21-01-2013 
21-01-2013 
Nil писал(а):
При переключении режимов подвески, меняется не только жесткость амортов, но и по другому работают и двигатель и автомат.
"Это фантастика, сынок" (с) Very Happy
  •  
  • +4
22-01-2013 
avatar
Nil Nil
22-01-2013 
vtb54 писал(а):
Nil писал(а):
При переключении режимов подвески, меняется не только жесткость амортов, но и по другому работают и двигатель и автомат.
"Это фантастика, сынок" (с) Very Happy
Amd Green За сынка спасибо. То что для тебя фантастика, я давно использую.
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
vtb54 писал(а):
Nil писал(а):
При переключении режимов подвески, меняется не только жесткость амортов, но и по другому работают и двигатель и автомат.
"Это фантастика, сынок" (с) Very Happy
+100500
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Nil писал(а):
То что для тебя фантастика, я давно использую.
Использовать то, чего нет это удел фантазёров и .... других весёлых товарищей! Very Happy
Кстати, может Вам раскрыть тайну смены режимов коробки и движка в зависимости от TEMS, а то мужики ездиют и не знают о таком щастии, бедолаги... Rolling Eyes
  •  
22-01-2013 
avatar
Nil Nil
22-01-2013 
Shocked Кто оспорит фантастическое утверждение, что режим Спорт оптимизирован для динамичного вождения автомобиля?
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Nil писал(а):
Shocked Кто оспорит фантастическое утверждение, что режим Спорт оптимизирован для динамичного вождения автомобиля?
Ни двигатель, ни автомат к TEMS не имеют никакого отношения!
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Цитата:
TEMS* (Toyota Electronically Modulated Suspension) - электронная система управления подвеской. Одно нажатие на кнопку - и система управления подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный.

Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью.

Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически настраивает жесткость амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и клевки носом при торможении.
  •  
22-01-2013 
avatar
Nil Nil
22-01-2013 
nik353 писал(а):
Разницы от смены режимов не ощущаю.
Диагностика неисправностей не выявила.
То есть вы все подписываетесь под этим постом?
  •  
22-01-2013 
avatar
Nil Nil
22-01-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Nil писал(а):
Shocked Кто оспорит фантастическое утверждение, что режим Спорт оптимизирован для динамичного вождения автомобиля?
Ни двигатель, ни автомат к TEMS не имеют никакого отношения!
И двигатель, и автомат, и ТЕМС имеют отношение к бортовому компьютеру.
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Nil писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Nil писал(а):
Shocked Кто оспорит фантастическое утверждение, что режим Спорт оптимизирован для динамичного вождения автомобиля?
Ни двигатель, ни автомат к TEMS не имеют никакого отношения!
И двигатель, и автомат, и ТЕМС имеют отношение к бортовому компьютеру.
Безусловно! И что? Very Happy

Вот еще мануал для наглядности:

Режимы подвески..
Режимы подвески..
  •  
22-01-2013 
avatar
Nil Nil
22-01-2013 
Мануал это хорошо. Все кто тут более-менее давно обитают, при вопросах новичков, как правило отвечают: Почитай мануал!
Но кто уже давно на GX, у кого VSC пищит не только зимой, но и летом? Wink Кто машину ощущает не только руками, глазами и ушами, а кожей. Мануал это букварь.
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Nil писал(а):
Мануал это букварь.
Мануал - это наше все: сначала его почитать, глядишь-и личные ощущения изменяться Smile
PS: У некоторых расход бензина уменьшается после мойки... Amd whistling

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-01-2013 
avatar
Nil Nil
22-01-2013 
Режим Спорт оптимизирован для динамичного вождения автомобиля. С этой целью увеличивается жесткость подвески, ускоряется реакция двигателя на нажатие педали акселератора, и меняется алгоритм автоматического переключения передач коробки. Это всё взаимосвязано через комп.
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Nil писал(а):
С этой целью увеличивается жесткость подвески, ускоряется реакция двигателя на нажатие педали акселератора, и меняется алгоритм автоматического переключения передач коробки. Это всё взаимосвязано через комп.
Было бы это еще написано в Оригинальной инструкций - цены бы небыло Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
flashLAV писал(а):
У некоторых расход бензина уменьшается после мойки...
с языка снял, тока про быстрей едет! Laughing
Nil писал(а):
Все кто тут более-менее давно обитают, при вопросах новичков, как правило отвечают: Почитай мануал!
совершенно не собирался затыкать тебе рот... запостил только из-за этого:
Цитата:
This electronic modulated suspension adjusts the damping effect on the shock absorbers with the control switch.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов