Привет соклубни давно не заходил!Купил рх300 98г чуть пристукнутый. Кузовщину собрал. теперь вопросы возникают. фотки чуть розже закину тока не пугайтесь
вопрос первый: постоянно крутит левый вентилятор на большой скорости. правый стоит. копрессор кондера сейчас пока не стоит не подключен. датчик на радиаторе если вытащить перестает крутить. у датчика чуть фишка была подсагнута я ее выпрямил тестером на контакт сопоотивл нет нагрел зажигалкой цепь пояилась. остыл исчезла. винты оба же должны от него срабатывать? он как работает по сопротивлению или вкл выкл
Начать с того что собрать ВСЮ цепь. Т.е. и компрессор кондиционера в том числе. Затем проверить заполение охлаждающей системы антифризом, чтоб без воздушных пробок.
Вентиляторы многоскоростные и алгоритм работы не всегда таков,как вам кажется. Там стоит отдельный блок управления вентиляторами
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
судя по этой схеме у меня крутится электро мотор венилятора радиатора(тот что слева на радиаторе). маленькая скорость обоих вентиляторов получается при последовательном вкл обоих. у меня он крутит сразу на большой скорости а в его цепи есть только датчик 1температуры воды тот что на радиаторе стоит. получается при вкл фишки он начинает крутиться. вытаскивая фишку с датчика цепь размыкается винт останавливается поправьте если не прав судя по схеме проблема в том что датчик замкнут на постоянку так.
Вентиляторы работают по сложной схеме. У них свой процессор в блоке управления. Блок управления использует сигналы с двух датчиков температуры, а так же с блока управления лвигателем и АКПП
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
судя по схеме если она правильная, а расцветка проводки вся сопадает на моей машине. то ничего там сложного нет обычная схема вкл выкл помойму нет там процесорной логики датчик давления кондера. датчик на радиаторе. несколько реле и диодная развязка вроде больше ничего нету
Посмотрел да она такая же. кто может попробовать вытащить разъем с датчика температуры на радиаторе и вставить в него перемычку чтоб посмотреть при вкл зажигания закрутится только левый вентилятор на большой скорости? еслт ьак то мой датчик на помойку
вопрос: а эти вентиляторы (или один из них) должны постоянно крутиться при включении зажигания? и нормально ли то, то вентилятор со стороны водителя рукой не прокручивается?