родной, извините, но я не согласен. По размерам и полярности он конечно подходит. Вот только железную планку, которая держит аккумулятор, не получается установит.Нижняя часть аккумулятора идет немного шире оригинала.


Еще раз всем спасибо за помощь!
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Тоже столкнулся с проблемой "не заводится двигатель".
Темы плодить не буду, напишу тут.
Никаких предпосылок к этой проблеме не было. Катался весь день. Вечером поставил авто, через час понадобилась взять авто. Нажимаю кнопку старт, стартер крутит, но не заводит и даже не схватывает.
АКБ свежая, стартер крутит как зверь. Пробовал раз 10 завести и с газом и без. Проверил все предохранители, батарейки в ключах, подождал пару часов - не заводится.
На авто стоит доп имобилайзер Пандэкт, но никогда не было намека на проблемы с ним.
Но с него и начну, утром эвакуатор и туда где его ставили. Сниму, если ничего не поменяется, то следующий шаг - к офицалам.
Прекрасно понимаю, что в инете машину не починить, но выслушаю советы, что на данном этапе можно проверить самому?

решил проблему: окислился провод на доп. имобилайзере
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Добрый день!

Прошу помочь советом - после четырёх дней простоя на улице при нуле не завёлся мой is250. Сначала думал, что аккумулятор сел, хотя он новый, Бош, менял этой осенью. Вечером пробовал прикурить, но выяснилось, что дело не в нем - стартер крутит, но не схватывает, приборная панель горит, свет есть. На всякий случай поменял все батарейки в ключе и имобилайзере, но не помогло. Почитав форум, грешу на свечи, либо бензонасос. Бензина больше полубака. Свечи не новые, но менялись своевременно на иридиевые Denso. Как вариант, возможно залиты свечи.
Какие будут мнения, уважаемые форумчане?

_________________


  •  
3-02-2016 
3-02-2016 

_________________


  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
И еще вопрос, почти в ту же тему - почему, при "прикуривании" или при отключении/вкл клемм АКБ обороты держатся выше 2000 об/мин очень долго, вплоть до полного прогрева, и не падают на 900???

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов