25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Вот и так думаю..... Но верить не хочется. Записался в толекс на комплексную диагностику. Основное, что хочу узнать это зеркало цилиндра. Но в любом случае спасибо!

_________________

Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км на июль 2018.

  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
ALSI, к какому мастеру и куда записался?
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
Записался на Сущевку. Мастер Моторин Кирилл. А в чем вопрос?

_________________

Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км на июль 2018.

  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
Попроси, что бы Дима Валитов посмотрел двигатель, я у него на севастопольском год назад был, толковый парень.
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
ALSI, потом напиши какой результат диагностики, а то интересно, почему же масло так расходует
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Что то я паял эти конденсаторы и сопротивления и нефига не помогло вообще. Целую кучу разных пробовал паять потом , и тоже толку нет .
Говорят что и механические обманки не работают нормально .
Буду прошивать на евро2
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Евро2 5 минут и забудете все эти чеки по катам навсегда
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Den750 писал(а):
Говорят что и механические обманки не работают нормально .
Есть электронные.... я езжу уже два года, проблем нет....
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
В толекс 12 тр прошивка
Электронные 10 с установкой у дяди Васи .
2 тр разница и не каких приблуд .
Нашёл мастера говорит сделает дешевле раза в два ту же прошивку , поэтому буду прошивать .
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
В настоящее время катализаторы выпускаются не керамические, они не рассыпаются и со снижением эффективности нейтрализации выхлопных газов они не теряют пропускную способность. Поэтому при появлении ошибки о снижении эффективности работы катализаторов достаточно перепрошить блок управления двигателя на евро 2 или установить обманки на лямбда зонды, ошибка погаснет и выбивать катализаторы при этом необходимости нет.
Если заглянуть в Текдок по GS3, то можно увидеть, что каты керамические трехкомпонентные. Как быть с этим противоречием?
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Правда прошивать будет Дядя коля ))) вот тоже не попасть бы
  •  
27-07-2018 
27-07-2018 
Evgeshkin2005, Добрый день! По результатам своей поездки в Толекс написал, но сообщение почему то не отправилось. Пишу повторно.
Стоит отметить дружелюбность и рабочую атмосферу в сервисе. Отдельное спасибо мастеру приемщику Мотрорину Кириллу. Не успел отдать ключи, как через 2 мин. Позвал в рабочую зону, где на моей машине уже сняли пластиковые защитные кожухи. Померяли компрессии в 5ом. Она 10,5. Свеча в масле. Выкрутили свечу в 3 и в 4.свечи сухие. Компрессии в этих свечах не стали мерять. Эндоскопом залезли в 5ый цилиндр. Есть вертикальные насечки, но немного. Хон есть, но слабый. В верхней части 5 ого цилиндра показали картинку. Я не сильно понял, сказали, что это элипсность 5 ого цилиндра. Залезли Эндоскопом в 4 ый. Хон хороший, чёткий, вертикальные полоски тоже есть, но их меньше. Резюме сервиса по диагностики:
Автомобиль дымит сизым дымом, повышенный расход масла. Проверка компрессии показал 10 атмосфера в 5 ом цилиндре (из за большого количества масла). Проверка Эндоскопом выявила вертикальные риски в 5 ом цилиндре, что не характерно для зеркала цилиндра. Итог: капитальный ремонт. Когда занимались моей машиной показали в углу 3 двигателя, которые будут капиталить, похоже, что у них это постоянная рядовая работа. Надеюсь, что мой отчёт кому нибудь помог. Сам думаю.

_________________

Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км на июль 2018.

  •  
  • +1
27-07-2018 
27-07-2018 
а ты задавал вопрос почему после выбивания катализаторов сразу пошел такой расход или это просто тупо совпадение? ведь то работы с катами было все в норме...
  •  
27-07-2018 
27-07-2018 
Может грубая работа по выбиванию катов - мусор улетел в мотор при запуске
  •  
  • +1
27-07-2018 
27-07-2018 
Раскоксовка это палка о 2х концах, для исправного мотора это лекарство, для проблемного это потеря компрессии и масложор. 3л это не масло виновато.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов