8-01-2013 
8-01-2013 
Нашел фотографии такой печки от TLC80:

Как увеличить поток тёплого воздуха для задних пассажиров ?

Как увеличить поток тёплого воздуха для задних пассажиров ?

Как увеличить поток тёплого воздуха для задних пассажиров ?

В оригинале трубки с антифризом подходят снизу, через пол.
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Кроме Тойотовской продукции существует еще масса недорогих подобных систем для обогрева автобусов и маршруток. Размером они побольше, но зато по тепловой мощности и воздухопроизводительности бывают очень разные.

Например, вот kiev.prom.ua/p7...dopolnitelnaya-otopitel.html
Производительность 4,5 кВт Есть такие же на 8 и 12 кВт
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
а это проблема всех машин или отдельных экземпляров?
у меня сзади ужас как холодно, теплый воздух не поступает, да еще из правой двери дует

в чем причина - не понять
печка к ногам водителя и переднего пассажира дует исправно теплым, а из под сидений передних к ногам задних пассажиров идет холодный воздух. Бред какой-то
дверь тоже всю осмотрел - все уплотнения на месте
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Ular писал(а):
а это проблема всех машин или отдельных экземпляров?
у меня сзади ужас как холодно, теплый воздух не поступает, да еще из правой двери дует

в чем причина - не понять
печка к ногам водителя и переднего пассажира дует исправно теплым, а из под сидений передних к ногам задних пассажиров идет холодный воздух. Бред какой-то
дверь тоже всю осмотрел - все уплотнения на месте
Проверь уплонитель не порван ли. Заедь к слесарям -дверь перекосить могло, но это поправимо регулируется.
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
У меня в машине ни кто не жалуется что ему холодно, но попробую подкинуть идейку вам.
У переднего пассажира и водителя сопла что дуют в ноги имеют 2 отверстия. 1но надо заткнуть с каждой стороны тогда вы сораните обдув ног в меньшей степени передних и увеличите воздушный поток к ногам задних пассажиров. Как вариант ИМХО не плохо. Exclamation

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
в принципе радиатор в районе заднего кондюка поставить не проблема!!!
ТРУБКИ!!! это вопрос!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Переделать задний кондей в печку не проблема, есть даже отчет в инете по переделке микроавтобуса ТОЙОТА. Там родной испаритель превратился в радиатор печки. Если сильно захотеть можно переделать и с сохранением кондея. Вот только воздух будет дуть сверху. А хотелось бы в ноги.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
Цитата:
Проверь уплонитель не порван ли. Заедь к слесарям -дверь перекосить могло, но это поправимо регулируется.
уплотнители конечно старые, но визуально повреждений нет. Дверь тоже ничем себя не выдает в т.з. ее правильной установки.
Дело в томЮ что у меня был почти новый РАВ4 и там была такая-же проблема, дуло холодом по ногам изо всех дверей зимой. До этого в Прадо 90 также мучался. Может это тойотовская фича?
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
А может не стоит изобретать велосипед?
Если плохо дует, то:
1. Убрать для начала задние коврики
2. Изолировать щели в воздуховодах
3. Тупо сдвинуть передние сиденья вперед

зы. Никогда не мерзли ноги в жиксе...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
Вспомнил анекдот:

Пациент:
- Доктор у меня все болит...
Тычет пальцем в голову - здесь болит,
тычет пальцем в сердце - здесь болит,
тычет пальцем в живот - и здесь ...

Доктор не выдержав: Да у Вас палец сломан!

Без обид, но что-то надо менять радикально: или регион проживания, или обувь...
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Была у меня такая беда на Прадо в 95 кузове. Решил проблему установкой второй печки тоже от Прадо, только зимний вариант. Но там проблем особо не было, т.к. и штатное место для нее есть и все остальное. Пришлось только кнопку вывести и трубки по улице протянуть до того места где печку поставил, выпилил дыру в полу и через резиновый уплотнитель ввел трубки в салон к радиатору второй печки. Разводку на правого и левого пассажира делал через подлокотник (бардачек) из сантехнических труб Ду50. Жарища стала в салоне как положено. в минус 40 на дальняк в тапках ездил. Жаль фоток не сохранилось с той доработки.
А вот как бы на Джиксе сделать что-нибудь подобное??? Колхозить не хочется.
А на Прадо 120 есть вторая печка?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
На Прадо 120 бенз. (все комплектации как наши так и арабские-европейские) нет второй печки - только второй кондей как и у нас. Отличие может быть только в северном варианте дизельного Прадо - но не видел.
Был еще вариант добавления в воздуховоды задних пассажиров электрического обогревателя после кондея, по примеру Шкоды Октавия (у нее пока ДВС не прогрет салон греется электрическим "феном"). Т.е. включается задний кондей на обдув и отдельно запитывается догреватель воздуха электрический.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Кстати неплохая идея. Слышал, что такие в новых равчиках ставят, чтоб при холодном пуске двигатель печкой не выстужать.
Спасибо за совет, буду что-нибудь думать по этому поводу.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
не за что. но вообще выше верно написано - у меня никто никогда не мерз в салоне, все штатное. максимум в детское кресло попогрейку Емелю клал с управлением через розетку 115V+конвертер обратно в 12V за спинкой - удобно что кнопкой у левого колена выключать-включать можно
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Да я знаю что не особо холодно, но эти машины не рассчитаны под наш климат. У нас на севере Иркутской области приходится и в -40 и -45 двигаться, одна печка как правило не справляется. Передним то пассажирам всегда хорошо, а вот сзади не айс.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов