25-01-2013 
25-01-2013 
Bekish писал(а):
была тоже проблема с АКПП, ошибку выдавало на саленоиды.
не стал заморачиваться и поменял весь гидроблок, нашли б\у гидромуфту,
фрики и остальное по мелочи.
тьфу тьфу тьфу уже 1000км проехал без проблем Very Happy
Может кто подскажет какая проблема может быть в гидроблоке, которую нельзя устранить промывкой и ремкомплектом? Гидромуфта это как я понимаю гидротрансформатор? Он вроде тоже чинится если не мертвый совсем. Стоимость бублика 1290 USD а гидроблока 1300 USD + 1000 расходники + работа 500-600. Немного недешево.

_________________


  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
losbel писал(а):
Bekish писал(а):
была тоже проблема с АКПП, ошибку выдавало на саленоиды.
не стал заморачиваться и поменял весь гидроблок, нашли б\у гидромуфту,
фрики и остальное по мелочи.
тьфу тьфу тьфу уже 1000км проехал без проблем Very Happy
Может кто подскажет какая проблема может быть в гидроблоке, котоhe. нельзя устранить промывкой и ремкомплектом? Гидромуфта это как я понимаю гидротрансформатор? Он вроде тоже чинится если не мертвый совсем. Стоимость бублика 1290 USD а гидроблока 1300 USD + 1000 расходники + работа 500-600. Немного недешево.
Гидроблок на GSIII достаточно простой и отлично промывается, при ремонте акпп мы всегда моем гидроблок. Смысла менять его на рабочем автомобиле, пусть даже с толчками в акпп, нет, так как его можно вымыть.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Починили АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
25-01-2013 
25-01-2013 
Печально что потрачено такое количество времени и денег на ремонт авто. А главное нервов ушло у автора много. Ну есть же интернет у всех и есть профильные форумы. Почитываю частенько там море информации от людей ежедневно работающих с акпп. Так вот ваша проблема не нова. И решение ее агрегатчии давно нашли. Все есть в сети жаль что так долго вы шли к решению.
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
КУ писал(а):
Поясните:заменой соленоидов решается проблема только на III жиэсе или для II -ого этот метод тоже подойдет?У меня европеец 2001 года,бывает - пинает.
Тоже интересно, может кто имеет опыт?

_________________

Harlequin Nest

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
на А341 соленоидов порядком меньше... несколько проще, но тоже есть соленоид линейного давления 35290-30040 и контроля переключения 35270-30030, их можно попробовать поменять....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
markii писал(а):
на А341 соленоидов порядком меньше... несколько проще, но тоже есть соленоид линейного давления 35290-30040 и контроля переключения 35270-30030, их можно попробовать поменять....
На втором ГС вроде А650/А650Е, нэ?

_________________

Harlequin Nest

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
да наврал, с аристой попутал, но номера те Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Гидроблок на GSIII достаточно простой и отлично промывается, при ремонте акпп мы всегда моем гидроблок. Смысла менять его на рабочем автомобиле, пусть даже с толчками в акпп, нет, так как его можно вымыть.
Полностью согласен!Тревогу надо бить только в том случае,если имел место серьезный перегрев и пластины гидроблока повело,тогда да,ремонт уже бесполезен,а всякая грязь и и мелкие задиры-все лечится,только надо чтоб мастер рукастый был,а не по книжке и с возгласом-первый раз вижу!!!Smile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
saaleb писал(а):
КУ писал(а):
Поясните:заменой соленоидов решается проблема только на III жиэсе или для II -ого этот метод тоже подойдет?У меня европеец 2001 года,бывает - пинает.
Тоже интересно, может кто имеет опыт?
На GSII замена соленоидов проблему не решит, необходимо делать диагностику акпп.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Починили АКПП
официальный дилер TRD

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Вчера созванивался с моим мастером,он спрашивал-какой у меня щас пробег?Я сказал-133000км,при выезде с его СТО было в районе 111000км.Он сказал-ну что ж...Еще 10-15 тык км и добро пожаловать на замену масла!Smile
Да с удовольствием,с таким хрупким агрегатом как коробка моего авто-лучше не затягиватьSmile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Все таки фото я отыскал,хвала всем святым-не стер их оказывается!

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Вот в таком состоянии были мои умершие фрики,извиняюсь за качество фото,на телефон снимал,на заднем плане моя расколотоя короба!Починили АКПП Починили АКПП Починили АКПП Починили АКПП Починили АКПП

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
на 4 и 5 фото в верху можно увидеть как раз тот барабан,где и прятался сгоревший пакет фриков,а если снять гидроблок-то нифига там не видно,все ли целы или кому то хана!В этом барабане прячется четыре пакета фрикционных дисков,вот один и приказал долго жить у меня!Smile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Доброго времени суток!

Сталкнулся с такой ситуацией по АКПП: пока машина холодная (не прогретая) переклоючения коробки производятся без нареканий, как положено. Как только машина прогреется начинает пинать при переключении с 4 на 5 скорость (по скорости от 40 до 60 км/час) с небольшим толчком и наоборот с 5 на 4, но при переключении на пониженную толчок сильный, как будто что то сзади что то бьет. Иногда данные пинки при переключении не наблюдаются (бывает оч редко). Иногда бывает толчок и при переключении с 6 на 5 скорость. Остальные передачи даже на прогретом двигателе переключает нормально, без таких заметных пинков. Заметил, что если при таких пинках проехать на машине с кикдауном, то пинки на некоторое время пректратятся (букавльно 3-4 переключения пройжут нормально, а затем снова начинает пинать).
Менял масло в коробке, замена производилась с заменой фильтра. Масло выставленно по уровню.
Был на компьютерной диагностике, ошибок нет.
В чем может быть проблема? Перечитал несколько тем о проблемах с АКПП, по причине выработанных соленоидов SL1, SL2, SLU, SLT. В них ли дело?! Или есть другие варианты лечения проблемы?!

Авто - GS300 2005/11 2WD. Пробег 17х ххх км.

Заранее спасибо за советы и предположения.

_________________


  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
BN96S писал(а):
Это и так самый дешевый способ попытки излечения.
Да,замените их,а там уже будет видно,пробег то у вас уже не детский,так что их лучше поменять,хуже не станет...

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов