25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
markii писал(а):
Может на лс120 свои особенности газодинамики...
Да это справедливо для всех моторов с системой VVT-I . Ведь через эту систему в том числе организована еще и рециркуляции отработавших газов, а значит вероятность попадания в цилиндры того, что есть в выпуске довольно большая.

И еще один факт- на абсолютном большинстве двигателей Тойота если устроит система VVT-I, то отсутствует клапан EGR, и наоборот если есть EGR, то VVT-I не будет!
Исключение - двигатель 1NR объемом 1,33 , в который для попадания в нормы Евро6 воткнули и VVT-I и клапан EGR.
Возможно сейчас и еще какой-либо из новых двигателей имеет такую заморочку...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
markii писал(а):
Именно и не только 5 а и 6й, а фактическое состояние дел таково, что идет абразив со впуска а не выпуска и бюль тойоты касается проблем впуска, а не выпуска.
Так это две разные проблемы, просто одна касается в своем абсолютном большинстве одного мотора (3GR), а вторая была присуща исключительно второму (1GR) и то в ограниченный период времени выпуска, тем более что на каждую из них был свою бюллетень.

Это я просто провел одну линию - раз есть VVT-I, значит выхлоп поступает обратно в цилиндры в том или ином количестве и не важно, какой модели двигатель.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
kka666 писал(а):
Особо отмечу, что удалялись все 4 катализатора, вместо первых ничего не вваривалось (для удешевления процесса было решено не снимать их, а тщательно выбить на месте), вместо вторых под днищем вваривались перфорированные стронгеры со звукопоглощающими свойствами питерской конторы CBD размера 55×200×300 (артикул STAL134).
Привет вонючкам! Very Happy

Имею прошивки евро2 от Армеева. Залил может минимум десяток авто. Из моих наблюдений: на расход особо не влияет, на вонизм влияет. Едешь по городу на GSe с исправной выхлопной, а тебе завихрения кидает и в окна и в люк. Очень вкусно )
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Перечитал всю тему. Вставлю свои две копейки. Касается всех у кого пробег больше 150т.км. Меняйте катализаторы на новые (у кого есть на это средства) или удаляйте. У грамотных перепрошиваемся на Евро2 и забываем вообще про катализаторы и вторые лямбды. Умершие катализаторы - это приговор двигателю. Да, может увеличится расход масла, да, пованивает машинка, но снаружи, внутри у меня не воняет. Но зато продлеваем жизнь двигателю. Я так думаю!
Написал здесь свою историю
link
Кому интересно почитайте. И очень бы хотелось послушать грамотных мастеров, что они думают по этому поводу.
И еще одно замечание: есть такие которые утверждают, что вообще нет расхода масла. Но это же не нормально. Масло должно, просто обязано расходоваться, особенно через стенки цилиндров, оно смазывает цилиндры и естественно сгорает. Если этого нет значит его и на стенках цилиндров нет с вытекающими отсюда последствиями. Масложер скажем 3л. на 1000км. - это очень хреново, а вот 500гр. на 1000км - это вполне допустимо. Я так думаю!
Кто что скажет по этим двум думкам?

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Вместе с износом цилиндра, изнашиваются впускные клапана, причем который без заслонки больше чем с заслонкой, это говорит о поступлении абразива исключительно через впускной коллектор. Характер износа цилиндра имеет выраженный износ в верхней мертвой точке, что характерно по литературе для "пылевого" износа. Если бы абразив катализатора попадал на фазе выпуска в нижней мертвой точке, то следы абразивного износа тянулись бы снизу вверх и имели явно выраженный характер износа отличный от того что есть.
Не исключено конечно попадание частиц керамики, но их не много относительно того, сколько песка попадает за период эксплуатации по отношению к тому мизеру что находят перед катализатором. А пыль и песок со впуска это кремний, не менее абразивны чем керамика от катализатора.

К тому же вы забываете что моторы умирают и после удаления катов, и никто не остановил этот процесс удалением катов.
Обычно все заканчивается, так - купил авто, отъездил 20 тык, ужаснулся масложору, проклеил фильтр , не помогло, выбил каты, не помогло и стал еще сильнее жор, через 50тык мотор лег... победа....

В вашем случае по ссылке пробег 270000км, обычно до такого пробега моторы не доживают, поэтому говорить о заметном влиянии катов до 200тык нет речи, а царапины уже есть даже после 100тык пробега.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
markii писал(а):
Вместе с износом цилиндра, изнашиваются впускные клапана, причем который без заслонки больше чем с заслонкой, это говорит о поступлении абразива исключительно через впускной коллектор. Характер износа цилиндра имеет выраженный износ в верхней мертвой точке, что характерно по литературе для "пылевого" износа. Если бы абразив катализатора попадал на фазе выпуска в нижней мертвой точке, то следы абразивного износа тянулись бы снизу вверх и имели явно выраженный характер износа отличный от того что есть.
Не исключено конечно попадание частиц керамики, но их не много относительно того, сколько песка попадает за период эксплуатации по отношению к тому мизеру что находят перед катализатором. А пыль и песок со впуска это кремний, не менее абразивны чем керамика от катализатора.
Почему это у вас песок попадая во впускной только верх дерёт, а керамика через выпускной должна снизу? И я не спорю что песок с маслом на входе делают своё дело и с этим надо бороться. Но каталики включаются в этот процесс после 100т.км.
markii писал(а):

К тому же вы забываете что моторы умирают и после удаления катов, и никто не остановил этот процесс удалением катов.
Обычно все заканчивается, так - купил авто, отъездил 20 тык, ужаснулся масложору, проклеил фильтр , не помогло, выбил каты, не помогло и стал еще сильнее жор, через 50тык мотор лег... победа....
Точно. Начинают эту проблему решать когда пациент уже при смерти. Я то как раз писал тем у кого движки еще до 100т.км. есть ещё такие
markii писал(а):

В вашем случае по ссылке пробег 270000км, обычно до такого пробега моторы не доживают, поэтому говорить о разрушении катов до 200тык нет речи, а царапины уже есть даже после 100тык пробега.
С моим старым движком я даже не стал разбираться в чем проблема, поэтому купил контракт, который если верить продавцу из Японии и пробежал 80т.км.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
markii писал(а):
Если бы абразив катализатора попадал на фазе выпуска в нижней мертвой точке, то следы абразивного износа тянулись бы снизу вверх и имели явно выраженный характер износа отличный от того что есть.
Он может попасть туда только на фазе впуска во время перекрытия клапанов, но перекрытие длится очень недолго и выпускной клапан, думаю, закрывается когда поршень не успел пройти и трети своего хода вниз до нижней мертвой точки.

markii писал(а):
В вашем случае по ссылке пробег 270000км, обычно до такого пробега моторы не доживают, поэтому говорить о разрушении катов до 200тык нет речи, а царапины уже есть даже после 100тык пробега.
Вот тут да, с этим не поспоришь.
Абразив с впуска убивает мотор в разы быстрее, чем теоретически это могли бы сделать разрушающиеся катализаторы...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-11-2019 
22-11-2019 
kka666 писал(а):
Он может попасть туда только на фазе впуска во время перекрытия клапанов,
Не, речь не за перекрытие, перекрытие есть в каждом моторе, речь за обратную волну, когда фаза выпуска еще идет, а поршень уже движется вверх и перед самым закрытием клапанов обратная волна в цилиндры. Только так может попасть керамика.

kka666 писал(а):
Абразив с впуска убивает мотор в разы быстрее, чем теоретически это могли бы сделать разрушающиеся катализаторы...
Именно, несоизмеримое количество пыли керамики, она больше будет заполировывать цилиндры чем драть. Дерёт кремний, который крупными масляными соплями постоянно всасывается со впуска.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
markii писал(а):
kka666 писал(а):
Он может попасть туда только на фазе впуска во время перекрытия клапанов,
Не, речь не за перекрытие, перекрытие есть в каждом моторе, речь за обратную волну, когда фаза выпуска еще идет, а поршень уже движется вверх и перед самым закрытием клапанов обратная волна в цилиндры. Только так может попасть керамика.
Позволю уточнить и это важно: выпускные клапана открываются до перехода поршня нижней точки, т.е. до начала выпуска, т.е. идет засасывание из выхлопной трубы.

kka666 писал(а):
Абразив с впуска убивает мотор в разы быстрее, чем теоретически это могли бы сделать разрушающиеся катализаторы...
markii писал(а):
Именно, несоизмеримое количество пыли керамики, она больше будет заполировывать цилиндры чем драть. Дерёт кремний, который крупными масляными соплями постоянно всасывается со впуска.
И здесь небольшая ремарка. Масляный абразив с впуска начинает процесс разрушения с дня рождения двигателя. А процесс засасывания керамики с катализаторов начинается где то с 100-150т.км. В этом отличие. И процесс разрушения цилиндров просто убыстряется, и сверху или снизу разрушение цилиндров какая разница. И вот если вы приняли меры по отсечению пыли и масла вначале, а потом решили вопрос с катализаторами после 100-150т.км, то процесса разрушения просто не будет. Я так думаю!

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
Не по теме вопрос задам, в соответствующей тишина. Педаль тормоза стала не до конца отжиматься и горят стопы, пока снизу сам не отожмешь. Пружины там не заметил и хотел спросить как это лечить
  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
Sash_S писал(а):
Позволю уточнить и это важно: выпускные клапана открываются до перехода поршня нижней точки, т.е. до начала выпуска, т.е. идет засасывание из выхлопной трубы.
а давление от газов которые расширяясь толкают поршень ни куда не девается что вдруг сначала засасывается керамика, а потом газы вылетают? засасывание частиц с выхлопа имеет за собой волновую природу движения газов, когда уравнивается и меняется разница давлений в камере и коллекторе. Плюс надо учитывать работу ввти, одно дело работа двигателя под полным дросселем, другое например под сброс газа с торможением двигателем, с ввти фазы существенно меняются и движение газов.

klops01 писал(а):
А процесс засасывания керамики с катализаторов начинается где то с 100-150т.км. В этом отличие. И процесс разрушения цилиндров просто убыстряется, и сверху или снизу разрушение цилиндров какая разница.
Обращаю внимание на количество керамики и дисперсию, если за 10тык пробега через впуск прокачивается лопата кремния, то со стороны катов граммы керамики.

Ну и третье, не надо забывать, что тойота все же выпустила бюль который имеет конкретную причину износа 5ц и потери компрессии, и не вижу смысла на этом фоне двигать иные теории, они если и подкидывают в топку дров, то не больше чем у других моторов- последствия перегревов и полного разрушения катов когда цилиндры резко сдыхают.

К тому же полного исключения поступления пыли через фильтр нельзя, но есть нормы размера нефильтруемых частиц, влияние которых считается несущественным на износ. Но вся хреновость ситуации в том, что если бы это была сухая фракция, то она не наносила бы вреда, как во многих моторах, но здесь пыль смачивается маслом и получает точечную направленность засасывания.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
Sash_S писал(а):
Позволю уточнить и это важно: выпускные клапана открываются до перехода поршня нижней точки, т.е. до начала выпуска, т.е. идет засасывание из выхлопной трубы.
а давление от газов которые расширяясь толкают поршень ни куда не девается что вдруг сначала засасывается керамика, а потом газы вылетают? засасывание частиц с выхлопа имеет за собой волновую природу движения газов и разницу давлений, когда уравнивается и меняется разница давлений в камере и коллекторе. Плюс надо учитывать работу двигателя, одно дело с полным дросселем, другое например под сброс газа с торможением двигателем, когда нет сгорания и движение поршня создает разряжение, и с ввти фазы существенно меняются и движение газов тоже.

klops01 писал(а):
А процесс засасывания керамики с катализаторов начинается где то с 100-150т.км. В этом отличие. И процесс разрушения цилиндров просто убыстряется, и сверху или снизу разрушение цилиндров какая разница.
Обращаю внимание на количество керамики, если за 10тык пробега через впуск прокачивается лопата кремния, то со стороны катов милиграммы керамики.

Ну и третье, не надо забывать, что тойота все же выпустила бюль который имеет конкретную причину износа 5ц и потери компрессии, и не вижу смысла на этом фоне двигать теории, они если и подкидывают в топку дров, то не больше чем у других моторов- последствия перегревов и полного разрушения катов когда цилиндры резко сдыхают.

К тому же полного исключения поступления пыли через фильтр нельзя, но есть нормы размера нефильтруемых частиц и влияние которых считается несущественным на износ. Но вся хреновость ситуации в том, что если бы это была сухая фракция, то она не наносила бы вреда, как во многих моторах, но здесь пыль смешивается маслом и движется постоянно в один канал.

Все это обсуждалось ранее, здесь тема о другом, давайте не делать еще один дубль.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
markii, Тойота обязана была выпустить любую бумажку, с любой причиной лишь бы защитить себя от владельцев с проблемными двигателями. Главная причина не фильтр и не частицы проникающие через фильтр (сами пишете что невозможно все отфильтровать), а МАСЛО! Я так думаю! Миллионы двигателей с такими же фильтрами а иногда и хуже ездят и не имеют такой проблемы, хотя частицы также как у нас засыпались в цилиндры лопатами. Песок как залетел в цилиндры так и вылетит, но если добавить масла картина изменится. Для япов проще было выпустить бумажку - поменяйте фильтр на другой и всё будет типтоп. А вот изменить сброс картерных газов это уже совсем другая песня, больше затрат и признание что здесь они тупанули. Покажите мне двигатели, в которых изменили фильтрацию на рекомендуемую японцами, которых миновала проблема.

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
klops01 писал(а):
Главная причина не фильтр и не частицы проникающие через фильтр (сами пишете что невозможно все отфильтровать)
я говорю о том, что есть допуск на фильтрацию у всех фильтров, но в смеси с маслом это притирочная паста! если убрать масло то не будет соплей, пыль залетела и вылетела, а если убрать пыль то будет чистое масло. Тойота пошла по второму пути, на ГС4 ставятся бумажные фильтра вместо "валенка"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2019 
23-11-2019 
markii писал(а):

я говорю о том, что есть допуск на фильтрацию у всех фильтров, но в смеси с маслом это притирочная паста! если убрать масло то не будет соплей, если убрать пыль то будет чистое масло. Тойота пошла по второму пути, на ГС4 ставятся бумажные фильтра вместо "валенка"
Согласитесь неправильный путь япы выбрали, лучше б они решили вопрос с маслом, потому что это впрямую связано с масложером. Через эту маленькую трубку из картерной области масло просто в трубу вылетает

_________________

Lехus GS300 2005 3GRFSЕ Eur

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов