16-10-2017 
16-10-2017 
maxkapp писал(а):
как у вас впечатления, все устраивает? Тормозит лучше/хуже оригинала?
меня устраивает. С заменой дисков я не ожидал какое-то супер улучшение, мне просто надо было, чтобы при активной езде не так сильно перегревались. В итоге тормоза так не греются, как стоковые, само торможение стало немного информативнее и эффективнее (почему, не знаю. Возможно из-за отвода газов через насечки и перфорацию).
Если хотите намного улучшить, то ставьте перед от GS450h F-SPORT. Кардинально, как для трека, замена полностью системы, но на это бюджет примерно 100-110 тыс.


касательно скрипа. Каждый раз, при замене колодок, хорошо продуваю суппорта от пыли и на антискрипные пластины наношу специальную для этого смазку.
  •  
  • +1
16-10-2017 
16-10-2017 
Kostya_p, спасибо!
  •  
27-11-2017 
27-11-2017 
Box писал(а):
Vladicus писал(а):
Box писал(а):
Но на синии колодочки...
Друзья мои!!! Я этими синими колодочками, торгую уже пару лет!!! Cool по 2600р. Wink
На Ф-спорт.. они немного другие... )
Если Влад правильно выдал номер, то №04465-30460 для Ф-спорта
А вот на простые 250-350-450 №04465-30450
развейте сомнения.

Как я понял, на тормоза ф-спорт идут свои колодки, и они отличаются от простых.

на драйве один владелец гибрида, с тормозами ф-спорт поставил обычные колодки ADVICS SN133P
говорит, что они без проблем встают в суппорта ф-спорт.

Я думал, что в увеличенные суппорта ф-спорт и колодки чуть больше размером.
Неужели туда простые, с 350-го, колодки становятся?

Интересно было бы увидеть фото с двумя колодками рядом - ф-спорт и обычные.

Но это наверно к Владикусу Smile
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Kostya_p писал(а):
Как я понял, на тормоза ф-спорт идут свои колодки, и они отличаются от простых.
Они обычного, стандартного размера, что и на все ГС-ы 3 и 4 кузова.
№№ 04465-30460, 04465-30490, 04465-30491 для Ф-спорта
Внутри коробки лежит Текстар, но без прорези по серединеи толще на миллиметр, чем обычные.
Возможно с каким то своим составом ферродо.
Kostya_p писал(а):
Неужели туда простые, с 350-го, колодки становятся?
Безусловно!!!
Kostya_p писал(а):
Интересно было бы увидеть фото с двумя колодками рядом - ф-спорт и обычные.
Гадство! Последний комплект 04465-30491 отправлен в Финляндию.

Тормоза к лету или альтернативный вариант борьбы со скрипом
Тормоза к лету или альтернативный вариант борьбы со скрипом

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +1
28-11-2017 
28-11-2017 
спасибо большое!!!
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Влад вчера поставил...твои колодки оригинал на мой ФСпорт... думаю на год хватит... но еще комплект вези... про запас... ))) Да и диски наверное к этому времени подойдут к замене...)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
28-11-2017 
28-11-2017 
вот интересно, если колодки одинаковые по размеру, почему же тогда тормоза ф-спорт намного эффективнее обычны? Я то думал, что суппорт больше - значит и колодка больше, значит и площадь соприкосновения с диском больше. Отсюда и более производительное торможение...
  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Kostya_p писал(а):
вот интересно, если колодки одинаковые по размеру, почему же тогда тормоза ф-спорт намного эффективнее обычны? Я то думал, что суппорт больше - значит и колодка больше, значит и площадь соприкосновения с диском больше. Отсюда и более производительное торможение...
Диаметр диска больше... надо меньше усилий, чтоб он затормозил) Физику в школе учил? Там и колодки все таки не такие... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
да, диаметр диска больше. Но пусть будет он хоть на весь размер колеса, но колодка то та же самая. Была бы логика, если бы колодка была больше, как и диаметр диска, то площадь соприкосновения её с диском был бы больше, значит больше сила трения, больше торможение.
Но колодка то та же самая, маленькая. И вот как это со школьной физикой увязать?



согласен, если при увеличенном размере диска и суппорта, будет стоят больше размером колодка

Тормоза к лету или альтернативный вариант борьбы со скрипом

или вообще две, ка на мерсе)))

Тормоза к лету или альтернативный вариант борьбы со скрипом



но несмотря на больший суппорт и больший диск размер колодки остался прежним
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Kostya_p, Тоже интересно понять за счет чего?)))
  •  
  • +1
29-11-2017 
29-11-2017 
Мой опыт экспериментов, за мои 35 тыс пробега докатываю 4ый комплект передних колодок. 1ый-TRW, пойдут для обычной езды, тормозят нормально пока не перегрел, после торможения с большой скорости плывут быстро, скрипов вроде не заметил, из минусов стер за 6тыс пробега, 2ой и 3ий комплект текстар, иногда скрипели немного, пыли много, перегревались чуть позже trw, хватило на 11-12 тыс комплекта. Дальше подошли диски и колодки соответственно. Хотел диски шнайдеры, но не нашлось нигде на момент установки, взял оригиналы и колодки акебоно. Затем заколхозил диски дырками и насечками. Первое время пугал гул при резком торможении с высоких скоростей, так понял от насечек, на шнайдерах видимо такая же херня. Качество торможения нормальное, чуть позже начинают плыть чем текстары. Проехал тыс.6км, износа на диске нет , колодки минимум. При сильном нагреве жестоко начинают вонять, но тормозят ещё. При первом торможении, при выезде со стоянки, скрип как на УАЗе, кажется что люди обернуться сейчас все)) , потом норм. Заметил тоже полоску ржавчины у внутреннего радиуса диска, найдя размеры колодок, увидел что акебоно уже стока и других на 5-6мм. Считаю, что не есть хорошо, так как уменьшилась площадь трения диск-колодка, торможение хоть на чуток но хуже в теории, по факту хз.
Следующие попробую адвиксы, если подберу хавки, потом кончатся диски уже, заменим на EBC диски колодки, не уверен, что что-то сильно изменится, но попробуем.
  •  
3-02-2018 
3-02-2018 
Kostya_p писал(а):
спокойно не сидится Very Happy

есть идея поменять теперь задние диски и поставить с насечками или перфорацией.
Пока ещё не разобрался, какие можно поставить. Подходят ли от заднего привода на полный?

Точно знаю, что задние диски в 4-м кузове совсем другие, нежели в 3-м. И они не взаимозаменяемые
Выяснил. Задние диски на полном и заднем приводах одинаковые, но разные с предыдущим, третьим кузовом.
Летом буду что-то ставить. Возможно DBA.
  •  
4-02-2018 
4-02-2018 
Kostya_p писал(а):
вот интересно, если колодки одинаковые по размеру, почему же тогда тормоза ф-спорт намного эффективнее обычны? Я то думал, что суппорт больше - значит и колодка больше, значит и площадь соприкосновения с диском больше. Отсюда и более производительное торможение...
Kostya_p писал(а):
да, диаметр диска больше. Но пусть будет он хоть на весь размер колеса, но колодка то та же самая. Была бы логика, если бы колодка была больше, как и диаметр диска, то площадь соприкосновения её с диском был бы больше, значит больше сила трения, больше торможение.
TUNec писал(а):
Kostya_p, Тоже интересно понять за счет чего?)))
А вы вот проведите такой эксперимент и сами сразу с ходу все поймете:
Переверните обычный взрослый велосипед вверх колесами и за педали раскрутите заднее колесо! А потом попробуйте руками в перчатках остановить его зажимая с двух сторон сначала у основания оси (где звездочка), а затем в следующий заход за покрышку! В каком случае одной и той же площадью ладони и усилием прижима вы остановите колесо гораздо быстрее?! Wink
Вот вам и ответ!
При той же площади колодки увеличивается радиус торможения из-за большего диаметра тормозного диска, отсюда и бОльшая эффективность. Это простая физика.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
4-02-2018 
4-02-2018 
Ну да, логично. Но увеличенный размер колодки был бы эффективнее.
  •  
4-02-2018 
4-02-2018 
Да,был бы эффективнее, но только за счет большей поверхности трения, что все-таки менее эффективно, чем увеличение радиуса торможения...и с отводом тепла тоже сразу возникнет проблема.
Зачем напрягаться, тереться большей площадью, выделять кучу тепла и сильнее греть диски, если можно той же площадью тереть больший радиус диска прилагая меньше усилий, а при этом остаточная его поверхность ,не контактируемая с колодкой, будет эффективнее отводить тепло.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов