5-02-2019 
5-02-2019 
В вашем случае произошло смещение двери в сторону кузова на петлях.Нужно снять крыло и ослабить болты петля-дверь при закрытой двери и она сама встанет на место.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Я сам технолог, делал чертеж и на работе выполнял реставрацию петель на LC105 брату. Он их самостоятельно установил - работает как надо! Думаю, может себе восстановить старые по своей же технологии. Втулки калил, запрессовывал , ось калил, шлифовал. Когда собрал, прихватил сваркой
  •  
5-02-2019 
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Регулировка двери
Весьма ценная информация. А если втулки выточить из капролона?
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Есть и бронза, и капролон у меня. Но пришел к выводу - дверь очень тяжелая и просто очень быстро раздавит мягкий материал. В оригинале идет состав похожий на капролон+бронза, но они , скорее всего, имеют прочный сплав нежели обычный в чистом виде капролон.
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Провел реставрацию изношенной петли. Поставил.Люфта нет. Но, нужно теперь отрегулировать замок, на недели поеду к специалисту.
  •  
11-02-2019 
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
а я вот крыло так и не смог снять. Мне тоже надо петли регулировать. Поменял петли на новые, но дверь нужно регулировать, немного задевает резиновый плотнитель снизу при закрытии.
Крыло наше как-то очень геморройно снимается. Я так понял, нужно ешще накладку пластиковую с крыла снимать, чтобы подобраться к нижним болтам крепления крыла. Кто сам крыло снимал, поделитесь опытом.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Полностью крыло не надо снимать. Только открутить болты под капотом и под аркой ближе к петлям. В образовавшийся зазор установи деревянный брусок, между крылом и подкапотным пространством. Достаточно будет иметь доступ для работы ключом
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Полностью крыло не надо снимать. Только открутить болты под капотом и под аркой ближе к петлям. В образовавшийся зазор установи деревянный брусок, между крылом и подкапотным пространством. Достаточно будет иметь доступ для работы ключом
да, выше прочитал уже, очень интересная идея обойтись отгибанием крыла ). Попробую, спасибо большое. Осталось найти ключ с карданчиком. Еще один момент, у нас болты только со стороны крыла или со стороны двери центровочные, а с проивоположной стороны допускают регулировку.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
С одной стороны болты центровочные, а с какой не помню
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Alex_Constructor писал(а):
С одной стороны болты центровочные, а с какой не помню
я про это и пишу )

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Alex_Constructor писал(а):
С одной стороны болты центровочные, а с какой не помню
Болты крепления петель к двери центровочные (конус), а на стойку болты обычные, регулировать можно.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
Brainstorm писал(а):
В общем отрегулировали наконец-то нормально дверь водительскую, со снятие крыла, удовольствие встало в 1800 рублей. Открываться/закрываться стало с более солидным звуком. Если открыта хоть одна другая дверь в машине, закрывается с классным шлепком.
Но сдается мне, что можно было и родные петли также отрегулировать. Когда новые петли были плохо отрегулированы, звук закрытия был как на моих родных петлях.
Какая именно регулировка повлияла на солидный звук закрывания двери - петель или скобы замка?
  •  
6-03-2020 
6-03-2020 
Alex_Constructor писал(а):
Brainstorm писал(а):
В общем отрегулировали наконец-то нормально дверь водительскую, со снятие крыла, удовольствие встало в 1800 рублей. Открываться/закрываться стало с более солидным звуком. Если открыта хоть одна другая дверь в машине, закрывается с классным шлепком.
Но сдается мне, что можно было и родные петли также отрегулировать. Когда новые петли были плохо отрегулированы, звук закрытия был как на моих родных петлях.
Какая именно регулировка повлияла на солидный звук закрывания двери - петель или скобы замка?
скобу замка я вообще не трогал. Дверь со временем немного смещается, от вибраций или от нагрузки, фиг знает. На звук закрытия двери влияет 3 вещи:
- правильная регулировка петель
- чистота механизма самого замка
- состояние уплотнителей дверного проема

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Кузов, салон Правила форумов