25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
kka666 писал(а):
В действительности да, их сигнал частично используется для корректировок состава итоговой смеси, но в настолько малых пределах, что ими можно просто пренебречь, так как смысл этой корректировки заключается только в том, чтобы продлить здоровье катализаторам, а на рабочие характеристики двигателя эта коррекция практически не влияет!
Это ваше видение которого вы придерживаетесь устанавливая обманки.
Технически обратная связь обеспечивает соответсвие нормам евро5 на которую настроено ПО эбу двигателя в результате корректировки смеси и от этой корректировки напрямую зависисят как параметры смеси, так и топливные и динамические характеристики автомобиля. А получая рассогласованный обратный сигнал не соответсвующий реальному afr, эбу управляет подачей топлива в рамках согласования обоих параметров заложенных ПО. А отключая программно кислородники, эбу руководствуется только лишь показателем afr.

kka666 писал(а):
Я написал все это тут не для того, чтобы с кем-то поспорить или что-то доказать, а просто как свое видение на вариант механического обмана сдохших каталиков, вариант для тех, кто хочет сделать дешево и сердито
Кто хочет содержать автомобиль в технически исправном состоянии дешево и сердито делать не будет, кроме того нужно понимать что вызвало данную ошибку- бензин, сам катализатор, или состояние двигателя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-05-2017 
4-05-2017 
markii писал(а):
Это ваше видение которого вы придерживаетесь...
Тут немного не соглашусь.
Это не мое видение,так как я не разрабатывал ПО управления двигателем.
Это было видение одного из технических лидеров TMR , о котором он рассказывал на обучении.
И у меня, как говорится, нет оснований не доверять ему Smile

Ну чтож, как вы правильно уже писали выше, здесь уже все более чем подробно и понятно расписано по поводу решения проблемы с мертвыми катализаторами, а каждый читающий уже будет сам делать выводы исходя из прочитанного и принимать решение.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
kka666 писал(а):
Это было видение одного из технических лидеров TMR , о котором он рассказывал на обучении.
лекция видимо была "обманки как апофеоз технического развития систем впрыска"...

kka666 писал(а):
я не разрабатывал ПО управления двигателем.
принцип работы системы впрыска данного мотора доступно описан и не надо лезть в дебри ПО, тк ПО это цепочка зависимостей и порядков величин.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
markii писал(а):
Вот еще один... пишем тут пишем, что эмуляторы это костыли, а народ их лепит и лепит..
markii писал(а):
Ну принципы принципами и в жизни с ними можно как то жить, но авто это железка, где принципы не работают а работает наука - физика, химия, электроника и тд и плевала наука на все принципы людей...
Если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно.......
Если кратко, то в машине все как у классика, если стоят датчики и прочая электроника, то они нужны... не просто так их туда ставили.... Они своевременно информируют об отклонениях в работе, я не силен в механике, электронике и прочих вещах...но прекрасно понимаю, что данные датчики контролируют работу не одних катализаторов, но и других систем... в случаи с эмулятором, мы устраняем ОДНУ причину "горящих лампочек"...не эффективную работу катализатора, но датчики продолжают свою работу по контролю других показателей ( работа датчика забора воздуха и прочее), при программном отключении вы в принципе не узнаете ни о каких проблема (датчики же отключены), это как на жигулях ездит, да и ладно.... по такому раскладу можно вообще не заморачиваться причинами жора масла, пинающегося автомата, троящего двигателя... а зачем??? ездит же... В случаи с эмулятором, я знаю о проблеме, и при появления других, буду с ними разбираться и решать как их устранить.. способов масса... А на счет костылей.... много народу с ними живет и нормально, и при этом никто не предлагает залезть им в мозг и отключить пару рецепторов... Это мое личное мнение, но как не однократно подмечено выше, каждый сам решает как ему поступить...
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Log во многом вы заблуждаетесь, но я уже выше это сказал и тем более у вас есть товарищ который это изложил лично вам ранее. Обманки и так не дают уже реальной картины эбу, они не корректно управляют обратной связью, и новые ошибки по неэффективной работе не укажут на новые неисправности, это ведь абсурдное рассуждение с вашей стороны ))) если загнутся датчики качества смеси то будет своя ошибка от них, а отключая обратную связь, эбу работает только по AFR! И это Не плохо с точки зрания работы двигателя впринципе! Это плохо с точки зрения соблюдения контроля токсичности который и в вашем случае с обманками тоже не соблюдается! ибо система считает что с выхлопом все ок!...

А в результате понять разницу уже можно только поставив две машины рядом с разным техническим решением и дать проехаться.
На прошлой неделе еще один форумчанин будучи в Толексе отключил кислородники и обновил прошивку, человек мягко сказать что был в восторге. Никакие обманки вам не дадут таких изменений.

А что касается вмешательства в то что разрабатывали инженеры, я вас умоляю, ошибок которые они допускают гораздо больше чем вы себе представляете и эти моторы сдохнут все исключительно по причине износа не связанного с работой эбу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
Log писал(а):
если стоят датчики и прочая электроника
Log писал(а):
Они своевременно информируют об отклонениях в работе
Только у половины "5-х цилиндров", и у меня в том числе, при жоре масла в 2 литра на 1000км, компрессии в 5 очков, расколбасе, что двигатель хочет выпрыгнуть, никаких ошибок не было. Видимо, это не отклонения в работе)) Электроника, всевозможные улучшайзеры, помощники - это здорово, но когда это всё конкретному пользователю не нужно, а проблемы доставляет, вот тогда и появляется желание всё это отключить. И что бы наверняка. В случае с лямбдами страдает что? Только экология. А ярые борцы за экологию 3-х литровые двигатели не покупают... Ничего не имею против механических обманок, сам такие использую на RX уже почти 30т.км. и проблем не наблюдается, а вот ставить ещё один электронный блок в и без того не обделенную электроникой машину - это перебор.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Парни. А универсальные каты Bozal кто нибудь ставил? Цена за новый на ваши 4000 руб.Выглядит достойно!
Tarlarion писал(а):
Ничего не имею против механических обманок, сам такие использую на RX уже почти 30т.км. и проблем не наблюдается,
На моей к сожалению мех обманка не работает Crying or Very sad а так бы оставил ее и не парился! Расход нормальный, стреляет отлично! Чек запарил..
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Про каты не знаю, но глушители у них достойные. Далеко не прошпрот и стингер.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Отключают каты программно же, по цене меньше чем врезать.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
leksei писал(а):
Отключают каты программно же, по цене меньше чем врезать.
Человек же, если верить профилю, из штатов. Может там "техосмотр" какой есть...
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Не усмотрел Rolling Eyes Там то да, борьба за экологию!

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Tarlarion писал(а):

Человек же, если верить профилю, из штатов. Может там "техосмотр" какой есть...
Laughing Laughing Laughing
Парни эт я со штатов? Amd Surprised сейчас специально в профиль зашел посмотреть,думаю мож я что напутал. Там я писал GS300(сша) эт я про машину Laughing из Казастана я. Но техосмотр у нас тоже есть Amd Green
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Значит прошивка на "евро 2" поможет. Wink

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Кароче я так понял, что у GSIII, вырезав катализаторы, в любом случае столкнёшься с проблемами, что бы ты не делал и какие обманки не ставил. Резюме верное?
  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
Да. Только программное отключение контроля лямбд даст 100% эффект.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов