25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
klops01 писал(а):
Через эту маленькую трубку из картерной области масло просто в трубу вылетает
оно летит так у всех моторов, просто у всех по разному оседает. на пресловутом ЖЗ и на UZ вобще лужа образуется стоячая/ на MZ целая тема в разделе есть очистка маслоотделителя. Поизводители особо не заморачиваются. еще на вазах классике боролись с этим маслом, ставили самодельные отделители.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-11-2019 
24-11-2019 
markii писал(а):
klops01 писал(а):
Через эту маленькую трубку из картерной области масло просто в трубу вылетает
оно летит так у всех моторов, просто у всех по разному оседает. на пресловутом ЖЗ и на UZ вобще лужа образуется стоячая/ на MZ целая тема в разделе есть очистка маслоотделителя. Поизводители особо не заморачиваются. еще на вазах классике боролись с этим маслом, ставили самодельные отделители.
Ну лужа бы у нас тоже было бы хорошо ))) А на вазах я не заморачивался, выводил трубку вниз наружу )))

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
24-11-2019 
klops01 писал(а):
markii писал(а):
klops01 писал(а):
Через эту маленькую трубку из картерной области масло просто в трубу вылетает
оно летит так у всех моторов, просто у всех по разному оседает. на пресловутом ЖЗ и на UZ вобще лужа образуется стоячая/ на MZ целая тема в разделе есть очистка маслоотделителя. Поизводители особо не заморачиваются. еще на вазах классике боролись с этим маслом, ставили самодельные отделители.
Ну лужа бы у нас тоже было бы хорошо ))) А на вазах я не заморачивался, выводил трубку вниз наружу )))
Так бОльшая часть москвичей и вазов ездит. Никто не заморачивается)
  •  
22-07-2020 
22-07-2020 
Lexus GS3 2005 горит ошибка о низкой эффективности катализаторов. Я правильно понял что они не керамические и можно их не удалять, а просто перешить на евро2? Звоню занимающися ремонтом глушителей, говорят надо удалять, иначе двигатель всосёт разрушающиеся катализаторы
  •  
22-07-2020 
22-07-2020 
dmitrey1087751 писал(а):
Lexus GS3 2005 горит ошибка о низкой эффективности катализаторов. Я правильно понял что они не керамические и можно их не удалять, а просто перешить на евро2? Звоню занимающися ремонтом глушителей, говорят надо удалять, иначе двигатель всосёт разрушающиеся катализаторы
Вот уж не знаю, из чего именно они там сделаны, но крошатся они отлично, поэтому лучше все-таки вырезать их, а на их место вварить коллекторные гасители.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-07-2020 
22-07-2020 
dmitrey1087751, Совет: вырезать нах... все 4, вместо первых двух поставить пламягасители, ну и перепрошиться на евро2. И забудешь о катализаторах, датчиках и чеках на всю жизнь машинки. И помните катализаторы для двигателя - самая вредная штука!!!

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
22-07-2020 
22-07-2020 
klops01 писал(а):
Совет: вырезать нах... все 4,
На кой задние резать? Чем они то помешали? Нюхать вонь газельную?
klops01 писал(а):
И помните катализаторы для двигателя - самая вредная штука!!!
Кто сказал?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
markii писал(а):
klops01 писал(а):
Совет: вырезать нах... все 4,
На кой задние резать? Чем они то помешали? Нюхать вонь газельную?

Вонь все равно будет независимо от того есть задние или нет. На наших машинках салон герметичен, так что на эту вонь мне лично пох... Если уж заниматься выпускной системой то сразу и один раз, а не ждать когда и задние забьются и опять разбирать.

klops01 писал(а):
И помните катализаторы для двигателя - самая вредная штука!!!
Кто сказал?
Я сказал (моё личное мнение хотите принимайте, хотите нет): катализаторы ставят только для того чтобы не было выбросов вредных. Но на старых машинах, а мы ведем разговор о старых, от них только проблемы. А самому двигателю ваще пофиг, что стоит у него после выпускного коллектора. И если катализатор вы не удалите и он посыпиться от старости и плохого бензина вот тогда двигуну точно крышка придет. Еще раз повторюсь речь естественно ведется о старых с пробегом машинках.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
klops01 писал(а):
А самому двигателю ваще пофиг, что стоит у него после выпускного коллектора. И если катализатор вы не удалите и он посыпиться от старости и плохого бензина вот тогда двигуну точно крышка придет.
Двигателю как раз не пофиг, что у него стоит после выпускного коллектора... у него от этого зависят его динамические характеристики! Это если глобально подходить к вопросу. А если касательно экологии, тут возможно и пофиг, через какой катализатор пропускать выхлоп.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-07-2020 
23-07-2020 
kka666 писал(а):
klops01 писал(а):
А самому двигателю ваще пофиг, что стоит у него после выпускного коллектора. И если катализатор вы не удалите и он посыпиться от старости и плохого бензина вот тогда двигуну точно крышка придет.
Двигателю как раз не пофиг, что у него стоит после выпускного коллектора... у него от этого зависят его динамические характеристики! Это если глобально подходить к вопросу. А если касательно экологии, тут возможно и пофиг, через какой катализатор пропускать выхлоп.
"пофиг" относилось к катализаторам - мы же обсуждаем катализаторы. Катализаторы практически никак не влияют на динамику. А вот глушитель очень даже. Так мы глушитель и не убираем.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
klops01 писал(а):
Катализаторы практически никак не влияют на динамику.
Как это не влияют?
Влияют еще как, причем как напрямую, так и косвенно!
Не просто так же существуют прямоточные выхлопы, оказывающие минимальное сопротивление отработавшим газам.
Да и программно двигатели задушены из-за наличия катализаторов (чтобы не разлетелись раньше времени и лучше фильтровали). Хотя понятно, что первостепенно это больше делается для улучшения экологии, но сам факт наличия катализатора в выхлопе заставляет учитывать нюансы работы с ним и все это ведет к еще большей задушенности, считай другими словами к большей потере динамики.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
klops01 писал(а):
пофиг" относилось к катализаторам - мы же обсуждаем катализаторы. Катализаторы практически никак не влияют на динамику. А вот глушитель очень даже
Современный выхлоп как раз очень рассчитан на наличие катализатора, учитывая его сопротивление, волновые и резонансные потоки. В большинстве случаев все кто здесь удалял сталкиваются с другой проблемой, масложором, что само по себе не более приятнее чем нюхать выхлоп газели и еще доливать литр на 1000...

Насчет разрушения и повреждения цилиндров это касается не всех моторов, страшилки пошли от определенных моторов и производителей, например киа хендэ и на гарантии уже имеют задиры, но но прямой связи задиров и разрушения производитель не даёт, прозводственных изменений в этом направлении нет, есть люди которые не дожидаясь задиров убирали каты и задиры всеравно появлялись, это конструктивный просчёт, например такое было у вага , поршни имеют высокий кт расширения и их подзакусывает, либо попадание пыли впуск впуск и тд.

В наших моторах прямой зависимости разрушения катов и износа цилиндров нет, большинство моторов с абсолютно целыми катами, или незначительной деградацией, а там где конец 5ц и ката наблюдаются вместе, это уже совпадение по большей части ресурсное, тк такие машины уже крученые перекрученые и пробегом в 150 там и не пахнет. И нет у этого мотора егр, который считают основным виновником попадания пыли из ката обратно во впуск через пепепуск газов, а абразивный износ впускных клапанов 5ц наблюдаемый совместно с кончиной самого цилиндра вобще четко указывает на проблему пылевого износа.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
kka666 писал(а):
klops01 писал(а):
Катализаторы практически никак не влияют на динамику.
Да и программно двигатели задушены из-за наличия катализаторов (чтобы не разлетелись раньше времени и лучше фильтровали). Хотя понятно, что первостепенно это больше делается для улучшения экологии, но сам факт наличия катализатора в выхлопе заставляет учитывать нюансы работы с ним и все это ведет к еще большей задушенности, считай другими словами к большей потере динамики.
Ну вы всё правильно пишите - катализаторы душат двигатель ))). Удаляем, перепрошиваем и даем свободно дышать и жить двигателю ))) Один катализатор (оригинал, неоригиналы не рассматриваем потому что это туфта) стоит в среднем 40-50т.р, а их в GS300 аж четыре. Если у вас есть такие деньги и вы борец за экологию, ну кто вам запрещает покупайте, меняйте. И еще не забудьте проверить датчики, которые тоже наверняка уже барахлят )))

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
markii писал(а):
klops01 писал(а):
пофиг" относилось к катализаторам - мы же обсуждаем катализаторы. Катализаторы практически никак не влияют на динамику. А вот глушитель очень даже
В наших моторах прямой зависимости разрушения катов и износа цилиндров нет, большинство моторов с абсолютно целыми катами, или незначительной деградацией, а там где конец 5ц и ката наблюдаются вместе, это уже совпадение по большей части ресурсное, тк такие машины уже крученые перекрученые и пробегом в 150 там и не пахнет. И нет у этого мотора егр, который считают основным виновником попадания пыли из ката обратно во впуск через пепепуск газов, а абразивный износ впускных клапанов 5ц наблюдаемый совместно с кончиной самого цилиндра вобще четко указывает на проблему пылевого износа.
Никто и никогда не проводил анализа: может ли испорченные каты повлиять на износ цилиндров. Но вот мой конкретный случай: я заменил двигатель на контрактный, на спидометре 270000. До снятия двигателя я замерил компрессию. Во всех цилиндрах норма кроме 6. Когда сняли двигатель я попросил посмотреть состояние катов. Вот их фото обоих. Тот что разрушенный как раз со стороны 6 цилиндра.
И явно видно даже на фото пыль керамическая. И я точно знаю(и это касается практически всех двигателей), что даже при исправных клапанах во время воспламенения смеси поршень движется вниз и в конце этого хода выпускные клапана уже открыты, т.е. происходит всасывание того что находится в выпускном коллекторе. При исправных катализаторах всё ОК, а вот при таких как у меня были понимаете что произойдет? Выводы делайте сами.
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
24-07-2020 
24-07-2020 
klops01 писал(а):
markii писал(а):
klops01 писал(а):
пофиг" относилось к катализаторам - мы же обсуждаем катализаторы. Катализаторы практически никак не влияют на динамику. А вот глушитель очень даже
В наших моторах прямой зависимости разрушения катов и износа цилиндров нет, большинство моторов с абсолютно целыми катами, или незначительной деградацией, а там где конец 5ц и ката наблюдаются вместе, это уже совпадение по большей части ресурсное, тк такие машины уже крученые перекрученые и пробегом в 150 там и не пахнет. И нет у этого мотора егр, который считают основным виновником попадания пыли из ката обратно во впуск через пепепуск газов, а абразивный износ впускных клапанов 5ц наблюдаемый совместно с кончиной самого цилиндра вобще четко указывает на проблему пылевого износа.
Никто и никогда не проводил анализа: может ли испорченные каты повлиять на износ цилиндров. Но вот мой конкретный случай: я заменил двигатель на контрактный, на спидометре 270000. До снятия двигателя я замерил компрессию. Во всех цилиндрах норма кроме 6. Когда сняли двигатель я попросил посмотреть состояние катов. Вот их фото обоих. Тот что разрушенный как раз со стороны 6 цилиндра.
И явно видно даже на фото пыль керамическая. И я точно знаю(и это касается практически всех двигателей), что даже при исправных клапанах во время воспламенения смеси поршень движется вниз и в конце этого хода выпускные клапана уже открыты, т.е. происходит всасывание того что находится в выпускном коллекторе. При исправных катализаторах всё ОК, а вот при таких как у меня были понимаете что произойдет? Выводы делайте сами.
Есть такой замечательный прибор - осцилограф Посталовского. Посмотрев видео про него я как раз оттуда и узнал насчет клапанов. Предлагаю и вам посмотреть это видео и делать выводы.

И внимательно смотрим с 28 минуты - это как раз о том что я написал сверху

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов