25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Askhat7sk писал(а):
Ну че там Атырауские, решили с катами?
Laughing
Не знаю как Атырауские, а с Тараза знакомый, тоже с клуба, вырезал их, поставил пламягасители, и перепрошил мозги. Всё работает нормально, чуть лучше тяга стала, но теперь есть запах от недогоревшего бензина.
Бюджет составил порядка 100 тыс тенге

www.drive2. ru/l/461747330861761345/

скопировать в строку браузера и убрать пробел между "точкой" и "ru
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Askhat7sk писал(а):
Ну че там Атырауские, решили с катами
Привет! Да ни фига не решили(((. Звонил в Алмату там Евро2 30000тен. Но вертяк, туда сюда эбу катать, машина нужна. По мех обманкам тоже тишина. Так с чеком и катаю. Еслм летом в Тараз поеду. Зашью на евро2, но каты резать не буду)))
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Lexus-servis писал(а):
но каты резать не буду)))
а они не забиты?
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Нет не забиты я со стороны колектора лампочку яркую засовывал и на просвет с другой стороны смотрел. Соты все светятся! Да и прет она як самалет! Двигло я перебирал, вот тогда сразу смотрел. Что интересно банк 1 1—3—5(косячный) кат был прям серый, хотя масло должно было кидать именно в него. Но ошибки по 1 нету. А вот банк 2 2—4—6 кат был именно по цвету сажи но чистый. И ошибка именно по нему, достала)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Kostya_p писал(а):


Не знаю как Атырауские, а с Тараза знакомый, тоже с клуба, вырезал их, поставил пламягасители, и перепрошил мозги. Всё работает нормально, чуть лучше тяга стала, но теперь есть запах от недогоревшего бензина.
Бюджет составил порядка 100 тыс тенге
www.drive2. ru/l/461747330861761345/
скопировать в строку браузера и убрать пробел между "точкой" и "ru
Посмотрел. Чет не понял он второй кат убрал штоли? Первые же быстрей сыпятся, да и если второй развалится чек гореть по эффективности не должен, переть не будет
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
если каты не забитые, смысл на Евро 2 шить. Может стоит лямбды в порядок привести.

в верхних катах потроха все вытряхнул, а нижние срезал и пламягасители вварил. Динамика улучшилась, но воняет как жигули Smile



ЗЫ на машине в Тараз собираешься?
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Kostya_p писал(а):
Может стоит лямбды в порядок привести.
Лямбда вторая новая стоит. Раньше стоял бош, сейчас денсо, обсолютно одинаковые показания,что старая что новая....
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Мне корейцы в V6 обещали все сделать за 60. У самого такая же история, но вплотную этим вопросом ещё не занимался...
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
sheremetrom писал(а):
Мне корейцы в V6 обещали все сделать за 60. У самого такая же история, но вплотную этим вопросом ещё не занимался...
Что туда входит в 60? Евро 2 шьют они? С Атырау))
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
пора переимоновать тему - Мертвые катализаторы - варианты решения в Атырау Laughing
  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Цитата:
Что туда входит в 60?
Входит только прошивка. Да и большего не нужно. Хотя разговаривал чисто поверхностно, в детали не углублялся така как заехал туда совсем по другой теме. Обещали вылечить уверяя что такие GSы уже шили не раз... если временем располагаешь, то заедь поговори. Потом расскажешь. Cool
  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Дороговато выходит. Ладно позвоню, хозяина знаю.
  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
Осилил тему.

Имеем: ошибка кислородного датчика, горит чек
сняли кат (трубу отцепили с одной стороны) - на фото есть мелкая крошка (показать, увы, не могу). Т.е. вероятно он осыпается.

Чек периодически гаснет, но проблема стабильна.
Изменений в тяге и расходе не замечаю.

Дилер предлагает выбивать и ставить обманку, либо замена ката+датчика+скинуть движок.

Сам я хочу перепрошить мозги.
Я правильно понимаю, что мне надо купить прошивку ЕВРО-2 - svedit.ru/modul...avtomobiley-toyota-i-lexus-/

И после с ней приехать к знающим людям?

Что делать с осыпающимся катом после прошивки? Забьется же со временем наверное. Выбивать?
Выбивать оба ката или только больной?

Правда ли что с чеком не работает система стабилизации? Я вроде не заметил заносов.

_________________

Lexus GS 450h 2006 Silver

  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
IWantLexus писал(а):
Я правильно понимаю, что мне надо купить прошивку
И после с ней приехать к знающим людям?
Нет не правильно, покупать ничего не нужно, вам сразу нужно ехать к знающим людям (сервис), кто этим занимается, и просто заплатить им за работу по итогу (по факту). тогда и спросить будет с кого.
Важно!!! После выполнения работ, вам должны дать время на проверку прошивки (неделя/две), покатаетесь, и если Вас что то не устраивает, то они обязаны вернуть родной Софт на место, и также полностью вернуть все деньги. Это нормальная практика для серьёзного сервиса, переживающего за свою репутацию. Особенно это важно, когда кроме Евро2, одновременно добавляют динамику. Нужно реально ощутить изменения по работе авто в лучшую сторону, можете отцепить штекер от кислородников, "Чека" быть не должно. Шарлатанов сейчас много, псевдо калибровщиков тоже, будьте внимательны. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
29-05-2017 
29-05-2017 
барс027 писал(а):
Шарлатанов сейчас много, псевдо калибровщиков тоже, будьте внимательны. Wink
Да хоть кого-нибудь бы найти в своем Мухосранске. В Москве-то Толекс есть, а нас непонятно куда кроме дилера податься, чтоб не через одно место сделали.



ЗЫ: А если мне поменять все каты на универсальные?

Катализаторы передние 2шт.:
mg-race.online/...talizatornyi-evro4-e4-100090
катализаторы нижние 2шт.
mg-race.online/...or-korpusnoi-evro4-e4-043123

встанут как родные? ценник очень даже.

_________________

Lexus GS 450h 2006 Silver

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов