25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
Цитата:
такая же проблема. как я ее решаю. снимаю клему ак-ра , 60 сек,
Вы так не решаете проблему , а всего лишь сбрасываете ошибку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
kka666 писал(а):
Поговорю с "прошивальщиком", интересно, после прошивки передние зонды так же продолжают выполнять свою функцию или изменения коснулись и их работы?
Передние обязаны выполнять свою функцию, иначе как комп узнает, богатая смесь(для прогрева к примеру) или бедная(для движения по трассе на круизе)?
  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
markii, Да, но включается полный привод и другие функции, которые отлючаются при загорании ошибки. Причина в лямбда- зонде (одном из четырех). Пока обхожусь таким образом.

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Вот и у меня вчера вылезла ошибка P0420. Перечитал тему, думаю перепрошить не трогая каты.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Sash_S писал(а):
Вот и у меня вчера вылезла ошибка P0420. Перечитал тему, думаю перепрошить не трогая каты.
Зачем?
Почему?
Чтобы потом и не заметить как они со временем разрушатся (учитывая, что теперь двигатель не будет задушен с учетом их защиты) и начнут своей керамической пылью растачивать цилиндры готовя двигатель к сдаче в металлолом?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-11-2019 
kka666 писал(а):
Sash_S писал(а):
Вот и у меня вчера вылезла ошибка P0420. Перечитал тему, думаю перепрошить не трогая каты.
Зачем?
Почему?
Чтобы потом и не заметить как они со временем разрушатся (учитывая, что теперь двигатель не будет задушен с учетом их защиты) и начнут своей керамической пылью растачивать цилиндры готовя двигатель к сдаче в металлолом?
А разве теория по воздействию катов разрушенных на цилиндры подтверждена? Слышал о выбитых не аккуратно катов....
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Жора Выпечкин писал(а):
А разве теория по воздействию катов разрушенных на цилиндры подтверждена?
Я уже где-то тут на форуме писал, что аж еще в 2008г если не раньше Тойота выпустила официальный бюллетень, который касался процедуры проверки по факту выхода из строя (а именно разрушения) катализаторов на бензиновых LC120, где помимо подтверждения прогара катализатора еще обязательно нужно было камерой на гибком шланге осматривать через свечные отверстие стенки цилиндров. И в случае наличия царапин на них блок двигателя так же менялся по гарантии!
В объяснении причин Тойотой было указано на факт наличия отрицательного давления в выпускном коллекторе во время работы системы VVT-I , которое возникает при так называемом перекрытии клапанов (когда оба клапана открыты на такте впуска, чтобы засосать в цилиндр часть выхлопных газов вместе с топливно-воздушной смесью, смысл аналогичен работе системы EGR). В этот момент и возможно засасывание частиц керамики в цилиндры.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-11-2019 
kka666, Amd gmm
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
kka666, Одни пишут каты металл и не надо бояться разрушения, другие керамика, где истина то...
  •  
21-11-2019 
Sash_S, а истина

Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
Ну ты понял)
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Истина вот, если верить официальному техдоку Тойота:
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы

Выходит, что все-таки керамика... Да и выбивали же мы их как-то без снятия коллекторов.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-11-2019 
kka666, ну я из всего что читал, сделал вывод что керамическая крошка попадает в случае неаккуратного выбивания без снятия.
  •  
21-11-2019 
И стало быть, что изначально выреза каты, и поставив обманки, то процент попадоса на 5 ц резко снизиться? Опять же, страдать должны от керамики равносильно все горшки
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Жора Выпечкин писал(а):
Опять же, страдать должны от керамики равносильно все горшки
Именно и не только 5 а и 6й, а фактическое состояние дел таково, что идет абразив со впуска а не выпуска и бюль тойоты касается проблем впуска, а не выпуска. Может на лс120 свои особенности газодинамики, а это начинают привязывать и к остальным моторам, которые не имеют такой характерной особенности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-11-2019 
Вот, значит теория не подтвердилась. Продолжаем клеить короб)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов