25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Раньше это когда? У меня gs300 2008 рейстал, что их выбивать не надо?
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
anatoly79 писал(а):
Раньше это когда? У меня gs300 2008 рейстал, что их выбивать не надо?
на нем не надо

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
официальный дилер TRD

  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Chris писал(а):
...итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды...
Если катализаторы не выполняют свою функцию - их менять или обманывать ЭБУ двигателя, типа катализаторы отличные или типа их нет вообще.
Если бедная смесь - надо разбираться почему! Если она бедная из-за форсунок - их менять или пытаться чистить не снимая на двигателе.
Если Check горит из-за лямбда-зонда - значит зонд менять.

Как именно обманывать ЭБУ двигателя решать только вам, тут описано множество методов на любой вкус и кошелек.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
anatoly79 писал(а):
Раньше это когда? У меня gs300 2008 рейстал, что их выбивать не надо?
на нем не надо
Tolex Tuning,
Значит тупо прошить на евро2 и успокоиться на этом, правильно?
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
anatoly79 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
anatoly79 писал(а):
Раньше это когда? У меня gs300 2008 рейстал, что их выбивать не надо?
на нем не надо
Tolex Tuning,
Значит тупо прошить на евро2 и успокоиться на этом, правильно?
Если у вас проблема связана с низкой эффективностью катализаторов, тогда да.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
официальный дилер TRD

  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
сегодня мне выдвинули гипотезу что в результате перепрошивки изменился режим работы двигателя (я не понял всех премудростей и терминов - но типа повысилась температура + нет давления со стороны выпуска) и масло не успевает уходить в картер и улетает в трубу. Что можно предпринять?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Если у вас проблема связана с низкой эффективностью катализаторов, тогда да.
А ещё не так давно на до мной смеялись, не помню кто и в какой ветке, упорно доказывая, что при прошивке на Е2 обязательно нужно выбивать каты физически. Amd Sad
Рано или поздно, всё встаёт на свои места.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
18-07-2018 
18-07-2018 
Jeff Walker,
Толекс ответь пожалуйста на вопрос Walkera
Какие еще могут возникнуть вопросы после перепрошивки на евро2
  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
atsesko писал(а):
То же самое сказали в toyota на дубровке.
Они туда вообще заглядывают?

Вот свежий отчет с драйва GS300 нечетный ряд.

Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы

Симптомы - повышенный расход масла, я бы сказал огромный. Очевидно что перегрев связан с чрезмерным расходом масла, которое догарая на сотах повышает их температуру на поверхности при мощностных режимах.
Вечного ничего нет как показывает практика. И как опять же показывпет практика, если мотор исправный, то никаких отклонений в работе узлов и систем не будет, как только где то параметры выходят за пределы, неисправность идет по цепочке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-07-2018 
18-07-2018 
Jeff Walker писал(а):
сегодня мне выдвинули гипотезу ... (я не понял всех премудростей и терминов - но типа ...)
масло не успевает уходить в картер и улетает в трубу.
Покажите хоть какие то графики TIS-a, какие то измерения давления, кто выдвинул эту гипотезу и на что конкретно сетует, при чём тут масло и выхлопная система ?
Если неисправны маслосъёмные колпачки, кольца на поршнях, то программно это не решить. Если масло летит в трубу, то забитость катов конечно возрастает, это факт. Но причём здесь прошивка на Евро 2 ? Грамотная прошивка никаких артефактов на работу двигателя не даёт ! Exclamation
Если есть физическая проблема, то её нужно решать физически, но не как не прграммно.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
18-07-2018 
18-07-2018 
Jeff Walker писал(а):
сегодня мне выдвинули гипотезу что в результате перепрошивки изменился режим работы двигателя (я не понял всех премудростей и терминов - но типа повысилась температура + нет давления со стороны выпуска) и масло не успевает уходить в картер и улетает в трубу. Что можно предпринять?
anatoly79 писал(а):
Jeff Walker,
Толекс ответь пожалуйста на вопрос Walkera
Какие еще могут возникнуть вопросы после перепрошивки на евро2
Мы бы с радостью ответили, но не понятно на что отвечать.... есть гипотеза, но какая не понятно, в чем конкретно суть гипотезы?
Если говорить о прошивке евро 2, то все очень просто, эта прошивка не отличается от остальных прошивок, но в ней отключены функции контроля экологии, если сказать очень просто то она не отслеживает данные по заднему лямбда зонду и не отслеживает эффективность катализаторов, в остальном прошивка работает так же как и прошивка евро 5!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
официальный дилер TRD

  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
👍
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
1

_________________

Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км на июль 2018.

  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Аналогичная проблемма. Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км. Родной. Эксплуатация 75% город, 25% трасса. Подъедал масло. Сначала было 1 литр на 10 Т. Км, потом дошло до 3 литров. При помощи рекомендаций на форуме были последовательно сделаны 2-полноценные раскоксовки Лавром при каждой замене масла (полный отчёт с фото выложу чуть позже в соответствующую ветку). Замену масла теперь стал делать через 7-8 Т. Км. Сначала лил Арал 0-40,расход был 1,5 литра на 8 Т. Км. Потом лил BP VISCO 7000 0-40. Расход стал 1 литр на 8 Т. Км. Угар масла постепенный после 2 Т. Км (заметил такую особенность, что когда масло чистое-это где то до 2 Т. Км, то расхода нет вообще. Потом масло начинает темнеть и плавно начинается жор масла).....На этом по расходу масла немного успокоился. Недавно решил заняться выхлопной системой. Оказалось, что оба катализатора забиты полностью. Было принято решение удалить катализаторы. Верхние удалены, Нижние удалены и поставлены пламягасители. Установлены обманки. Ошибок не было и нет. Воняет, но не в этом вопрос. За 1,5 тыс. Км агрессивной езды по трассе с постоянными обгонами залито дополнительно 3 литра масла, не считая регулярного 1 литра. Итого 4 литра. До всех раскоксовок компрессия от 11 до 12. раскоксовки сильно не увеличили компрессию. На масло не грешу, так как беру постоянно в одном месте. Машина не троит, после удаления катализаторов стала более динамичная и добавила мощности. Снизился расход топлива на 10-15%. Но жор масла дополнительно 3 литра на 1,5 тыс. Км.!!! Очень хочется услышать мнение форумчан на мою историю.

_________________

Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км на июль 2018.

  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Двигателю конец это называется и выхлопная система, катализаторы здесь ни при чем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов