привет. спасибо конечно. но я смотрю на эту схему уже второй день, и так и не понял как все работает. если я правильно понимаю то на наших машинах два режима работы вентиляторов.
1. включение режима от датчика (который стоит на блоке), при этом режиме включаются оба вентилятора на медленных оборотах. температура включения - до 95 градусов.
2. включение (аварийного режима), при этом режиме включается один вентилятор на максимальных оборотах. температура включения - после 95 градусов.
если все правильно то у меня работает только режим №2(аварийный).
при проверке на прямую - оба вентилятора рабочие.
при проверке путем отключения фишки с датчика на блоке - не один вентилятор не крутится.
как понять что не так? что надо заменить?
и еще вопрос: если стоять лицом к машине то вентилятор который справа является вентилятором кондюка и аварийным так????
Выше второго деления на толщину стрелки.
Вот и у меня закралась подозрение что двигатель слегка перегревается, поэтому и пальцы звенят. Решил разобраться и вот первое что я нарыл (возможно не правильная работа вентиляторов).
Если вы разбираетесь в схемах напишите популярно: от какого датчика включается вентилятор и через какое реле.
Ну и так далее.
Если конечно не трудно - получается надо просто словами написать схему.
Буду признателен.
Задумался я на эту тему вентиляторов когда увидел у друга постоянно, медленно вращающиеся вентиляторы при работающем двигателе.
Ну если считать начальное деление с буквой "С" нулевым, то температура у тебя нормальная. Детонация может из-за разных причин возникать. Чаще всего - х..ое топливо. Попробуй залить на хорошей АЗС 98 бенз. Хотя и тут далеко на 100% гарантия. Буквально сегодня утром залил 95ый в Воронеже и поехал в Тулу. Расход 8.8 (не RX300), а на обратном пути на трассе тоже 95. Расход 10,4 и не тянет вообще! Скорость стабильно 120. АЗС обе Лукойл.
По схеме все элементарно: 2 мотора, 3 датчика, 3 реле.
1. Срабатывает датчик Water №1 - срабатывают реле Fan 1 и Fan 2. Включается мотор Radiator Fan.
2. Срабатывает датчик давления кондея A/C Single pressure - срабатывают реле Fan 1 и Fan 2, включается мотор Radiator Fan.
3. Срабатывает датчик Water temp. №2. Срабатывает реле Fan №3, включается мотор A/C кондиционер и мотор Radiator Fan последовательно. В смысле, в пол-силы оба.
3.1 Если в режиме п.3 сработает еще и датчик A/C и/или Water №1, то оба мотора включаются на полную.
Все просто же.
Соответственно, сняв разъем с датчика и замкнув его, можно проверить работу моторов. Щас искать лень, но по-моему должен быть еще датчик температуры отдельный для стрелки, он не на замыкание работает, а меняет сопротивление.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
понял. огромное спасибо буду разбираться. а бензин действительно раз на раз не приходится. но на любом бензине когда в начале поездки(при прогретом двигателе) звона клапанов нет . а если на улице жарко и долго ездишь, вот тогда и начинается звон колоколов.
Цитата: но на любом бензине когда в начале поездки(при прогретом двигателе) звона клапанов нет . а если на улице жарко и долго ездишь, вот тогда и начинается звон колоколов.
низкое ОЧ как раз и проявляется на высоких температурах в частности... выяснить какое ОЧ раз и навсегда -сдать топливо на анализ -дорого наврено и муторно, но зато наверняка... Вот человек тоже мучался детонацией на новом авто заливая 95й, в итоге анализ - низкое ОЧ club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
выкатать весь бензин, сменить заправку и залить проверенный 95 или 98й-этот впринципе может и не помочь, тк обычно делают присадками из 92го..... залить присадку повышающую ОЧ liquimoly.ru/product_view.php?id=309
Спасибо огромное теперь вроде все понятно. единственный вопрос у меня один датчик стоит на блоке (со стороны ремня ГРМ), второй стоит на радиаторе снизу. какой №1 а какой №2 ???? и еще вопрос датчики оба работают на замыкание? а у нас два датчика или три? и где датчик который на стрелку идет? куча вопросов. спасибо за уделенное время.
если я правильно понимаю то на наших машинах два режима работы вентиляторов. 1. включение режима от датчика (который стоит на блоке), при этом режиме включаются оба вентилятора на медленных оборотах. температура включения - до 95 градусов. 2. включение (аварийного режима), при этом режиме включается один вентилятор на максимальных оборотах. температура включения - после 95 градусов.
я походу вообще запутался.
я так понимаю что если запустить двигатель, прогреть и как только температура двигателя достигнет 88-95 градусов срабатывает датчик(который стоит на блоке). и включаются оба вентилятора(на маленькой скорости).
при активной езде или жаре, как только температура переваливает за 95 градусов, включается датчик который стоит на радиаторе. при этом отключается режим( оба вентилятора медленно) и включается режим работы - один вентилятор на максимальных оборотах.
если все так то у меня первый режим не работает, я прав или нет?
вот это я хотел чтоб вы посмотрели.
в итоге варианта три - или у меня не работает, или у всех не работает, или все так и должно быть.
Я ж все описал выше, по пунктам. Для кого писал - нипанятна (С). Даже из этих пунктов понятно, что режимов три: Radiator Fan на полную, Radiator Fan + A/C Fan на 50% и Radiator Fan + A/C Fan на 100%. Все.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !