23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
и если после всего этого мечта управляется пилеха? дальше какие действия?
Вскрытие покажет...Как бы это ни было печально осознаватьSad

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
xm721 писал(а):
есть проблемы по акпп сначала промываем акпп, меняем масло и соленоиды, адаптируем после замены соленоидов и управляем мечтой!
Т
и если после всего этого мечта управляется пилеха? дальше какие действия?
Сам ремонтировал акпп, до сих пор отлично ездит, уже правда не у меня. Ремонтировал в профильном сервисе с гарантией, сначала переживал, но по мере общения с мастером перестал, после ремонта через 1000 км приехал какие внутренние данные проверили и все...
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Цитата:
Мне мастер,который коробой занимался,сказал-очень много коробок умирает из-за попадания в жижу антифриза
очень частный случай....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Для развития полазил по форумам любителей других марок. Картина одинаковая у всех, а вот решение!!! Начиная от замены опор двигла, шрусов и так далее до долития масла в АКПП (у человека на БМВ 1,5 литра нехватало)

_________________


  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
Для развития полазил по форумам любителей других марок. Картина одинаковая у всех, а вот решение!!! Начиная от замены опор двигла, шрусов и так далее до долития масла в АКПП (у человека на БМВ 1,5 литра нехватало)
Причем здесь бмв? У них не только фирма изготовитель но и принцип работы разный!!! Опыт можно черпать только у тех кто ремонтирует и обслуживает только эти акпп и не одну в год!
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
xm721 писал(а):
losbel писал(а):
Для развития полазил по форумам любителей других марок. Картина одинаковая у всех, а вот решение!!! Начиная от замены опор двигла, шрусов и так далее до долития масла в АКПП (у человека на БМВ 1,5 литра нехватало)
Причем здесь бмв? У них не только фирма изготовитель но и принцип работы разный!!! Опыт можно черпать только у тех кто ремонтирует и обслуживает только эти акпп и не одну в год!
Да ничего я не черпал. Черпака нет. Вопрос лишь в том что проблемы у всех/многих одинаково проявляются.
Только эти АКПП не обслуживает никто. Нигде не видел СТО ремонт АКПП LEXUS only. Притом что найти ремонт АКПП ZF, AISIN (хотя это таже Тойота) намного проще. И диагноз поставят точнее.

_________________


  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Поясните:заменой соленоидов решается проблема только на III жиэсе или для II -ого этот метод тоже подойдет?У меня европеец 2001 года,бывает - пинает.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
losbel писал(а):
а ничего я не черпал. Черпака нет. Вопрос лишь в том что проблемы у всех/многих одинаково проявляются.
Только эти АКПП не обслуживает никто. Нигде не видел СТО ремонт АКПП LEXUS only. Притом что найти ремонт АКПП ZF, AISIN (хотя это таже Тойота) намного проще. И диагноз поставят точнее.
Ммм...Все дело в том,что на GS 300 стоит A 960 E,которая является тоже продуктом фирмы AISIN,так что попробуйте к ним обратиться,раз уж у вас такие сто есть,мало ли,вдруг помогут хотя бы разобраться...

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
despot-86 писал(а):
losbel писал(а):
а ничего я не черпал. Черпака нет. Вопрос лишь в том что проблемы у всех/многих одинаково проявляются.
Только эти АКПП не обслуживает никто. Нигде не видел СТО ремонт АКПП LEXUS only. Притом что найти ремонт АКПП ZF, AISIN (хотя это таже Тойота) намного проще. И диагноз поставят точнее.
Ммм...Все дело в том,что на GS 300 стоит A 960 E,которая является тоже продуктом фирмы AISIN,так что попробуйте к ним обратиться,раз уж у вас такие сто есть,мало ли,вдруг помогут хотя бы разобраться...
AISIN коробки у нас (в Беларуси) принято ассоциировать с WV. Так что был бы я на Toureg меня бы с радостью починили.

_________________


  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Прикольненько у вас асоциируютSmileи что ж теперь?AISIN серьезная фирма и коробки их стоят на многих моделях авто,удиви их-приедь к ним и пусть зенки поторащщат на твою коробуSmile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Ассоциируют по причине наличия большого процента немецких авто. Плюс к этому коробки AISIN на нетойотовских машинах чаще выходят из строя. Может японцы саботируют других производителей)))

_________________


  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
losbel писал(а):


AISIN коробки у нас (в Беларуси) принято ассоциировать с WV. Так что был бы я на Toureg меня бы с радостью починили.
В основном AISIN ставят на PORSCHE CAYENNE, WV TOUREG и AUDI Q7 с самыми мощными двигателями, но политика продажи запасных частей у этих компаний не позволяет купить только акпп в сборе, запчастей для ремонта в каталоге нет. Так например PORSCHE в случае выхода из строя акпп, взамен вашей устанавливает востановленную на заводе.
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
так там и двигатели не капиталят на сервисе, отправляют на завод , ибо считают что лучше завода сервис не сделает, да и наличие всего перечня приспособлений для капиталки сервису не нужно держать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
была тоже проблема с АКПП, ошибку выдавало на саленоиды.
не стал заморачиваться и поменял весь гидроблок, нашли б\у гидромуфту,
фрики и остальное по мелочи.
тьфу тьфу тьфу уже 1000км проехал без проблем Very Happy

_________________


  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Я заменил у себя 4 соленоида уже давненько, сразу-же ощутил улучшенную динамику при движениии, толчки при переключении немного присутствуют до сих пор. А вот вибрация при остановке с D+ тормоз осталась без изменений. Скоро еду на ТО 80 попрошу чтобы сделали адаптацию IT2 как описано выше. По результатам напишу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов