5-10-2017 
5-10-2017 
K90316-72001

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
senkaru писал(а):
Lodochnic писал(а):
И еще вопрос по сальнику который 4мя болтами, есть альтернатива или только оригинал?
Если речь о чем я думаю, могу дать совет. Я брал резинку от створки пластикового окна, обезжиривал и на "момент"по периметру. Три года назад экономия по 1200р Х 2
Спасибо конечно, но это не мой метод Amd Ashamed заказал новые, нынче они уже по 1700р., ну и сон будет спокойней Amd Green

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
M@ks писал(а):
K90316-72001
Сергей, благодарствую!

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
На днях регулировал ступичный подшипник - был небольшой люфт. Тянул по инструкции 59 Нм, потом крутил ступицу туда-сюда по 3 раза, отпустил. Так 2 цикла. Потом затянул требуемым малым моментом, но это уже не суть.
Вопрос вот в чем. По инструкции после ослабления ступица должна свободно вращаться. У меня при затяжке 59 Нм тоже не туго было. То есть по инструкции при окончательной регулировке усилие динамометром за шпильку на вращение около 5,5 кг. И у меня при затяжке 59 Нм примерно так было, может чуть туже.
Так вот, что это значит, износ подшипника близок к пределу, если сильней не затягивается? В следующий раз замена подшипника?
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Вообще если люфт пояыился это уже износ у нас не уазы просто так подшипники не слабнут.По затяжке - на оси кулака куда надеваются подшипники в районе внешней обоймы появляется выработка и происходит потом не правильная регулировка.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
autoglass писал(а):
Вообще если люфт пояыился это уже износ у нас не уазы просто так подшипники не слабнут
Подшипник-то изнашивается, он не вечный. В книжке есть признаки предельного износа
  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Вот как раз при попытках ездить на подтянутой после люфта ступице люди получают убитую цапфу

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
так что делать-то?
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Как минимум убрать бурт от износа на цапфе и поставить новые подшипники

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
autoglass писал(а):
Как минимум убрать бурт от износа на цапфе и поставить новые подшипники
1. Почему Вы думаете, что там есть бурт износа? Ведь подшипник я затягивал нормативным моментом и усилие на вращение "+" - "-" в норме
2. Если на самом деле бурт есть, то как убрать?
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Если бурт есть то конечно же лучше менять гуся ,но если финансы время итд ,то возьмите мелкий надфиль и сделайте сглаживание бурта чтоб палец не цеплялся но при таком раскладе подшипники долго не ходят.Мы снимаем гуся делаем напыление металла и к токарю

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Парни, у меня проблема. Еду сейчас на юг, уже 450 км от Москвы отъехал и застучало что-то в переднем левом колесе. Резина и диск в порядке. Стучит с частотой вращения колеса. Если нажать на газ, стук пропадает. Сначала еле слышно было, думал камушек в резине застрял, но чем дальше, тем громче и отчетливее стук. Пришлось заночевать в отеле, завтра с утра сервис буду искать. Вот только помогут ли они мне, хз ((. Запчастей на тойоту у них точно не будет. Судя по прочитанном в интернете, у меня может быть разбита некая бронзовая втулка, либо подшипник ступицы совсем умер. Завтра с утра поддомкрачу машину и покачаю колесо, проверю люфт. после покупки машины, 3,5 года назад мне подтягивали и регулировали передние подшипники ступицы. Может надо было их на новые менять. Пипец, конечно, поехал с семьей на юг...Я примерно в 50 км от Воронежа.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Бронзовая втулка -фигня, игольчатый подшипник- не фигня. Могло стопорное кольцо лопнуть, мог шрус развалиться (внутренний, наружный) , шарики вылететь, может и кардан передний бить. Все, кроме кардана, легко диагностируется с домкрата при снятом колесе.

Если разбило игольчатый подшипник, то и фланцу пришла кончина. Но важнее поменять игольчатый подшипник, чем фланец.

Если говорить о самих ступичных подшипниках, то здесь все так же просто. Поддомкратил авто не снимая колеса. Берешь колесо руками сверху и снизу (12 часов и 6 часов) и начинаешь его качать. Но ступичные подшипники не стучат, они гудят при смерти)).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Сергей, спасибо тебе большое за помощь. Сейчас ты меня пинать будешь. Поддомкратил я колесо и понял, что оно тупо не прикручено, болтается на ступице. Гайки все ослабли, пальцами их крутил. Пипец. Хорошо, на скорости вообще оно не открутилось. В общем, отделался испугом, но твердо решил заменить спереди все сальники и подшипники.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
senkaru, Интересную тему поднял, на которую толком так никто нигде и не ответил. Решая проблему "суммарного люфта трансмиссии", выдуманного и запущенного как вирус одной ремонтной компанией, столкнулся с той же проблемой. Решив проблему "суммарного люфта", решил заодно сделать ТО ступицам. Машина не новая и ступица с подшипниками тоже. На валу ступицы присутствует омеднение износ минимален, износа подшипников нет. Усилие на страгивание(измеряется безменом) до переборки не более 20НМ, после переборки, если закручивать первую гайку от руки тоже в пределах 20-25НМ. Чтобы выйти на мануальные значения (42-67НМ) первую гайку приходится тянуть под 70НМ. Тогда ступица становится тугой и страгивание входит в норму (45-50НМ). Возник вопрос. Даже не важно с износом чего это связано, стоит ли гнаться за "тугой ступицей" как по мануалу или обойтись затягиванием первой гайки от руки. Со страгиванием менее 20НМ машина ехала и вопросов не задавала. Звуков, гулов и т.д. не было. Но износ вала ступицы говорит всё-таки о том, что подшипники были не дотянуты.
Регулировка ступичных подшипников.
Регулировка ступичных подшипников.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов