25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
20-06-2017 
20-06-2017 
Один кат осыпается, крошка внутри есть, немного, но есть. Про второй незивестно.
Попробую сменить на универсальный тогда и перепрошить.

_________________

Lexus GS 450h 2006 Silver

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Осилил тему. Имеем GS 300 c выбитыми нижними и верхними катализаторами. Стоят физические обманки после верхних катов, естественно выхлоп воняет и звенит. Как можно улучшить ситуацию?
1. Программно прошиваемся на евро 2. Но какую прошивку именно прошивать? Может ее ID 89663-F0593 для блоков управления Denso или бывают какие-то другие? Как не нарваться на шарлатанов, коль их сейчас пруд-пруди и не испортить работу ЭБУ? Как в идеале должна происходить прошивка?
2. Как говорилось выше каты выбиты и напрягает звон и запах, что именно вместо них поставить пламегаситель, алтернативный кат или просто нержавейку вварить одного диаметра?

Либо поступаем кардинально - заказываем полный выхлоп из Владивостока с распила с малым пробегом. Но здесь могут возникнуть проблемы при установке выпускного коллектора? Насколько сложно поменять его? Двигатель надо поднимать? Обязательно ли менять прокладку?
  •  
18-02-2018 
18-02-2018 
Добрый вечер! Столкнулся с данной проблемой. В ТОлексе перепрошили за 15 мин и 13500 руб. Катализаторы сказали не трогать. Сегодня был в j-z tuning варил глушак, поинтересовался, так там мне сказали , что катализаторы нужно категорически убирать и ставить пламягосители.
Вопрос : правильно ли я понял, прочитав данную тему, что если каты не битые, то можно их не выбивать и ничего не ставить ?
  •  
19-02-2018 
19-02-2018 
atsesko писал(а):
Вопрос : правильно ли я понял, прочитав данную тему, что если каты не битые, то можно их не выбивать и ничего не ставить ?
На машинах после 2005 года катализаторы стоят уже металлические, они не рассыпаются и не заплавляются, поэтому их можно не менять. На машинах до 2005 года катализаторы были из материала, который в процессе эксплуатации мог заплавляться и снижать пропускную способность и при ударе мог рассыпаться, что то же снижало пропускную способность. Так что если тебе перепрошили можешь больше ничего не делать и ездить спокойно.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
20-02-2018 
20-02-2018 
atsesko писал(а):
если каты не битые, то можно их не выбивать и ничего не ставить ?
atsesko писал(а):
В ТОлексе перепрошили, Катализаторы сказали не трогать. был в j-z tuning там мне сказали , что катализаторы нужно категорически убирать и ставить пламягосители.
Так что в итоге, получается Толекс работает честно, не навязывая ничего лишнего, а " j-z tuning" занимается обманом населения, и раскручивает на ненужный ремонт (и деньги соответственно), конечного потребителя, т.е. нас форумчан ? Amd no
Не красиво однако, если так. Где комментарий последнего по этому вопросу ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
20-02-2018 
20-02-2018 
После гильзовки на гс 2005 мы удалили все 4 ката! Установили под нижние лямбды обманки, ни какого запаха, ни какого грохота и ошибок нет. Я на своем выбил верхние по глупости выхлоб был вонючий думал забиты, хотя были в идеале оказывается. Запах ребята из-за масложора!
  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
Паять сопротивление не надо, обманки работают идеально. Будет возможность сделаю фото.
  •  
20-02-2018 
20-02-2018 
Рашид38 писал(а):
Паять сопротивление не надо
Всё верно, ни паять, ни лудить, ни под днище лезть, просто воткнул комп в ОБД 2, залил в мозг машины норму токсичности Евро2, и забыл про все ошибки связанные с катализаторами.
На дворе 2018 год, сколько можно качать колёса ручным насосом, когда есть компрессор, зачем бортировать колесо монтировкой, когда вокруг куча шиномонтажек, смысл всех ваших резисторов/транзисторов и всяких втулок/прокладок, вы так и будете жить в пещерном веке ?
Всё отключается программно, быстро и гарантированно, без лишних и не нужных телодвижений.
Или вы на Северном полюсе живёте, и от безысходности всё лудите/паяете, вытачиваете какую то хрень, вместо лямбд ? Amd Green
Вам делать нечего ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
20-02-2018 
20-02-2018 
барс027, кокретно мне мой способ больше устраивает. Посмотрим у кого лямбды дольше проходят без катов.
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
Б23 писал(а):
atsesko писал(а):
Вопрос : правильно ли я понял, прочитав данную тему, что если каты не битые, то можно их не выбивать и ничего не ставить ?
На машинах после 2005 года катализаторы стоят уже металлические, они не рассыпаются и не заплавляются, поэтому их можно не менять. На машинах до 2005 года катализаторы были из материала, который в процессе эксплуатации мог заплавляться и снижать пропускную способность и при ударе мог рассыпаться, что то же снижало пропускную способность. Так что если тебе перепрошили можешь больше ничего не делать и ездить спокойно.
Спасибо !
  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
на сколько долго живут нижние катализаторы ?
Gs2005
  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
Den750 писал(а):
на сколько долго живут нижние катализаторы ?
Gs2005
Все зависит от бензина, режима эксплуатации и т.д. На мой взгляд лет 10 должны при бережном режиме эксплуатации автомобиля отходить.
К чему вопрос?

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
Хочу их срезать . Им 12 лет
Из ответа понял что они точно мертвые
  •  
8-03-2018 
8-03-2018 
Кто знает какая ошибка если каты забились ?
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Б23,
барс027 писал(а):
atsesko писал(а):
если каты не битые, то можно их не выбивать и ничего не ставить ?
atsesko писал(а):
В ТОлексе перепрошили, Катализаторы сказали не трогать. был в j-z tuning там мне сказали , что катализаторы нужно категорически убирать и ставить пламягосители.
Так что в итоге, получается Толекс работает честно, не навязывая ничего лишнего, а " j-z tuning" занимается обманом населения, и раскручивает на ненужный ремонт (и деньги соответственно), конечного потребителя, т.е. нас форумчан ? Amd no
Не красиво однако, если так. Где комментарий последнего по этому вопросу ? Amd pardon
здраствуйте почитал я ваши письма
вот вам ответы во первых мы не раскручиваем вас на не нужные работы и за траты!все кто удаляли у нас катализаторы.оставались довольны после проделанных работ!
по поводу катализаторов и их ресурса и с чего они сделаны,
все катализаторы на лексусах с 2001 года сделаны с материала керамика

(На машинах после 2005 года катализаторы стоят уже металлические, они не рассыпаются и не заплавляются, поэтому их можно не менять. На машинах до 2005 года катализаторы были из материала, который в процессе эксплуатации мог заплавляться и снижать пропускную способность и при ударе мог рассыпаться, что то же снижало пропускную способность. Так что если тебе перепрошили можешь больше ничего не делать и ездить спокойно)
не когда на gs3 не устанавливались железные катализаторы!нет опыта и практики не заводите людей в заблуждение!!!!!
вы нас называете мошенниками,я буду отстаивать нашу позицию и компанию,вы не правы,
ресурс катализаторов от завода производителя 100000км.после чего они начинают терять свои свойства и не справляются с очищением отработавших газов! и по этому появляются p0420-p0430 ошибки,они разрушаются и раньше все зависит от состояния топливной системы двигателя,и качества топлива.который вы используете!
ТО вы делаете своевременно меняете масла и все фильтра,а катализатор это тоже фильтр выхлопной системе который также по регламенту нужно менять.но вы пытаетесь вылечить эту проблему совсем другими способами,тем самым убиваете свой двс!
наведу пример
когда катализатор (фильтр выходит из строя,это происходи не сразу а постепенно,)сопротевление выхлопных газов увеличивается.тем самым и растет температура выхлопных газов,что и приводит мотор к медленной гибели,были и случаи года они просто забивают ,расплавляются,разрушаются и летят дальше в сам глушитель после чего вы и получаете неприятные звуки с глушителя ,самые глобальное когда вы глушите мотор их всасывает в цилиндр,хотите сказать что я не прав и вас развожу? тогда уж называйте все техцентр мошенниками,которые занимаются ремонтом выхлопной системы!
когда вы авто с пробегом 150000 и больше ,перевели на на евро 2 или чипанули прибавив мощности, вы не учли что температура выхлопа станет выше, и не удалив или не заменив катализаторы на новые, вы убиваете сами свой двс,который потом же переберете в том-же толексе.
это тоже все мошенники?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов