25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
запах копоти есть?
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Den750 писал(а):
Три копейки от меня .
Гс300 2005 выдолбил каты за 50 минут оба не снимая их .
Прошил на юге мск за 4 тр под евро два за 5 минут .
Не какие пламегаситель не ставил и тд .
Звук афигенный стал на разгоне рычит благородно а при обычной езде всё тоже самое .
На хх вообще не каких лишних звуков .
Расход в городе упал на 2 литра .
Ошибки не вылезают вообще ?
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Нет ошибок ,проехал примерно 3 ткм .
Лямбды задние вообще оставил как есть и даже не отключал .
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Были подплавлены, расход не падает при исправных

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
3-11-2019 
3-11-2019 
Прошедшим летом столкнулся с тем, что когда спускался с гор на холостом ходу авто вдруг наполнилось выхлопными газами, притопил и сзади был сизый дым, как от трактора, немного погодя все нормализовалось. Данная история повторялась несколько раз при аналогичном спуске с гор на холостом ходу. Подощреваю, что дело в катализаторах. Кто нибудь м подобными сталкивался?
  •  
3-11-2019 
3-11-2019 
Sash_S, Это не от катализаторов, а от масла. На "холостом ходу"(спуск с горы имею ввиду) топливо не впрыскивается, а масляная система работает как положено и если при обычной работе оно сгорает в камере "микропорциями"(то, что не сняли кольца), то при долгом спуске оно накопилось на стенках и в камере в большом количестве и как только ты нажал на газ, оно воспламенилось и дало такой дым.
  •  
  • +1
4-11-2019 
4-11-2019 
Но это же не нормально и раньше такого не было.
  •  
4-11-2019 
4-11-2019 
Не нормально на новом авто, а 3-му кузову GS-а от 8 до 14 лет. Время берёт своё и маслосъёмные кольца, колпачки и хон на цилиндрах так же не вечны.
  •  
5-11-2019 
5-11-2019 
Sash_S писал(а):
Но это же не нормально и раньше такого не было.
Ненормально еще то, что дым попадает в салон, а это значит мертвые клапана вентиляции салона и дышите вы угарным газом постоянно а не только когда дым в салон попадает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-11-2019 
5-11-2019 
markii писал(а):
Были подплавлены, расход не падает при исправных
Месяц назад делали процедуру физического удаления всех 4х катализаторов на двух GS III , оба американцы первых годов выпуска, один AWD второй обычный RWD.
Сначала AWD прошился под Евро2, покатался так 4 дня, со слов хозяина отметил явное улучшение отклика на педаль газа, не более того. Затем, после процедуры удаления, позвонил через неделю и сказал, что нереально упал расход, с 15-16л до 11-11,5 на сотню в городе! Стиль езды в основном спокойный.
Честно, сначала не поверилось...

Но потом, через недели две, сделали вторую машину и результат тот же - со слов хозяина, раньше меньше 14,9л расход в городе не опускался, сейчас же стал стабильно чуть меньше 11л!

При этом что примечательно - AWD уже давно готовился к замене прошивки и удалению каталиков в связи с периодической записью кодов P0420 и P0430, сам хозяин владеет машиной более 10 лет, ввозил в своё время сам её из Америки, в РФ он один хозяин. Средний расход, с его слов, за все это время всегда был примерно одинаковый 14-16л по городу в зависимости от времени года. А на эффективность каталиков стал ругаться только год назад.
Видимо, целые каталики тоже вносят свой вклад в увеличение расхода! Не говоря уже об оплавленых...
Но вот жаль, что он не засек расход в период после прошивки и до физического удаления... было бы очень интересно узнать влияние лишь одной прошивки.

Второй, RWD, недавно купил машину, решил сразу переделать её под себя, исправив разом все недочеты, сменил тормоза на нормальную 4х-поршневую европу, и решился удалить каталики после нашего рассказа о первой машине с AWD. Решился несмотря на то, что на каталики блок двигателя пока не ругался.
Его переварили на следующий же день после прошивки под Евро2 с одновременным отключением системы EVAP, покататься после этого он не успел...
Но глобальное снижение расхода отметил сразу, как только забрал готовую машину!
Вот тогда я уже поверил в эффективность этой процедуры для снижения расхода топлива.

Особо отмечу, что удалялись все 4 катализатора, вместо первых ничего не вваривалось (для удешевления процесса было решено не снимать их, а тщательно выбить на месте), вместо вторых под днищем вваривались перфорированные стронгеры со звукопоглощающими свойствами питерской конторы CBD размера 55×200×300 (артикул STAL134).
Звук работы выхлопа при этом немного изменился, но противного звона от пустых передних каталиков замечено не было, обоих хозяев устроило все так как есть.
Это я на будущее для тех, кто сомневается, снимать ли коллектора или нет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-11-2019 
5-11-2019 
kka666, Не ради спора, а ради обсуждения: если "здоровый" катализатор не создаёт сопротивления на выхлопе, то как его удаление может повлиять на расход? Сейчас, кстати, стала модной тема повышения расхода масла после удаления катов. Сталкивались с этим?
  •  
5-11-2019 
5-11-2019 
markii, Постоянного дыма в салоне не чувствуется.
Может ли вопрос как то решить раскоксовка? Неоднократно слышал про препарат с аптеки, хорошо очищающий двигатель.
  •  
5-11-2019 
5-11-2019 
Tarlarion писал(а):
kka666, Не ради спора, а ради обсуждения: если "здоровый" катализатор не создаёт сопротивления на выхлопе, то как его удаление может повлиять на расход? Сейчас, кстати, стала модной тема повышения расхода масла после удаления катов. Сталкивались с этим?
Ну, сопротивление он все равно дает, особенно под нагрузкой в режиме "газ в пол", хотя оно настолько маленькое, что на расход в таком масштабе точно не должно влиять... думаю, что тут больше роль играет прошивка, осталось только провести эксперимент.

Что касается расхода масла, тут уже ничем не проверить, оба сделаных GS его и так уже едят немало...

Поговорю с "прошивальщиком", интересно, после прошивки передние зонды так же продолжают выполнять свою функцию или изменения коснулись и их работы?
Просто пришла в голову мысль, что если в норме блок всегда гоняет смесь от богатой к бедной, проверяя свою дозировку верхними зондами и корректируя ее в случае сильных отклонений (это нужно для нормальной работы катализатора, насыщение кислородом при кратковременном обеднении), то в случае с отсутствующим катализатором весь смысл этих переключений пропадает, соответственно допускаю мысль, что прошитый блок перестает кратковременно богатить смесь, за счет этого и наблюдается снижение расхода...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
kka666 писал(а):
Видимо, целые каталики тоже вносят свой вклад в увеличение расхода! Не говоря уже об оплавленых...
Но вот жаль, что он не засек расход в период после прошивки и до физического удаления... было бы очень интересно узнать влияние лишь одной прошивки
Исправные системы не дадут просто так расход повышеный. В техдоке расписана работа, Задние лямды нужны не только просто мониторить исправность катов, а так же обеспечивают обратную связь для корректировки смеси в рамках Е5, если сквозь каты кратковременно улавливается превышение норм, то система дает сигнал на коррекцию смеси, это нормально при разгоне, но пока алгоритм не выявляет постоянное 0420 0430. Это все дает снижение мощности, водитель вынужден больше наваливать, вот и расход.

У меня каты на месте, задние лямды отключены еще до появления 0420 0430, никакого снижения расхода нет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
такая же проблема. как я ее решаю. снимаю клему ак-ра , 60 сек, ставлю клему на место - ошибка(и) исчезает. ошибка выскакивает..иногда несколько раз в день, иногда раз в несколько дней. обычно ошибка появляется при остановках, медленной езде, в пробках. на трассе или при езде без пробок не так часто.

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов